Kingdom come deliverance осада зелье от сна

Содержание:

Прохождения компьютерных игр

Осада – это, пожалуй, самое большое основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance, многие этапы которого предполагают выполнение ключевых дополнительных заданий. По сюжету, мы готовимся к осаде замка Тальмберг и должны как следует подготовиться.

Внимание! Чтобы получить достижение «Тальмберг», нужно выполнить все подзадания в «Осаде».

Встретиться с Бореком и Фейфаром

Сотника Борека вы найдете в лагере. Он скажет, кому можно помочь в приготовлениях к осаде. После этого на карте появится несколько отметок.

Поговорите с Тобиашем Фейфаром – он признается, что для создания требушета нужен другой инженер. Откроется другой основной квест – «Ракетчик», который описан в следующей главе этого гайда.

Все открывшиеся поручения можно выполнять в любом порядке.

Задания каптенармуса

Каптенармус жалуется, что в лагере не хватает мяса и пива.

Мясо можно набрать, охотясь по лесам, а можно купить у любого мясника. Вам понадобится целых 200 кусков мяса. Главное – отнесите его каптенармусу до того, как оно испортится.

За мясо получаем 375 грошей, после чего квест остается активным, так что можно продавать мясо сколько угодно раз.

Пиво вы получите в таверне на поляне, что в центре карты. Ее расположение показано на карте выше. Чтобы заставить хозяина таверны поставить пиво, нужно либо 10 убеждения, либо 6 устрашения. Возвращаемся к каптенармусу и сообщаем, что пиво будет.

Совет: Квест немного недоработан, так что отметки будут висеть на карте, даже когда вы уже договоритесь с трактирщиком о пиве. Не стоит беспокоиться. Когда вы вернетесь к каптенармусу и скажете, что пиво будет, журнал обновится, и отметки исчезнут.

За помощь получаем 375 грошей.

Но это еще не все. Вам нужно раздобыть деготь (это прикажет Борек). Идем в лагерь углежогов в лесу южнее Тальмберга. Говорим со старшим углежогом:

Остается вернуться к каптенармусу, сдать задание и получить еще 375 золота.

Задания сотника Бернарда

Бернарду нужно зелье, которое заставит солдат не спать. Для начала сходите к какому-нибудь травнику. Например, травница живет в середине леса на запад от Ужици. Варианты действий дальше зависят от того, как вы выполняли побочные задания:

Совет: Можно быстро поднять репутацию у любого травника. Начать нужно с того, который живет в деревне, где у вас и так высокая репутация. Далее, начинаем с травником торговлю, предлагаем ему любую из своих вещей на продажу, затем выбираем «Торговаться» и снижаем цену товара на минимум. Репутация поднимется – снова пробуем получить помощь в варке «Петушков». Если травник опять не соглашается, повторяем торговлю еще раз.

Но даже задобренный травник попросит травы на варку такого количества зелий. Нужно найти 120 мяты и 60 валерианы. Как это сделать:

Когда соберете все ингредиенты, несите их травнику, с которым вы договорились, и ждите примерно 1,5 дня, пока он будет работать. Затем несите зелья Бернарду – вы получите еще несколько сотен грошей.

Совет: Вы также можете покупать готовое зелье «Петушок» у алхимиков. Правда, стоит оно дорого.

Задания пана Дивиша

Пан Дивиш попросит две вещи. Во-первых, привести священника. Есть два варианта:

1. Пойти к старому знакомому Богуте в Ужицу. Его решение будет зависеть от ваших действий в следующих квестах:

В спорных случаях лучше выпить зелье «Краснобай» и тогда говорить со священником – тогда у вас больше шансов его убедить.

2. Второй кандидат – отец Симон из Ровны. Его нужно сначала спасти по побочному заданию «Человек из ткани». Оно описано в другом разделе гайда. Когда квест выполнен, Симон обязательно вам поможет.

Решив вопрос со священником, вы получите от пана Дивиша немного грошей.

Второе задание Дивиша – найти лекаря, чтобы подлатать раненых. Вариант тут один – Никодим в монастыре Сазавы. Ему надо будет помочь по побочному квесту «В руках Божьих» – оно описано в другой главе этого гайда. После выполнения этого квеста, Никодим согласиться отправиться в Тальмберг. Вы получите от Дивиша еще гроши.

Вернуться к Фейфару

После того как вы выполните задание «Ракетчик», то есть когда убедите помочь вам Конрада Кейзера, можете возвращаться к Тобиашу. Он скажет, что ему надо еще несколько дней, чтобы закончить требушет. В это время желательно доделать как можно больше заданий из этой главы. После чего можно подождать оставшиеся дни или чем-то еще заняться. Затем, когда придет время, возвращаемся в лагерь и смотрим кат-сцену про испытания мега-машины.

После этого задание «Осада» не пропадет из журнала, но откроются следующие сюжетные квесты. Займитесь ими – и на определенном этапе «Осада» тоже будет завершена.

Источник

Осада

Ни одна из наших атак не увенчалась успехом, Тальмберг по-прежнему в руках Иштвана. Мы разбили вокруг замка несколько лагерей, в каждом из них полно работы.

Важные npc и персонажи
Прохождение

Поговори с сотником Бореком

Борек ходит по лагерю, где начинается квест. Поговорите с ним.

Выберите эти диалоги, чтобы получить от него все дополнительные цели:

Поговори с мастером Фейфаром

Фейфар (отмечен на карте) ходит по тому же лагерю, что и Борек. Поговорите с ним. Согласитесь помочь ему найти Конрада Кейзера, проектировщика осадных орудий, который приехал в Сазаву.

Активируется квест «Ракетчик». Выполните это задание, чтобы для осады у вас был требушет.

Поговори с каптенармусом

Каптенармус отмечен на карте. Также поговорите с ним.

Выполнить эту цель можно двумя способами: охотой на животных либо просто купить мясо в корчме. Используйте тот вариант, который вам больше нравится, а затем принесите мясо каптенармусу. Вы получите 90 грошей за труды.

Зелье «Краснобай» можно купить в купальнях или сварить самому (см. рецепты)

После того, как он согласится отправить пиво, возвращайтесь к каптенармусу. Сообщите хорошую новость и получите 90 грошей в качестве награды.

На карте показано расположение корчмы «На полянке»:

Поговори с паном Дивишем

Теперь поговорите с паном Дивишем (отмечен на карте).

Найди лекаря в монастыре, который бы приехал в Тальмберг (пан Дивиш)

Отправляйтесь в монастырь Сазавы и поговорите с травником Никодимом, который стоит у алхимической лаборатории (отмечен на карте). Если вы еще не выполнили задание «В руках Божьих», то Никодим скажет вам пойти к Йоханке, что активирует новую цель. Медсестру Йоханку можно найти в том же здании.

Убеди хирургов из монастыря отправиться к Тальмбергу (пан Дивиш / Никодим)

После завершения побочного квеста Йоханки «В руках Божьих» снова поговорите с Никодимом. Теперь, когда больные выздоравливают, он может пойти с вами в Тальмберг. Это завершает цель.

Найди священника, который согласится отправиться в Тальмберг (пан Дивиш)

Отправляйтесь в Ужиц и поговорите с отцом Годвином. В зависимости от того, пили ли вы с ним в задании «Неисповедимые пути», этот разговор будет отличаться. Если пили, то он согласится помочь.

Если не пили, то можете убедить его при условии достаточно высокого красноречия. В отличие от других убеждений, это не указано в качестве диалога. Когда вы просите его о помощи, вы увидите либо сообщение «Успех», либо «Провал» во время разговора с ним. Вы можете выпить зелье «Краснобай», которое дает +5 речи в течение 10 минут.

Если Годвин откажется, то можете попросить священника Симона в Ровне. Но сначала вам нужно будет выполнить квест «Служитель Церкви», чтобы Симон появился в Ровне. (этот квест вы выполните во время прохождения задания «В руках Божьих»).

Поговори с сотником Бореком

Теперь поговорите с сотником Бореком.

Найди какого-нибудь травника, который мог бы сварить снадобье, прогоняющее сон (Борек)

Эту дополнительную цель вы получаете после разговора с Бореком. Он отметит 3 местоположения травников на вашей карте. Идите к травнику, отмеченному ниже:

Найти 120 мяты / 60 валерианы / 12 полыни (Борек)

Поговорите с травницей и согласитесь помочь ей собрать необходимые травы.

Вам нужно получить следующие травы:

Найти 12 полыни очень легко. Травница, которая дает задачу, продает 10. Вам останется найти только 2.

Собрать 120 мяты и 60 валерианы задача более утомительная, хотя и не настолько сложная, как кажется. Ниже представлены несколько садов, в которых много таких трав. Остальное можно купить у травников.

Когда у вас будет необходимое количество растений, вернитесь к травнице.

Подожди, пока приготовится снадобье / Отнеси снадобье в лагерь

Подождите 2 дня, пока травница заварит зелье. Поговорите с ней еще раз, а затем доставьте снадобье сотнику Бореку. Вы получаете 325 грошей в награду!

Спроси у углежогов поблизости, где можно найти деготь

Углежоги отмечены на карте (в лесах между Тальмбергом и Нойхофом). Поговорите с ними. Они будут рады помочь и только спросят, чтобы вы прислали кого-нибудь за дегтем. Поговорите с каптенармусом.

Скажи каптенармусу отправить кого-нибудь за дегтем (углежоги)

Вернитесь к каптенармусу в Тальмберг. Расскажите ему о дегте, и он пошлет кого-нибудь, чтобы забрать его. Цель завершена.

Это была последняя дополнительная задача в этом квеcте. Если вы выполнили все, то разблокировали достижение / трофей «Тальмберг»!

Дождись окончания работы над требушетом / Посмотри за испытаниями требушета

Если вы выполнили все задачи, то к этому времени требушет будет готов. Постройка этого осадного орудия занимает несколько дней после того, как вы приведете Конрада Кейзера в Тальмберг. Сейчас самое время проверить ваш камнемёт. Если по какой-то причине у вас еще нет этой цели, то обязательно поговорите с Фейфаром. Вернитесь в главный лагерь и войдите в центральную палатку, чтобы начать.

Сюжетное задание «Подкрепления»

Переход к тесту требушета запускает сюжетное задание «Подкрепления». Однако квест «Осада» еще не выполнен, он пока приостановлен. Сейчас вы должны выполнить серию других сюжетных заданий, чтобы завершить квест «Осада».

Поговорить с Бореком о начале осады

После разговора с Бореком в середине задания «Слово надо держать», квест «Осада» будет закрыт.

Читайте также:  Во сне приснилась моя собака

Источник

Kingdom Come прохождение. Часть 6 – Финал

Полное прохождение Kingdom Сome: Deliverance в 6 частях. 6я часть – Финал.

Часть шестая. Финал

Жребий брошен

Идем в отмеченное на карте место рядом с болотами Сазавы и разводим там сигнальный огонь. Вскоре появится несколько разбойников, с которыми следует вступить в переговоры, показав игральную кость и указав на расположение тела. Один из бандитов даст информацию об их лагере Вранике. Если же выбрать в процессе диалога другие варианты, вас не признают за своего. Придется сражаться, после чего заняться самостоятельными поисками. Затем едем в Ратае на встречу с панами Радцигом и Ганушем, отчитываемся о ходе расследования.

Ищем лагерь Враник. Находится он к югу от Сазавы. Вход охраняется и чужакам не пройти, к счастью, игральная кость служит своеобразным пропуском. Обратите внимание! Как только вы пересечете этот рубеж, ряд заданий пани Стефании уже не будут доступны. Так что, если у вас еще остались какие-либо дела с ней, лучше не спешите. Идем за внутреннюю стену и ищем дом Эрика (ориентир – разноцветная крыша). Он вербует вас в ряды разбойников и сразу посылает навестить некоего Ванека.

Пользуясь случаем, можно выполнить необязательную задачу по оценке лагеря и вражеской армии:

Контратака

На совете у пана Радцига было решено атаковать лагерь Враник следующей ночью. Вот только все ваше обмундирование осталось у разбойников. Обратитесь к сотнику Бернарду – он отправит вас с ключами в арсенал (первый этаж, первая комната от входа). Обыскиваем сундуки и подбираем себе временную экипировку. Едем в Тальмберг и говорим с паном Дивишем, после чего в составе его отряда выдвигаемся.

Ожидайте, когда таран разрушит ворота, после чего смело забегайте внутрь и уничтожайте противников, стараясь не попадать в окружение. Затем идите по нижней дороге близ горящих обломков, расправляясь с поочередно выбегающими группами противников. За внутренними воротами, в доме главаря Эрика, будут ваши вещи, а также ключ и письмо. В последнем содержится печальная новость. Ишван спровоцировал нападение на лагерь, чтобы стянуть ваши войска сюда, в то время как он нападет на замок.

На раскаленной сковороде

Поспешите в Тальмберг. Ишван и его армия уже проникли внутрь, а пани Стефания у него в заложниках. Придется пробиваться с боем через дворик, заполненный вооруженными людьми. На деревянной стене есть механизм – его нужно повернуть, дав возможность подкреплению залезть вовнутрь. Так или иначе, первоначальная затея по отбитию замка не увенчается успехом – пана Радцига тоже возьмут в плен, а вам придется приступить к осаде.

С этого момента уже нельзя будет получить доступ к дополнительным заданиям, связанным с данным замком (Шерше ля Фам, Охота на зайца, Ягненок в волчьей шкуре). Впрочем, вы уже давно должны были их выполнить.

Ночная вылазка

Спланируйте ночную вылазку в замок, пообщавшись с сотником Бореком. Тот посоветует облачиться в легкое темное одеяние, чтобы снизить вероятность обнаружения. Вот только оно будет немного шуметь. Лучше вообще раздеться – так будет легче вырубать стражников. Отправляемся с Яном Птачеком и несколькими помощниками по лестнице на стену. Они прикончат стражу спереди, а вы возьмете двух левых солдат. Лучше начать с того, который стоит в постройке, так как он может обернуться и поднять тревогу. Потом уже разберитесь с ближним.

Идите во внутренний двор и, наблюдая за перемещениями стражника, подкараульте его в одиночестве и прикончите. Не забудьте убрать тело с видного места, оттащив в темноту. Пан Радциг и пани Стефания предположительно находятся в центральном доме, поэтому выдвигайтесь с Яном туда. К сожалению, там нет никого, кроме обычных селян. В процессе спора с напарником в замке поднимется тревога. Яна ранят в пятую точку и придется выбираться, неся его на руках. Не отвлекайтесь, просто бегите прямо. О защите позаботится ваш отряд.

Осада

Осада замка невозможна без требушета. И пока орудие строится (а это не один день), можно побродить по лагерю, выполняя различные задания. Сотник Борек укажет на персонажей, с которыми стоит поговорить. Квесты у Фейфара обязательны к выполнению, все остальные задания направлены на поднятие боевого духа войск и получение денежного вознаграждения (каждое оценивается в 90 монет).

Ракетчик

Инженеру Фейфару самому не совладать с конструированием требушета – придется ему посодействовать. Сделать это может легендарный оружейник Кейзер, проживающий в монастыре Сазавы (северо-восточный двор, дом попечителя). Чтобы стражник Урбан вас пропустил, не говорите об идущей осаде – лучше воздействуйте в диалоге красноречием. Попав к оружейнику, вы без проблем заручитесь его поддержкой, но он все равно не сможет с вами поехать, пока вы не поможете ему избавиться от связывающих его контрактов на постройку храма. Что ж, это нам вполне по силам.

Когда дела будут улажены, можно будет вернуться с Конрадом в Тальмберг, после чего он приступит к изготовлению осадного орудия. Займет это двое суток, по истечению которых можно будет понаблюдать за первым испытанием требушета. Вас наградят ключом от сундука из желтой палатки на севере лагеря. Внутри части доспехов.

Подкрепления

Пан Дивиш узнал, что захватчики замка обратились за подкреплением. Устроив засаду около каменоломен, нужно уничтожить всех врагов. Для этого Индро выделили целый отряд воинов. Атакуем в тот момент, когда идущая колонна максимально приблизится. Живой силы у нас достаточно – солдаты и сами справятся. Нам же нужно бежать к каменному мосту и захватить в плен сотника Эрика.

Оборона

Не успели мы устроить засаду на подкрепление, как из замка нас контратаковали, напав на осадное орудие. Лошадь есть только у вас, поэтому придется скакать на место события и отбиваем укрепления. Лучше всего использовать лук, так как в узком пространстве мечом особо не помашешь. Вылезать на открытую местность тоже не стоит – быстро попадете в окружение и погибнете. За успешную оборону получим в сумме 975 монет.

Когда нападение будет отбито, идите на совет в шатер. Выслушайте мнения панов, после чего предложите свой вариант – устроить обмен заложников, плененного Эрика на Стефанию с Радцигом. Если хотите получить достижение и 225 монет сверху, пообщайтесь с заложником и воздействуйте на него красноречием.

Слово надо держать

Штурм стен. Говорим с Бореком и приступаем к атаке на западную стену замка. Карабкаемся по лестнице и сбиваем стрелков со стен. Лучников несколько отрядов по периметру стены – следует расправиться со всеми, чтобы армия смогла беспрепятственно попасть во внутренние дворы, где укрываются остатки живой силы противника. Убейте их. После столь сокрушительного поражения у спрятавшегося в башне Ишвана не остается другого выбора, кроме как удовлетворить наши требования.

Отправляемся в установленное место, где проводим обмен пленными. Все проходит удачно, но Ишвану все-таки удается сбежать, несмотря на попытки пана Птачека догнать его. После ролика идут титры.

Эпилог

Не спешите выходить из игры. После титров и заставки, в которой Индро снится его отец, стартует еще одна миссия. Просыпаемся и идем на встречу с панами, о чем-то активно общающимися с приезжим маркграфом. Как оказалось, теперь он предал Сигизмунда и решил поддержать Вацлава IV. Получаем у него письмо и идем к Яну Птачеку (он стоит во дворе). Вместе с ним отправляемся в дорогу, чтобы доставить письмо в замок Троски. Доезжаем до границы и сохраняемся, если есть желание еще побродить по миру, выполняя оставшиеся квесты. Говорим Яну, что готовы выезжать. Поздравляем, вы прошли игру.

Источник

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Нежданные гости

После пробуждения разговариваем с матерью, попутно выбирая стартовые характеристики персонажа. После этого можно поесть, воспользовавшись котелком в печи или же продуктами на столе. Выходим наружу и идем направо, к кузне отца. Поговорите с ним и получите несколько заданий.

Крестовину можно забрать, всего лишь поговорив с охраной у входа в замок.

С долгом Кунеша придется повозиться. Сначала попробуйте просто поговорить, однако это не даст результатов, силовое решение – тоже не вариант, т.к. скорее всего он Вас побьет. Пройдите в дом, пока Кунеш не видит, и загляните в комнату справа – там будет сундук. Вы получите следующее задание – забрать отмычки у Фрицека. Это один из друзей главного героя. Идем к корчме (она находится за торговыми палатками). После кат-сцены следуйте за друзьями, чтобы испортить дом немца. После обсуждения плана нападения поговорите с женой немца, которая сидит на лавке у дома и вышивает. После кат-сцены придется драться на кулаках. Принцип тот же, что и при бое на мечах. Через определенное время появится пристав, и от него надо будет убежать. Следуйте за своими друзьями, а затем встретьтесь с ними у дома Кунеша. Если же Вы замешкаетесь, и пристав Вас поймает, не беда, просто скажите, что немец нелестно отзывался о короле, и солдат войдет в положение. Встретьтесь с друзьями около дома Кунеша и поговорите с Фрицеком. Он даст отмычки.

Уголь можно купить у помощника углежога на площади. Продайте все, что Вы забрали у Кунеша плюс, например, яблоко, этого как раз хватит на 10 мешков угля.

Осталось купить пиво. Идите в корчму и поговорите с вашей возлюбленной – Бланкой. Помимо пива для отца, Вы также получите три спасительных шнапса, с помощью которых в игре можно сохраняться.

После того как все будет сделано, возвращайтесь к отцу в кузню. После разговора с отцом отнесите гвозди Терезе, после чего начнется длительная кат-сцена.

Бегите вниз с холма на восток. Не мешкайте, т.к. сразу же Вас догонят враги, а в этом бою шансов нет. Оседлайте ближайшую лошадь и скачите в сторону маркера. Когда предупредят, не забудьте свернуть на развилке налево. Во время погони правильно распределяйте ускорение и отдых, иначе у лошади закончится выносливость, и она Вас скинет. Обратите внимание, что ваша выносливость тоже расходуется во время езды.

После кат-сцены ваше здоровье восстановится. Спуститесь во двор и поговорите с Бореком – от отведет Вас на кухню, где Вы сможете поесть, а также дадут кровать в здании напротив входа на кухню – кровать и повар будут указаны на карте. Поесть можно с котелка, а также взяв пищу со стола. После того, как будете сыты, ложитесь спать. Ночью к Вам придет пани Стефания. В разговоре с ней будут использоваться временные ограничения на ответ.

После пробуждения возьмите факел с тумбы около кровати, а затем пройдите к воротам и поднимайтесь по лестнице рядом с ними. Пройдите по периметру стены и поговорите с Бореком. После кат-сцены снова с ним поговорите. Поговорите с ближайшим стражником на стене. Воспользуйтесь специальной возможностью перемотать время и дождитесь 6 утра. Поднимется тревога. Спуститесь обратно к воротам и бегите за остальными через мост.

Читайте также:  Во сне быть в музее

После кат-сцены поговорите с Бореком, а затем идите к воротам наружу, которые охраняет Вадим. Тот тоже не захочет Вас отпускать, однако, если Вы его убедите, сможет для Вас открыть ворота, если переоденетесь в стражника. Идем в замок на третий этаж и разговариваем с пани Стефанией. Она подскажет, где взять обмундирование и даже даст денег. Идем к воротам замка и снова поднимаемся на стену, где стояли в дозоре. Сразу справа от ступенек будет вход в оружейную.

Альтернативным способом побега будет спрыгнуть с моста у ворот замка. Только прыгайте поближе к стене, чтобы не сломать ногу. В этом варианте, хоть он и самый простой, есть нюанс – сразу поднимется тревога, и за вами начнут бегать стражники. Пару раз вы сможете откупиться, деньгами и уговорами, но потом нет, поэтому сразу бегите в нужную сторону.

Возвращение домой.

Идите к маркеру, пока не начнется кат-сцена. По дороге Вам встретится пара мародеров, с которыми придется вступить в бой. Возле входа во двор трактира будет лежать труп Бланки – с ее тела можно забрать кольцо и спасительный шнапс. После ролика необходимо будет найти лопату. Идите обратно, и услышите лай собаки. Идите на звук и попадете во двор, где Збышек будет отбиваться от собаки. Его можно легко напугать и получить от него лопату. Забираем ее и идем к липе. Пройдите к углу забора и появится возможность выкопать могилу. После кат-сцены попробуйте драться, однако шансов не будет никаких.

Пробуждение

Вы окажетесь в кошмаре. Идите к маркеру, по дороге сразившись с несколькими половцами. После пробуждения поговорите с Терезой, а затем с ее дядей, чтобы получить дополнительное задание.

Идем в город и на входе уговариваем стражу пропустить. Шуруем через мост в замок. Поднимаемся по лестнице на третий этаж и заходим внутрь.

Тяжело в учении – легко в бою

После кат-сцены днем приходим на площадку для тренировки (около восточных ворот). Если выбрать обучение основам, то повторится обучение из пролога, при этом можно заработать дополнительный опыт. На стрельбище цельтесь чуть ниже и правее. После обучения Вам предложат проверить свои навыки на деле. Соревнование проходит в 2 этапа, причем может хватить и одного, если при стрельбе из лука покажете лучший результат. В противном случае придется драться еще и на мечах. При ничье деньги сохраните, если проиграете в обоих этапах – придется раскошелиться. Общаемся с Бернардом и завершаем задание. Для этого идем к ратуше и находим там рихтарджа. Он может находиться как внутри здания, так и прогуливаться неподалеку.

Блюститель порядка

После разговора с рихтарджем идем сначала в арсенал на другой конец города. Поговорите со стражником, и он выдаст Вам снаряжение. После этого можем отправиться к костелу и найти там стражника по прозвищу Соловей. Сделать это можно только в днем, с 11 утра до 7 вечера. Идите за ним по городу. Когда попросят, решите спор нищенки и оружейника. Решить спор можно по-разному, в т.ч. полюбовно, используя красноречие.

Продолжите дозор. При желании можно будет сыграть в кости со стражником. После этого действие перенесется на вечер. Возьмите факел и следуйте к колоколу. Находится он на стене ратуши. Выполнив задание, идем в корчму. После небольшой кат-сцены придется подраться на кулаках.

Добыча

Отправляйтесь в замок и найдите там пана Птачека. Не просите его о лошади, тогда возможно он Вам ее даст, а для этого задания крайне важна. После разговора следуйте за ним. Оказавшись в лагере, когда пан попросит, достань те из седельных сумок на лошади вино и солонину и отдайте их пану Птачеку. После разговора поспите до рассвета.

Поговорите с паном и отправляйтесь на охоту на зайцев. Для победы в состязании достаточно подстрелить трех зайцев. Лук и стрелы можно взять в ящике в лагере. Собрав добычу, к полудню вернитесь в лагерь. Дождитесь Яна Птачека и получите награду. Далее придется охотиться на кабана. Следуйте за паном, после кат-сцены придется попробовать загнать кабана. Без лошади ничего не получится. Когда игра попросит, пойдем на поиски пропавшего пана. Область поисков довольно обширная, представлена на карте в виде треугольника. Следует искать его в левом верхнем углу, там будет лагерь. Там и найдете связанного пана и двух половцев, которые его схватили.

Оптимально обойти лагерь и подкрасться сзади к мечнику, пока он будет сидеть и придушить его, потом взяться за лучника. После того, как их убьете, развяжите пана. Также можно попробовать незаметно освободить Птачека и сбежать, не вступая в бой. После этого Вы автоматически переместитесь в город.

Охота начинается

Спускайтесь во двор и поговорите с сотником. Садитесь на серую лошадь и следуйте за остальными.

Прибыв на место, поговорите сначала с вдовой, расспросите обо всем, у нее же можно узнать, кого еще следует допросить. Якуб будет стоять здесь же, во дворе, Рыжий будет стоять на северо-востоке, у входа в конюшни, Марк будет сидеть у повозки недалеко от конюшен. После того, как всех опросите, идите к забору на севере. Там будут разрушенные ворота – осмотрите их, а затем идите на север, в лес.

Вы выйдете на дорогу, на которой будет лужа крови – осмотрите ее. Следуйте далее на север, пока не услышите голоса. Постарайтесь незаметно подкрасться к бандитам. Одного можно попытаться придушить или же вступить с ним бой, второй, раненый, умрет сам. Заберите с его тела окровавленный крючок.

Возвращаемся в Нойхоф. Снова поговорите с Марком и расспросите его о крючке. Он расскажет, что им хвастался Рыжий, но он сбежал. Где его искать может подсказать Якуб, если пообещаем сразу не убивать Рыжего.

Рыжий меж двух огней

Скачем, ориентируясь на маркер, в лагерь углежогов. Ночью они разговаривать не захотят, однако, начиная с 7 утра, они уже в Вашем распоряжении. В разговоре с главным углежогом выяснится, что следует искать в другом лагере, к северу отсюда.

Несмотря на большую площадь поисков, нужный лагерь будет прямо рядом с маркером по центру. Расспросите там про Рыжего, и Вам расскажут, он скорее всего в лагере вниз по течению. Стоит учесть, что лагерь этот находится за пределами поиска, если ориентироваться по карте, то чуть левее нее. Там можно убедить старшего углежога, что Вы хотите помочь. Он согласится пойти на уступки только если убьем двух разбойников. Область поиска довольно обширна. Их лагерь следует искать по центру широкой ее части, чуть севернее развилки в лесу, справа от маркера. Поговорите сначала с ними.

Следуем в лес и навещаем Рыжего. После этого возвращаемся в Нойхоф. Если хотим помочь Рыжему, то следует убедить пани Зору, а затем сообщить приятную весть беглецу. После того, как закончим, разговариваем с Бернардом, затем с приехавшим сюда паном Ратцигом и завершаем задание.

Неисповедимые пути

Отправляемся в Ужицу на севере. Спрашиваем у крестьянина про хромого, и выясняем, что это скорее всего Любошь. Идем к нему. После кат-сцены поговорите с рихтаржем, а затем женщиной в толпе – Маруш. Она расскажет, что убитый недавно ходил к священнику. Идем к костелу и общаемся с отцом Богутой. Убедить его все рассказать не получится, однако он предложит встретиться вечером в корчме. Идем в трактир в 8 вечера.

Если согласитесь выпить, то придет рихтарж, и придется драться на кулаках. Победив, заходим в колокольню и смотрим кат-сцену. Утром согласитесь прочитать проповедь. Пройдите в костел. Выберите следующие варианты:

Если откажетесь пить или запорете службу, то священник ничего не расскажет. В этом случае отправляемся в Ратае. Рихтарж попросит об услуге. Идем к лекарю и просим его прочитать записи. Относим мазь адресату, после чего получаем возможность прочитать «Черную хронику». Если читать еще не научились, то попросите сделать это писаря.

По следу

Следуем в Ледечко и общаемся там с местными крестьянами, служанкой. Получите наводки на отца и девушку из купальни. Убедив кожевника, узнаем, что он продавал дичь корчмарю, а тот после допроса подскажет, что вонючка может быть в одном из трех потайных мест. Адела же, девушка из купальни, тоже даст наводку на корчмаря, тайник, а также лагерь дровосеков.

Тайник будет в западной части поместья, за грядками – понадобится лопата, чтобы его откопать. Едем в лагерь лесорубов. Ищем лесоруба с красным лицом – Малину. Тот расскажет, как найти логово вонючки. Следуем указаниям (они будут всплывать на экране по достижении определенной точки). Путь приведет прямо к пещере среди холмов у Ледечко – одного из возможных укрытий, о которых рассказал корчмарь. Заходим вовнутрь. После кат-сцены победите трех разбойников, а затем снова поговорите с Вонючкой, выбрав, как с ним поступить.

Мой приятель Пето

Едем на мельницу, там разговариваем с девушкой миркой и пытаемся ее убедить Вам все рассказать. Идите вместе с ней за мельницу. Когда появятся головорезы, Вы можете отнекиваться, мол не понимаете, о чем они говорят, пустить по ложному следу. Можно также вступить в бой, но шансы на победу стремятся к нулю. Если же согласитесь им помочь, то Пето умрет. Можете пойти с ними или встретиться позже в обозначенном месте, и Вас отведут в лагерь. Если же Вы хотите спасти Пето, даже если сообщили его местоположение, то разберитесь сначала с разбойником, которого оставили Вас охранять, а затем быстро скачите в Мрхоеды (находятся южнее Ровны и юго-западнее Тальмберга. Нужный дом расположен отдельно юго-западнее Мрхоедов (см. карту). Поговорите с Пето, узнайте местоположение лагеря и дождитесь разбойников. Как только они появятся, не дожидайтесь начала разборок, а атакуйте капитана. Пето возьмет скорее всего возьмет одного на себя, так что сможете поочередно с ними разобраться. Бой будет не из легких, но если у Вас не прокачано красноречие, то иного пути нет. Докладываем Ратцигу.

Змеиное гнездо

Чтобы отыскать лагерь бандитов – просто следуйте на северо-запад от Тальмберга. Поселение Прибыславица и есть логово бандитов. Заранее купите у травницы несколько бутылочек яда. Наиболее оптимально внутрь попасть с западной стороны – через заросли. Не попадайтесь на глаза стражникам – они будут на Вас нападать. Отравите еду (три котелка – один на севере, два в западной части). Также можно поджечь стрелы, что уменьшит количество лучников и облегчит бой.

Сообщаем Ратцигу, о большом количестве врагов и выгодных их позициях, после чего следуем к Дивишу в Тамльберг. На этом этапе следует подготовиться по-максимуму к серьезному бою, т.к. обратного пути уже не будет.

Крещение огнем

Следующий этап – нужно пробраться к церкви. Здесь разбойники одеты уже более солидно. Сначала лучше всего снять луком стрелков (если же Вы сожгли в предыдущей миссии стрелы, то угрозы они представлять не будут). Далее защищаем таран. После того, как тараном выбьют ворота, поднимаемся наверх и сражаемся с Коротышкой. В бою или стараемся атаковать его луком, или активно пользуемся щитом и колющими ударами.

Читайте также:  Мне приснился сон в сказочном краю мы с тобой вдвоем словно как в раю слушать

Вопросы и ответы

После очередного ролика следуем в Мрхоеды. Для начала найдите в северной части конюшни Матея и поговорите с ним, а затем с рихтаржем. Далее два варианта событий: можно или силой забрать разбойника из сарая рихтаржа или же решить проблему с эпидемией, выполнив побочный квест «Мор».

Пленник болен – даем ему целебное зелье, а затем следует переждать сутки, чтобы он очнулся. После допроса снова будет два варианта решения вновь возникшей проблемы: можно отдать разбойника Соломе или же сразиться с Соломой. После этого сразу окажемся в тюрьме в Ратае. Отправляемся к Ратцигу в лагерь севернее Тальмберга и докладываем обо всем, что узнали.

Все то, что блестит

Следуем к указанному месту и находим разбитую повозку. Рядом есть тропинка с кровавыми следами – они приведут прямо к лагерю углежогов. Поговорим с главным углежогом и, если его убедить, он расскажет, что случилось. Также можно дать ему денег, чтобы развязать язык, или же воспользоваться силой. Получив ключ, идем в сарай и допрашиваем разбойника. Внезапно появится рыцарь – если его догнать и сбить с лошади, то придется с ним драться, после чего он расскажет много интересного. Если же догнать не удалось – не беда. Идем в трактир Сазавы и проматываем сутки, после чего знакомимся с рыцарем и получаем ту же информацию. Возвращаемся в Ратае и отдаем бумаги Фейфару. Снова едем в Сазаву.

Разговариваем с тремя кузнецами, после чего подозрение падет на Зака. Он будет отнекиваться, тогда пробуем разговорить его сына, можно в крайнем случае применить силу. Далее снова разговариваем с подозреваемым. Можно или убедить его, или выполнить его побочный квест.

Общаемся с рыцарем Ульрихом, а затем идем в корчму на севере и общаемся с художником фресок, а затем допрашиваем смотрителя в его кабинете. Тот укажет на помощника. Его можно убедить или припугнуть. Также можно найти следы ртути и использовать их как доказательства, чтобы помощник обо всем рассказал (в помещении за открытой дверью в монастыре, чуть северо-восточнее от точки перехода, там левее и вниз по лестнице). Теперь у нас еще два имени Ежек и Рапота, а также локация, где передают ртуть.

Общаемся с замаскированным Фейфаром у рихтаржа и идем в здание южнее монастыря. Разговариваем с Иеронимом, затем с хозяйкой купален. Далее находим Флориана в подвале дома около южной площади. Чтобы открыть дверь придется ее взломать. Тут снова два варианта: или убеждаете его, или спасаете его девушку, а потом он все расскажет.

Идите на улицу вместе с Флорианом на прогулку и обратите внимание на того, кто ведет слежку – это и есть Рапота. Как только попробуем с ним заговорить, он попробует ускользнуть. Когда его схватим, он расскажет новые детали. Далее или убиваем его, или отправляем за решетку.

Далее можно пойти к разбойникам одному или же предварительно поговорить с Ульрихом и отправиться вдвоем, что облегчит бой. Следует учитывать, что ваш напарник может умереть, поэтому стараемся ему помогать. Когда найдете Ежека, если с Вами Ульрих, то или убедите оставить его в живых, или же с ним придется драться.

Возвращаемся в Ратае и общаемся с Ратцигом. Далее берем ключи у Бернарда и спускаемся в подвал ратуши. За определенную услугу он сдаст нанимателя. Рассказываем все Ратцигу.

Если он тебе не по зубам

Снова отправляемся в Сазаву и расспрашиваем корчмаря, а затем рихтаржа. От них Вы узнаете о трех людях, которые могут что-то знать. Далее несколько вариантов выхода на вербовщиков. Кожевник укажет на хулиганов, собирающихся по вечерам. Дождитесь 9 вечера и поучаствуйте в кулачных боях. Кулак после боя расскажет, где отыскать вербовщиков.

Второй вариант – пойти в лазарет и попробовать вылечить Томаша (Вам поможет палач из Ратае). Тогда он тоже поведает о вербовщиках.

Так или иначе, необходимо после 9 вечера помолиться у алтаря в костеле на юге Сазавы.

Целомудрие и послушание

Для того, чтобы вступить в ряды бандитов, придется совершить убийство. Говорим с Ратцигом и получаем согласие на монастырь в обмен на то, что Святоша останется жив.

В таверне ищем Карла (весь в зеленом). Для начала надо избавиться от человека, который постоянно с ним находится – спаиваем его и играем в кости. После проигрыша он уйдет. После этого расспрашиваем Карла про монастырь. Для осуществления плана понадобятся вещи, которые носит с собой охранник, который как раз удалился. Поднимаемся на второй этаж, оглушаем его и крадем кошелек и письмо. В ночное время эти квестовые предметы будут в сундуке.

Идем в монастырь и разговариваем с человеком в черной рясе. Переодеваемся и смотрим кат-сцену.

Иголка в стоге сена

Нам необходимо найти Святошу. Он – один из четырех новобранцев. После того, как нам покажут монастырь, поговорите со всеми четырьмя новобранцами. Важно отметить, что следует жить по расписанию. Обязательными являются: ночная и дневная молитвы, а также работа в лаборатории и библиотеке. Иначе можете отгрести.

Отмычки можно приобрести у брата-келаря (вместо денег будет еда). Ключи – в библиотеке у приора (необходимо будет взломать дверь). Кровь: идем в столовую и дописываем в записку нужный ингредиент. На следующий день до трех ночи необходимо ее забрать там же. Также актуальным будет забрать свои вещи.

Когда закончите приготовления, поговорите со Святошей и вечером после 6 идите в спальню. Там пролейте на балконе кровь. Спускаемся вниз и выходим наружу к реке. Далее есть несколько вариантов: или, как договаривались с Ратцигом, отдаете Святошу рихтаржу, убиваем его или же, если скажете «был рад помочь», то Святоша убежит, и его больше не найдем. От Антония (с его тела, если все же убьете) получите игральную кость, которая будет служить доказательством убийства.

Жребий брошен

После кат-сцены можем или бежать вместе со Збышеком, или же в одиночку, побив своего спасителя. Личные вещи у Эрика, однако вернуть Вы их вскоре сможете. Не привлекая внимания, можно устранить ближайшего бандита и забрать его обмундирование или же сразу не отвлекаясь пробежать к выходу. Выбраться из лагеря можно через восточную стену или же спрыгнув с вышки. Встретьтесь со Збышеком и отправляйтесь в Ратае или же самостоятельно. В первом случаем переход произойдет автоматически. Добравшись до Ратае вместе со Збышеком, придется выбрать, что с ним будет дальше – или казнить, или выдать награду.

Контратака

После кат-сцены берем у Бернарда ключи и забираем вещи из арсенала. После этого отправляемся в Тальмберг и докладываем Дивишу. Когда начнется битва, старайтесь не лезть в гущу сражения, атакуйте врагов, с которыми уже сражаются свои. Внутри уже никого их командования не окажется. В доме Эрика заберите свои вещи их сундука, а также заберите со стола ключ и прочтите письмо.

На раскаленной сковороде

Отправляемся в Тальмберг, сражаемся с разбойниками внутри и открываем ворота, воспользовавшись специальным устройством на стене.

Ночная вылазка

Можете последовать совету Борека, однако, чтобы врагам было трудно Вас обнаружить, идите вообще без одежды – так снизите заметность и, самое главное, создаваемый шум. Ночью лезьте на стену и разберитесь с бандитами слева, сначала лучше с дальним. Действуем незаметно, подкрадывайтесь сзади и оглушайте врагов, а затем душите – так будет меньше всего шума. Затем нужно разобраться с бандитом внизу. Не забудьте убрать тело куда-нибудь в темное место. В центральном доме найдем заложников, но Ратцига и Стефании там не будет. После кат-сцены поднимаем Яна и покидаем локацию аналогично тому, как сюда попали.

Осада

В этом задании придется выполнить несколько поручений, которые помогут во время штурма. Можно выполнять не все задания, однако каждое будет приносить бонусы для армии, а также деньги. Не удастся пропустить только задания Фейфара. Сначала разговариваем с Бореком, он и выдаст эти поручения.

Достать деготь можно у углежогов в лагере неподалеку от Тальмберга, причем, если Рыжий жив, то проблем не возникнет. После того, как договоритесь, доложите каптеру.

Для Бернарда необходимо достать 30 зелий. Необходимо посетить четырех травниц. Если репутации недостаточно, то придется варить зелье самим («Задира» (в сумке называется иначе – «Петушок»)). При достаточной репутации (80+) самим варить не придется, только придется принести ингредиенты.

Хозяйственнику, который просит мяса, отнесите любую колбасу, а пиво можно приобрести в ближайшей к Тальмбергу корчме – у Онджея, если его уговорить.

Священник для Дивиша. Едем в Ужице и просим помочь отца Богута.

Лекаря можно найти в Сазаве. Брат Никодим сможет помочь, но только если выполнили его побочную миссию.

Ракетчик

Задание получаем у Фейфара. Нужно найти Кейзера. Отправляемся в Сазаву и расспрашиваем местных. Идем в указанный дом и уговариваем охранника. От Кейзера узнаем про его контракт и далее пытаемся решить проблему.

Можно украсть деньги у Карела или же на втором этаже сундуке у кровати достаем поручение. Относим его Кейзеру, а затем отправляемся к рихтаржу. Говорим пароль, ждем час, забираем документы и скачем обратно. Сначала верните поручение на место в сундук, а потом отдаем разрешение на отпуск Карелу.

Общаемся с Кейзером. После этого едем в корчму между Сазавой и монастырем и находим Печара в зеленой шляпе. Поговорите с ним, а затем вернитесь к дому Кейзера. Станьте около его дома у каменной стены и дождитесь полуночи. Появится Пейчар и начнет взламывать дверь. Снова говорим с ним. После этого докладываем Кейзеру и едем обратно в лагерь. После разговора с Фейфаром необходимо прождать двое суток.

Подкрепления

Прячемся в кустах и ждем вражеских воинов. Атакуем с фланга. Помогаем своим солдатам, а затем сражаемся на мосту.

Оборона

Садимся на коня и быстро скачем к требушету. Нужно дождаться, пока не прибегут свои на помощь. Наиболее оптимально не выходить за пределы заграждений и атаковать луком. После того, как предложите обмен пленниками, переходим к финальной части.

Слово надо держать

Когда требушет будет готов для выстрела, тянем за рычаг, а затем говорим с Бореком и ждем два-три дня.

Снова разговариваем с Бореком и атакуем западную стену. По лестнице взбираемся на стену и разбираемся с лучниками по всему периметру, а затем убиваем врагов внизу. После кат-сцены гонимся за Ишваном, пока он не отдает Ратцига.

Эпилог

После титров разговариваем с панами, забираем письмо и скачем в Троски на восток. Далее предстоит разговор с Яном. Если согласитесь покинуть территорию, то игра закончится. Так что если хотите выполнить что-то еще, то можете сохраниться перед этим моментом.

Источник