Nier replicant прохождение снов

Содержание:

Ответы на загадки в Лесу мифов в NieR: Replicant: как вылечить Смертосон

В NieR Replicant ver.1.22474487139… Смертосон является болезнью, которой заразились жители поселения, находящегося в Лесу мифов (Forest of Myth). Для исцеления людей вам необходимо будет дать правильные ответы на определенные вопросы в своеобразных текстовых головоломках. В этом руководстве мы расскажем вам, как разгадать эти загадки.

Ответы на все вопросы в Смертельном сне

Для продолжения основного сюжета вам необходимо будет вылечить от Смертосна (Deathdream) как минимум мэра города. Однако есть еще два персонажа, оказавшихся пойманными в эту ужасную ловушку.

В каждом Смертосне вам предстоит читать небольшой рассказ и отвечать на различные вопросы, чтобы помочь человеку сбежать из кошмара. Ниже мы перечислим все загадки и их решения. Кстати, они действительны как для Nier Gestalt, так и для Nier Replicant, а также для обновленной версии NieR Replicant ver.1.22474487139…

Сон мэра – Вопросы в лесу

Смертосон градоначальника связан с основной историей, поэтому разработчики решили сделать его наиболее четким и ясным из представленных трех вариантов. В этой текстовой головоломке вам зададут 3 вопроса – маленькие загадки, на которые необходимо дать правильные ответы, чтобы вылечить мэра и продолжить игру.

Сначала будет представлен вариант на английском (так как игра все еще не переведена), а потом на русском языках.

Вопрос: One with it suffers. Two with it is ideal. Three with it is dangerous. What is it? (Одному с этим тяжело. Двоим – в самый раз. Троим – опасно. Что это?).

Вопрос: I enter through the window, but I break no glass. When night falls, I vanish. What am I? (Я вхожу в окно, но не бью стекло. Когда ночь наступает, я исчезаю. Что я?).

Вопрос: I have four legs in the morning and two at noon, but I end the night with three. What am I?( На рассвете у меня четыре ноги, две в полдень, но к закату их три. Кто я?).

Сон жительницы – Направления в замке

Следующий Смертосон, с которым вам предстоит справиться, не является обязательным, и он связан с женщиной, которая находится немного глубже в лесу. Пройдите мимо мэра и поверните налево. В этом сне вы окажитесь запертым в тюрьме замка, и вам нужно будет выбраться из него. По сути, ваша цель – не заблудиться. Вот варианты ответов, которые помогут вам сбежать из темницы:

Сон жителя – Альфа, бета или гамма

Пройдите немного вперед от жительницы и перейдите на противоположную сторону (справа), чтобы найти местного жителя, который тоже застрял в Смертосне. У него будет длинная и запутанная история, однако она включает в себя только одну загадку, с которой вы столкнетесь в самом конце.

Вопрос: Only one form is real. The others are false. The real form will always speak the truth. The false ones will only speak lies (Только одна настоящая. Остальные ложные. Настоящая всегда говорит правду. Ложная говорит только ложь).

Если вы скажете: «Я понятия не имею. » (I don’t have a clue), то вам просто снова дадут подсказку, а затем предложат выбрать из тех же вариантов; это просто способ освежить память игрока. Так что нет никакого смысла выбирать этот ответ, зная правильный вариант.

Вторая половина игры – Воспоминания дерева

Во второй части сюжетной кампании после ряда важных событий вы снова возвратитесь в Лес мифов. На этот раз мэр укажет вам на огромное дерево, находящееся в глубине леса и называющееся «Спящей красавицей». Местные жители поклоняются ему, как божеству. Когда вы взаимодействуете с древом, вам снова придется разгадать несколько загадок, но в этот раз будет одна особенность.

Дело в том, что дать однозначные ответы на них невозможно, поскольку в них присутствует элемент случайности. Единственный способ найти правильные варианты – это внимательно прочитать истории, рассказываемые деревом, а затем найти в них нужную информацию. Однако мы можем подсказать вам, как искать верные ответы на паре примерах.

Вопрос: What was the color of lost envy? (Какого цвета была утраченная зависть?).

Вопрос: I implore you: How many were lost by the warrior who fought the red-eyed beasts?(Умоляю вас, скажите, как много погибло воинов в сражении с красноглазыми тварями?).

Это все ответы на загадки в Лесу мифов в NieR Replicant ver.1.22474487139…, позволяющие вылечить местных жителей от Смертосна.

Источник

Nier: Replicant ver. 1.22474487139.

Пролог

Акт 1

Основная сюжетная линия начинается в родной деревне Нира с Йоной. Начните с беседы с сестрой и спуститесь вниз. Перед выходом из дома можете собрать все светящиеся предметы. Следующий пункт назначения в любой момент игры отмечен красным крестиком на карте и мини-карте. Если этого крестика нет, вы, вероятно, находитесь внутри здания, являющегося пунктом назначения. Нажмите на ESC, прочитайте текущую цель и поймете, что вам нужно сделать в этом здании.

Пообщайтесь с Деволой, которая сидит у фонтана. Девола – голос рассказчика, который вы периодически слышите на заднем плане. Затем отправляйтесь в библиотеку по дорожке, ведущей на холм. На втором этаже, за дверью справа от лестницы находится офис Пополы, близнеца Деволы. Пообщайтесь с ней. За дверью напротив будет комната с полками, на которых будут храниться трофеи после убийства боссов.

Попола отправит Нира на поиски баранины на Северных равнинах. Вы также получите карту этой локации. Кроме того, она попросит Нира купить у заказчика баранины три целебных растения (Medical Herb). Пытаясь покинуть библиотеку, вы заметите внутри Йону. Поговорите с сестрой, затем покиньте здание и увидите кат-сцену, в которой вас познакомят с сюжетом игры и жителями деревни. Отправляйтесь к северным воротам по маркеру, чтобы попасть на Северные равнины и выполнить поручение Пополы.

Северные равнины

В начале игры на локации сравнительно мало Теней. Собрав достаточно баранины, вернитесь в деревню и отыщите квестодателя внутри крепости. Это будет торговец общими товарами, который возьмет баранину в обмен на лекарственные травы. В дальнейшем вы сможете покупать эти травы у продавца в любое время. У него же можно купить карту Леса Мифов и Орлиного гнезда. Обязательно сделайте это, как только соберете нужную сумму. Получив травы, вернитесь с ними к Пополе.

Гримуар Вэйс

Затерянный храм

Возьмите карту Затерянного храма, лежащую в ящике на винтовой лестнице. Поднимаясь вверх по лестнице, пройдите через сломанную арку впереди и обнаружите запертую дверь. Бронзовый ключ от этой двери находится в ящике через пять комнат вправо от самой двери. Остальные ящики будут пусты. Воспользуйтесь большой дверью, открыв ее найденным ключом, пройдите через серию комнат, убивая Теней, и продолжайте движение, пока не обнаружите лестницу. На вершине платформы, куда ведет лестница, есть ящик с кинжалом Нирваны. Пройдите через двери, чтобы увидеть короткую панорамную сцену. Пройдите через разрушенные помещения и толкните синий куб к месту, где находится сломанная лестница, чтобы можно было запрыгнуть на верхний выступ. Как только поднимитесь туда, пройдите через дверную коробку и спуститесь вниз. Сбоку есть почтовый ящик, который позволит сохранить прогресс. Войдите в дверь, чтобы попасть в книжную палату.

Читайте также:  Как написать баку пожиратель снов

Хансель и Гретель

Зачистите область от Теней. В конце концов, Нир получит первый Запечатанный Стих. Начнется сражение с боссами – статуями-стражами Ханселем и Гретелем. У каждого из них есть защитный барьер. Если он активирован, враги не могут двигаться, но и вы не можете нанести им урон. Активировать барьеры боссы будут поочередно, поэтому, пока его создал один, сосредоточьтесь на другом. Каждый из них может использовать продолжительную зарядку, чтобы затем броситься на вас вперед. Времени для уклонения – уйма! После такого выпада наступает идеальный момент для вашей атаки в ближнем бою, поскольку боссы будут временно оглушены. Когда появится печать на одном из противников, сосредоточьтесь на нем, чтобы как можно скорее избавиться от первого босса. Зачистите комнату и бегите к Йоне, чтобы просмотреть кат-сцену и вернуться в Деревню.

Деревня

Поговорите с Деволой, которая находится у того же фонтана в деревне, а затем отправляйтесь на беседу с Пополой, чтобы узнать больше о песне, которую поет ее сестра. Согласно легенде из Песни Древних, белая книга Гримуар Вэйс и Запечатанные в нем стихи разрешат хаос, вызванный черной книгой Гримуар Нуар. Новая цель Нира – собрать все Запечатанные стихи, чтобы иметь возможность избавить Йону от болезни Черных каракулей. Попола предложит побеседовать с главой Орлиного гнезда, чтобы узнать больше о местонахождении Запечатанных Стихов. Покиньте библиотеку. Ниру предложат активировать желаемые квесты. Сейчас отличное время, чтобы сосредоточиться на побочках из деревни. Но о них мы поговорим в отдельном гайде.

Орлиное гнездо

Вход в Орлиное гнездо находится за Северными равнинами. Он похож на туннель для вагонеток и поездов, через который вы должны пройти. В районе между Орлиным гнездом и Северными равнинами можно обнаружить небольшую палатку, которую можно исследовать. Гримуар Вэйс прокомментирует этот момент. Продолжайте движение через туннель в направлении Орлиного гнезда. При первом посещении этой локации запустится кат-сцена, в которой вам покажут Орлиное гнездо и домик местного главы.

Воспользуйтесь почтовым ящиком около входа, прежде чем отправиться в хижину вождя. Пройдите по подвесному мосту, чтобы пересечь каньон и оказаться на центральной платформе. Идите еще дальше, к противоположной стене. Это место будет атаковано, поэтому убивайте Тени на своем пути. Проходя мимо домов местных жителей, Нир может услышать в свой адрес различные ругательства. На другой стороне каньона воспользуйтесь лестницей справа, чтобы подняться наверх, идите в обратную сторону по длинному подвесному мосту и увидите впереди хижину вождя. Это самая высокая хижина в деревне, справа от пути вашего следования. Как только Нир пересечет мост, поднимитесь по дальней лестнице к хижине и попробуйте поговорить с местным лидером. Он будет неприветлив и груб, как и все остальные жители этого места. Той же дорогой вернитесь назад, чтобы покинуть это место и перейти к Северным равнинам.

Кайнэ

На этот раз на обратном пути вы обнаружите у заброшенной палатки девушку по имени Кайнэ. Она невосприимчива к большинству магических атак, поэтому в сражении против нее рекомендуем использовать рукопашные удары. У нее есть свои магические способности, поэтому будьте готовы уклоняться. Как только девушка потеряет треть здоровья, битва будет прервана появлением огромного Теневого монстра. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.

Крюк

Вернувшись на Северные равнины, вас спросят, что делать дальше:

– Вернуться к Пополе с отчетом

В любом случае сюжетная линия будет развиваться одинаково, но беседа с Пополой добавить несколько дополнительных опций. Проверьте Йону. Нир обнаружит, что сестра чувствует себя хуже. Отправляйтесь к Пополе за советом. Та отправит героя на набережную за рыбой-шаманом, которая, как говорят, обладает болеутоляющими лечебными свойствами. Прежде чем отправиться в Приморье, самое время выполнить несколько новых побочных заданий в Деревне, поскольку некоторые из них связаны с посещением Приморья. Квест Boar Hunt также позволит Ниру в дальнейшем путешествовать верхом на этих вепрях, чтобы намного быстрее пересекать большие равнины. Отправляйтесь в Приморье через Южные равнины.

Южные равнины

Приморье

Рыба-шаман

Нир предложит узнать у местных жителей, где следует искать рыбу-шамана, но единственный человек, с которым действительно нужно побеседовать – старый рыбак на пристани Приморья. Ищите его неподалеку от пляжей. Поговорите с мужчиной, чтобы получить удочку и наживку. Он скажет, что рыбачить следует на пляже. Вы можете подумать, что речь идет о пляже рядом с рыбаком, но нет. Отправляйтесь ближе к маяку, через пещеру, чтобы обнаружить скрытую бухту. Ее местоположение будет обозначено «красным крестиком» на мини-карте. Забросьте удочку и тяните рыбу, как только поплавок уйдет под воду. Повторяйте действия, пока не поймаете рыбу-шамана. У того же рыбака можно взять ряд квестов, связанных с рыбалкой, чтобы получить несколько внутриигровых достижений. Если вы не столкнулись с ней ранее, то на выходе из бухты будете вынуждены говорить с пожилой женщиной, которая попросит об услуге – забрать письма с почты. Так начнется серия побочных квестов в Приморье, а позже вы узнаете, что женщину именуют Леди Маяк. Если есть желание, можете задержаться и выполнить задания в Приморье. А после через Южные равнины вернитесь в деревню.

Деревня

Отправляйтесь на Свалку, которая находится за Северными равнинами, на северо-западе. В том месте есть обрыв, и большой водоем с водопадами. Спуститесь к остаткам железнодорожного моста, чтобы обнаружить лестницу, по которой нужно подняться наверх. Следуйте вверх на мостик, и отправляйтесь на Свалку. Она находится сразу за железными воротами.

Свалка

Оружейный магазин двух братьев

Свалка

Титановый сплав – редкий ресурс, который выпадает из наземных роботов с красными глазами. Уничтожайте роботов внутри Свалки, пока не накопите три титановых сплава, а после вернитесь к Якобу и улучшите Безымянный клинок Нира. Свалка – отличное место для фарма металлических частей и крысиных хвостов, которые понадобятся для различных заданий. Пока находитесь в этом районе, постарайтесь собрать хвосты с бегающих крыс.

Оборонительная Система Гепетто

Орлиное гнездо

По пути в Орлиное гнездо вы обнаружите Кайнэ, которая сражается с Тенями рядом со своей палаткой. Помогите ей, и она скажет, что Тени вторглись в местное поселение. Двигайтесь вперед, вместе с Кайнэ, убейте всех Теней и пройдите мимо почтового ящика. Он будет недоступен. Идите на платформу впереди, чтобы вновь встретиться с боссом. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.

Крюк

Крюк задействует ту же последовательность атак, что и в первом сражении, за исключением того, что на этот раз он будет перемещаться по разным частям Орлиного гнезда. Ниру придется преследовать монстра, разбираясь с Тенями, стоящими на пути. Вторая часть приведет его к пешеходным мостикам. Кайнэ скажет, что справится с ним сама. Разберитесь со сферами Теней, чтобы перейти к следующей последовательности. Крюк столкнется с Кайнэ на большой платформе. Продолжайте уничтожать Теней, а затем присоединитесь к напарнице. Разрушьте печати, появляющиеся на лапах Крюка, после чего увидите другую кат-сцену. Крюк выпустит в Кайнэ гипнотический туман, начнется последний этап сражения. Добейте босса, который продолжит выплевывать сферы теней, стреляющие магическими шарами. Продолжайте атаковать монстра, пока не появится последняя печать. Добейте противника, а затем бегите к Кайнэ. Наконец, девушка присоединится к Ниру, который получит еще один Запечатанный Стих. Кайнэ рекомендует посетить город в пустыне, где пытаются создать лекарство. Это ваш следующий пункт назначения.

Источник

Nier: Replicant ver. 1.22474487139.

Все эти задания в целом одинаковы, но имеют небольшие отличия от версий из игр Nier Gestalt и Nier Replicant. То есть это руководство подойдёт вам независимо от того, какую игр убудете проходить. Сюжет игры разделён на два одинаковых отрезка. Соответственно и побочные задания разбросаны по первому и второму акту так, что вы не можете выполнить квесты первого акта, если уже перешли во второй. Поэтому следует быть внимательными. Впрочем, некоторые квесты из первой части всё-таки будут перенесены во вторую.

Примечание. Чтобы вы понимали, когда следует сказать «НЕТ» и переключиться на побочки первого акта, скажу следующее: не подбирайте мох, который растёт на заднем дворе торговой зоны родной деревни Нира. Это и есть точка невозврата, и насколько я помню, игра даже не предупреждает об этом.

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ – АКТ 1

Herbal Remedies (Лекарственные средства)

Как получить: Деревня, у Пополы.

Как пройти: отправляйтесь на Северные равнины и найдите там две лечебные травы, которые нужно принести персонажу из торговой зоны. Это обычные предметы, и возможно они будут у вас в инвентаре уже в тот момент, когда вы возьмёте задание. Кроме того, их можно купить в магазине рядом с квестодателем.

Читайте также:  Друг погибает во сне

Награда: 500 золотых.

The Gatekeeper’s Errand (Поручение стражника)

Как получить: Деревня, один из стражей около ворот, ведущих на Северные равнины.

Как пройти: доставьте послание жене кузнеца, которая находится в торговой зоне родной деревни Нира.

Награда: 500 золотых.

The Lost Eggs (Затерянные яйца)

Как получить: Деревня, владелец магазина предметов (карты и так далее).

Как пройти: нужно отыскать спрятанное куриное яйцо и вернуть квестодателю. Поговорите с мальчиком, который будет отмечен значком «квеста» над головой. Он находится у фонтана перед владельцем магазина предметов. Затем пообщайтесь с местным жителем с иконкой квеста, за деревней.

Награда: Целебный бальзам.

Old-Fashioned Home Cooking (Старомодная стряпня)

Как получить: Деревня, женщина, сидящая рядом с фонтаном в торговой зоне.

Как пройти: вам нужно собрать 10 кусков баранины, которые можно получить, убивая и обыскивая овец. Их вы обнаружите на Северных равнинах. Как только соберете 10 единиц мяса, которые вы могли отыскать еще до начала квеста, передайте их женщине и завершите миссию. Квест в журнале так и останется незавершенным. Всё по тому, что женщина будет покупать у вас каждые 10 кусков баранины. Просто замечательный вариант для фарма денег! Кстати, в меню есть опция Orders и вложенная в нее функция Call. Это позволяет созвать всех овец поблизости. И да – не перепутайте овцу с козой. Их здесь хоть и немного, но есть.

Награда: 1500 золотых.

Shopping List (Список покупок)

Как получить: Деревня, флористка из торговой зоны.

Как пройти: простое задание, в ходе которого нужно собрать три луковицы тюльпанов и принести их квестодателю. Лукавицы продаёт бакалейщик Приморья – самый богатый купец на северо-западе. Принесите их квестодателю, чтобы завершить побочное задание.

Награда: 500 золота и возможность сажать семена в саду рядом с домом.

Book Smarts (Умная книга)

Как получить: библиотека в Деревне, девушка на втором этаже.

Как пройти: девушка будет выдавать вам по одной книге, а вы должны класть их на правильные полки. От неё же вы будете получать подробные инструкции с указанием места, куда следует поместить книгу. Но вы также можете пройтись вдоль полок и остановиться там, где появится оранжевая стрелка, указывающая на возможность взаимодействия. Положив книгу, вернитесь к девушке за новой. Первую книгу нужно положить прямо за собой, с левой стороны от лестницы, ведущей вниз, на первый этаж. Вторую книгу нужно поместить на полку в правой части первого этажа, если смотреть со стороны входа в библиотеку.

Награда: 500 золотых.

The Tavern Keeper’s Grandmother (Бабуля трактирщицы)

Как получить: смотритель таверны в Деревне.

Как пройти: еще одна задача, которая связана со сбором ингредиентов. Вам нужно принести смотрителю таверны 3 целебные травы, 3 ягоды и 3 королевских папоротника. Передайте их пожилой женщине у фонтана деревни. Что касается поиска предметов, то:

– Лекарственные травы растут как в деревне, так и на окрестных равнинах, Южных и Северных. Также можно купить в магазинах.

– Ягоды можно найти в тех же местах. Они есть у торговца ресурсами из деревни.

– Королевский папоротник – более редкое растение. Можно отыскать на равнинах или купить у бакалейщика Приморья.

Награда: 2000 золотых.

A Return to Shopping (Обратно за покупками)

Как получить: флористка в торговой зоне Деревни, после квеста «Список покупок».

Как пройти: добудьте три удобрение для семян флористки. Вы можете купить их у владельца магазина предметов в Приморье.

Награда: 2000 золота, луковица тюльпана, плодородное удобрение, дополнительное садовое пространство.

Boar Hunt! (Кабанья охота!)

Как получить: мужчина рядом с лавкой товаров общего назначения в Деревне.

Награда: 500 золота, бивень кабана и возможность ездить на диких кабанах.

Yonah’s Home Cooking (Домашняя стряпня Йоны)

Как получить: Йона, сестра Нира.

Как пройти: еще один классический квест с доставкой чего-либо кому-либо. На этот раз Йона просит оленину и пшеницу для приготовления ужина. Оленину можно добыть при убийстве и обыске оленей на Южных равнинах, рядом с деревней. Пшеницу можно собрать на локациях или купить у бакалейщика из деревни.

On the Wings of Eagles (На крыльях орла)

Как получить: смотритель таверны из Деревни, после завершения квеста «Бабуля трактирщицы».

Как пройти: вам нужно еще больше ингредиентов. На этот раз смотритель расскажет об орлином яйце. Не о правом или левом, а о том, которое состоит из скорлупы. Орлиное яйцо следует искать на дорожке под домом старейшины Орлиного гнезда. Отнесите его обратно в таверну, после чего передайте полученное зелье старушке у фонтана на торговой площади.

Награда: 2000 золотых.

Fragile Delivery (Осторожная доставка)

Как получить: Деревня, у стража около ворот, ведущих на Северные равнины.

Как пройти: вам нужно доставить хрупкую посылку. Если вас ударят, вы совершите перекат, упадёте с большой высоты или врежетесь в стену на кабане, то посылка сломается. Вы можете сражаться. Главное – не получайте урон и не перекатывайтесь. Бегите в Орлиное гнездо и доставьте хрупкий груз старейшине. Если вас ударят, вернитесь к стражу, чтобы взять предмет повторно.

Награда: 1250 золотых.

Fragile Delivery 2 (Осторожная доставка 2)

Как получить: старик около фонтана в торговой зоне Деревни, после квеста Fragile Delivery.

Как пройти: то же самое, что и в предыдущем задании. Если сделаете что-то из перечисленных действий, посылка сломается. На этот раз нужно добраться до таверны в Приморье.

Награда: 1500 золотых.

The Fisherman’s Gambit (Гамбит рыбака)

Это задание на деле состоит из пяти частей. Хотя они считаются отдельными квестами, я перечислю их обычным списком, поскольку задания появляются одно за другим. Кроме того, это единственная цепочка квестов, которая доступна и в первом, и во втором актах игры. Она доступна на протяжении всей игры. То есть если не выполните эти пять частей в первом акте, сможете сделать это во втором. Квесты появляются с момента вашего первого посещения Приморья. Но помните – если оставите эти задания на вторую половину игры, тогда лишите себя доступа к квесту «Бон Аппетит!» из первого акта. Его нельзя выполнить без предварительного завершения миссии «Гамбит рыбака, часть 5»! Во втором акте также появятся части 6-9.

Как получить: старый рыбак, которого вы встретите на пристани в Приморье по сюжету игры.

Как пройти: нужно ловить рыбы, на которые даёт наводку старый рыбак.

Гамбит рыбака, часть 1: поймайте 10 сардин, которые доступны на побережье Приморья (не в городе, а на отдельном пляже за пещерой). В качестве приманки используйте луговых червей (Lugworm).

Гамбит рыбака, часть 2: поймайте 7 иглобрюхов, которых лучше всего ловить на пристани Приморья на тех же луговых червей. Можете забрасывать удочку прямо около старого рыбака.

Гамбит рыбака, часть 3: поймайте 7 радужных форелей, которые обитают в воде у пристани на Северных равнинах, под мостом, ведущим на свалку. Используйте обычную приманку (Lure).

Гамбит рыбака, часть 4: поймайте 5 лещей. Забрасывайте удочку на пристани в Приморье, рядом с квестодателем. Используйте обычную приманку.

Гамбит рыбака, часть 5: поймайте 5 чёрных окуней, в озере родной деревни Нира, на обычную приманку.

Награда: каждая часть этого квеста улучшит ваши рыбацкие навыки и расширит ассортимент рыбного магазина, добавив ту рыбу, которую нужно было поймать по заданию.

The Ballad of the Twins (Баллада о близнецах)

Как получить: поговорите с Деволой в таверне и Пополой в библиотеке.

Как пройти: вам нужно купить для Пополы напиток из таверны Приморья. Однако, чтобы его приготовить, вас попросят отыскать ингредиенты. 5 мышиных хвостов можно получить с самих мышей, на свалке, снаружи здания. 5 хвостов ящерицы можно получить с ящериц, которые обитают на Северных равнинах или Восточной дороге. Вы будете срывать хвосты обычным взаимодействием с этими существами. Убивать их не нужно. Да и нельзя. Когда напиток будет готов, отнесите его Пополе.

A Dog Astray (Заблудший пёс)

Как получить: в торговой зоне Деревни от персонажа, стоящего рядом с кузнецом.

Как пройти: собака, которую нужно отыскать, находится на Северных равнинах, под мостом, ведущим на Свалку. Как только обнаружите её, сообщите об этом квестодателю.

Награда: 1000 золотых.

The New Merchant in Town (Новый купец в городе)

Как получить: у персонажа на корабле у пристани Приморья.

Как пройти: еще один классический квест, связанный с поиском его-либо или кого-либо. На этот раз нужно принести шерсть, шкуру козы и натуральный каучук (резину). Достать предметы непросто, но вот некоторые рекомендации:

– По аналогии с шерстью шкуру следует добывать при убийстве коз. Она падает редко, поэтому придется потрудиться. Коз можно встретить на Северных равнинах, но лучше всего отправиться на Восточную дорогу, поскольку там не будет Тени, которая может вас побеспокоить.

Читайте также:  Как выглядит книга баку пожиратель снов

– Резину можно купить в магазине специальных материалов в Приморье.

Награда: 10 000 золотых. Возможно, чтобы получить награду, придется несколько раз пообщаться с персонажем, покидая и возвращаясь на локацию.

Примечание. Это задание нужно выполнить для того, чтобы стал доступен квест из второго акта под названием «Изучение торговли».

The Postman’s Request (Просьба почтальона)

Как получить: на почте Приморья.

Как пройти: нужно доставить письмо. Идите к старушке, которая живёт на вершине маяка за Приморьем, через дикий пляж.

Награда: 1000 золотых.

The Lighthouse Lady’s Wrath (Гнев смотрительницы маяка)

Как получить: можно получить от почтальона Приморья или Деволы в таверне Деревни после выполнения нескольких побочных заданий, включая квест «Просьба почтальона».

Как пройти: это сюжетное задание. Нужно навестить старушку на маяке, затем – почтальона, а после пробраться в заднюю комнату почтового отделения, решив по пути простую головоломку с передвижением ящиков. Осмотрите предмет в дальней комнате, поговорите с почтальоном и вернитесь к старушке. Во время задания придётся принять непростое решение. Ваш выбор ни на что не влияет, кроме повествования продолжающейся истории. Так что посоветуйтесь со своей совестью.

Награда: 1000 золотых.

Closure (Закрытие)

Как получить: опять же от почтальона Приморья или Деволы из трактира Деревни после завершения множества побочных заданий.

Как пройти: идите в почтовое отделение Приморья и побеседуйте с почтальоном.

Yonah’s Gift (Подарок Йоны)

Как получить: от Йоны, после того как к вам присоединится Кайнэ.

Как пройти: нужные товары можно купить у бакалейщиков. Дыни продаются в Приморье, арбузы и тыквы – в Фасаде. Или можете вырастить их самостоятельно, используя соответствующие семена.

Примечание. Вам нужно выполнить этот квест как можно раньше, до точки невозврата в первом акте. Попытайтесь завершить задание до того, как отправитесь в особняк Эмиля.

The Belated Letter (Запоздалое письмо)

Как получить: от мужчины, стоящего около фонтана в Приморье.

Как пройти: и вновь нужно взять на себя роль почтальона. Получатель письма живёт в Орлином гнезде, в доме слева от хижины старейшины. Дом пуст, но, покинув город, вы вступите в бой. Из него вы получите нужный предмет. Отнесите его квестодателю.

Награда: 3000 золота, разблокирует квест «Фрезия» из второго акта.

A Signature Dish (Расписанное блюдо)

Как получить: владелец таверны в Приморье.

Как пройти: вновь нужно собрать ингредиенты – 10 лекарственных трав, 10 пшеницы (купите в своей деревне или вырастите самостоятельно) и 10 сардин (ловите в Приморье на соседнем пляже, используя луговых червей, или купите в Приморье, если прошли задание «Гамбит рыбака»).

Награда: 5000 золотых.

Bon Appetit! (Бон Аппетит!)

Как получить: владелец таверны в Приморье, но только после выполнения квеста «Расписанное блюдо».

Награда: 5000 золотых.

Примечание. Выполнение этой миссии обязательно для разблокировки квеста второго акта «Бон Аппетит 2!»).

Fragile Delivery 3 (Осторожная доставка 3)

Как получить: в Деревне, от стража у восточных ворот.

Как пройти: еще одна хрупкая посылка. Никаких повреждений, падений с высоты или перекатов! Отнесите её оружейнику из Фасада.

Награда: 3000 золотых.

The Tangled Message (Запутанное сообщение)

Как получить: в Фасаде, от солдата в маске в центре города.

Как пройти: вы станете участником игры, в которой нужно передавать сообщения, получая подсказки о том, с кем нужно поговорить в следующий раз. Затем нужно передать правильное послание, чтобы продолжить квест. Если допустите ошибку, придётся начать заново. Вот пять человек и посланий, которые нужно передать:

– Сообщение №1 – «Человек, охраняющий левую сторону выхода». Скажите ему фразу The Masked People respect their rules (Люди в масках соблюдают правила).

– Сообщение №2 – «Правая рука короля». Советник из Фасада. The Men of the Mask Work for the King (Люди в маске работают на короля).

– Сообщение №3 – «Человек, заботящийся о детях». Child care can be difficult (Уход за детьми – большая ответственность). Этого NPC можно найти в северной части города на верхнем уровне.

– Сообщение №4 – «Юго-восточный страж». Only nobility may enter the treasury (В сокровищницу может входить только знать).

Сообщение №5 – «Человек с многословием». Quicksand (Зыбучие пески). Этого персонажа ищите в северо-западной части города.

Награда: 10 000 золотых.

Item Unknown (Непонятно что)

Как получить: в Фасаде, от персонажа в маске рядом с дверью, ведущей в покои Короля.

Как пройти: вам нужно принести 10 «круглых полосатых съедобных предметов». Речь идет об арбузах. Соберите или купите их у бакалейщика в Фасаде.

Награда: 3000 золотых.

The Runaway Son (Сбежавший сын)

Как получить: в Деревне, от мужчины в торговой зоне.

Как пройти: вы должны преследовать беглеца. Это многоэтапный процесс. В Приморье пообщайтесь с жителем на городской площади около фонтана. Проведите расследование в таверне. Нужно собрать для таверны 5 кусков баранины и 3 куска козлятины. Соберите их и принесите сюда. Вернитесь в деревню и вновь побеседуйте с квестодателем. Идите в Приморье и пообщайтесь с человеком у входа в город. Перейдите в Фасад, поговорите с двумя жителями над оружейным магазином, а затем проверьте ближайшую дверь. Бегите за сыном через пустыню, победите волков, а затем вернитесь к отцу мальчишки.

Apology from a Fool (Извинения от дурака)

Как получить: от торговца странными вещами в Фасаде.

Награда: 20 000 золотых.

The Pride of a Lover (Гордость возлюбленных)

Как получить: в Приморье, после первого визита в Фасад, трижды поговорите с человеком на маяке. Вам придется после каждой беседы покидать и возвращаться на локацию, чтобы обновлять диалоги. Это задание легко пропустить.

Как пройти: вам нужен флюорит. Посетите магазин странных товаров в Фасаде, и он отправит вас в Пустынный храм. Флюорит разбросан в разных частях храма. К примеру, на мосту перед комнатой, где вы сражались с боссом. Также может появляться в боковых помещениях с пауками. Выглядит как обычный лут (белая светящаяся точка), часто валяется у сломанных столбов. Отнесите предмет квестодателю.

Награда: 30 000 золотых.

The Littlest Hero (Маленький герой)

Как пройти: во-первых, вам нужен королевский компас, который можно найти справа от покоев короля Фасада. Затем отправляйтесь в пустыню и войдите в песчаную бурю. Вы найдете NPC (отмеченного на карте) рядом с бурей, но он убежит от вас. Пройдите за ним через песчаную бурю. Вы окажетесь в нужном месте, как только увидите волков. Пройдите через дверь и убейте зверей.

Награда: 10 000 золотых.

The Missing Girl (Пропавшая девочка)

Как получить: в Фасаде от женщины, стоящей рядом с лавкой странных вещей.

Как пройти: чтобы отыскать девушку, нужно выполнить ряд действий в Фасаде и ближайших окрестностях. В частности:

– Побеседуйте с человеком в маске около покоев короля.

– Поговорите с человеком в маске рядом с магазином странных товаров.

– Отправляйтесь на нижний уровень города и ищите кровавое пятно. Осмотрите его. находится оно в северо-западной части города, прямо под магазином странных предметов.

– Побеседуйте с охранником сокровищницы, а затем поговорите со сторожем справа от входа в город.

– Идите в пустыню, бегите к первому песчаному смерчу сразу за городом, а затем вернитесь к NPC к северу от магазина странных вещей.

Награда: 10 000 золотых.

Примечание. Это задание следует обязательно выполнить для того, чтобы разблокировать квест «Тени пустыни» во втором акте игры.

Прежде чем подобрать мох в конце первого акта, завершите все побочные задания, которые хотели бы закончить, чтобы не потерять возможность сделать это из-за вынужденного перехода во второй акт. Помните, что шкала побочных квестов в меню игры должна показывать 50-51 %.

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ – АКТ 2

The Masterless Lighthouse (Маяк без смотрителя)

Как получить: от местного жителя, стоящего снаружи маяка в Приморье.

Как пройти: вам нужно собрать 10 сломанных линз, батарей и 10 переключателей, а затем передать их соответствующему NPC. Все это можно выбить с врагов на Свалке:

– Сломанные батареи падают с летающих дронов. Ищите их в коридоре первого этажа.

– Переключатели выпадают с квадратных роботов с красными глазами, с которыми вы сражаетесь внутри Свалки.

Награда: 30 000 золотых.

The King’s Mask (Королевская маска)

Как получить: в Фасаде, от стражника справа от входа в покои Короля.

Как пройти: еще один квест с доставкой чего-либо. Персонаж просит отыскать для него титановый сплав и кристалл. Сплав выпадает из роботов на Свалке, а кристалл следует искать внутри Пустынного храма. Или купите последний предмет в магазине материалов в Фасаде.

Источник