Kingdom come deliverance инфернальный сон где пещера

Kingdom come deliverance помочь йоханке избавиться от кошмаров

В этом гайде рассмотрим прохождение задания Bonum Commune в игре Kingdom Come: Deliverance — где найти спрятанный клад и что еще ценное можно обнаружить в заброшенной деревне.

Прохождение

Инфернальный сон, тот сон что некрепок и ведет к общению с высшими силами, именно такой сон видела Йоханка. О нем она в подробностях рассказывает Индржиху:

Йоханка просит Индржиха найти и проверить пещеру из сна, чтобы подтвердить или опровергнуть образы ее чудовищного сна. Поэтому он пообещав все выяснить, садится на коня и отправляется в дальнюю дорогу от Сазавского монастыря к Скалице.

Пещера не так велика как рассказывала Йоханка, но место зловещее, возле пещеры лежат в огромной луже крови конь и его всадник. Страшно представить что же ожидает внутри. От входа несет жуткой вонью, хуже чем из преисподней.

Довольно протяженный коридор привел к мерзкому зрелищу, большая куча зловонных трупов облитых старой зловонной кровью. Блики факела пляшут по перекошенным изуродованным падением лицам. Окровавленные балки подпирают свод, вверху которого виднеется просвет дыры ведущей наружу. Надо бы сходить туда. Индржих зажав рукою нос, удерживая рвотные позывы, оглядывает груду тел, молодой человек, почти ребенок, купец, узнаваемый по ваффенроку человек Радцига, интересно, что он здесь делал? Половец, судя по одежде, ну туда тебе и дорога, далее пещера заканчивается непроходимой частью, Индржих понимает, даже проникнув туда, нет шансов пройти дальше, поток подземной реки унесет навстречу смерти.

Так или иначе, беседы похоже не избежать, конечно можно было бы попробовать подкрасться незаметно, но сейчас Индржиху нужна любая информация, которая может пролить свет на все эти ужасающие и загадочные события.

Поддельный стражник убийца

У кого взять задание «Инфернальный сон»

Квест выдает сама Йоханка после разговора с ней. Она расскажет, что видела во сне Деву Марию, которая показала ей пещеру, где живет дьявол. Стартует дополнительная сюжетная цепочка «Мадонна из Сазавы», в которой «Инфернальный сон» — один из сайд квестов.

Точного местоположения пещеры девушка не знает — только то, что она расположена в окрестностях Серебряной Скалицы. Есть только несколько ориентиров, которые Йоханка видела по пути в пещеру. Судя по всем признакам, пещера находится рядом с шахтами, где раньше добывали серебро.

Дьявол

Если подняться наверх и встать рядом с вентиляционной шахтой, можно увидеть лагерь и человека, сидящего у костра. Увидев нашего героя, тот встанет и подойдет. Одет незнакомец в униформу скалицкого стражника, однако, судя по лицу и повадкам, это самый настоящий разбойник. Он будет утверждать, что прятался здесь от половцев во время нападения на городок и теперь ждет возвращения пана Радцига Кобылы.

Индржих, который родился и вырос в Скалице, этого человека не знает и прежде его в поселении не видел. В ходе расспросов можно выяснить, что незнакомец никогда не был в Скалице до нападения и пришел сюда после него.

Драка предстоит серьезная — бандит вооружен щитом и мечом и весьма неплохо ими владеет, а также носит тяжелую броню. Фехтование с ним может стать настоящим испытанием мастерства, особенно если вы играете недавно и еще не освоили все тонкости боя на мечах.

Однако вы можете немного смухлевать: натравите на головореза собаку и в это время расстреливайте его из лука. Если собаки нет, тактика немного меняется: отбежите на безопасное расстояние, пустите стрелу и опять отбежите. Как ни странно, но мечников в игре про фехтование на мечах проще всего победить, вооружившись луком, пускай даже самым нубским — главное хорошие стрелы.

Записи в дневнике

Квест «Ступай и впредь не греши!» — часть сюжетной линии «Мадонна из Сазавы» из дополнения «Женская доля» в игре Kingdom Come: Deliverance. В этом гайде рассмотрим прохождение задания, все нюансы и хитрости, и на что обратить внимание.

Задачи

Поиски сокровища

Нужно переехать через мост, который отделяет центральную часть города от корчмы и монастыря, а затем двигаться на юго-запад к крайней правой части отмеченной желтым области поисков, чтобы добраться на околицу Сазавы. Возле леса проселочная дорога переходит в тропинку. Сам лес расположен на невысоком холме, так что забраться туда не выйдет.

Единственное место, где можно подняться — ручей, о котором упоминал Павел. Ориентир — пара арбузов, которые лежат на камне слева.

О том, что вы двигаетесь в правильном направлении, персонаж будет говорить вслух. Пройдя пару сотен метров вдоль ручья, вы найдете желтый шаперон, который обронил Павел. Здесь нужно повернуть направо и идти по тропинке, никуда не сворачивая.

Сокровище спрятано в доме, который вы увидите, зайдя в поселение со стороны тропы. Перед входом лежит половецкий лук и броня. Деньги и кинжал спрятаны в печи, расположенной слева от входа.

Однако не спешите уходить. В сгоревшей избе, в которую нет входа, спрятан еще один клад. Пробраться туда можно через лаз, расположенный на противоположной стороне. В самом доме стоит сундук с легким замком.

Разговор с Йоханкой

Разобравшись с головорезом, возвращайтесь к Йоханке и расскажите о происшествии. Теперь девушка уверена, что Божья Матерь явилась к ней неспроста, так как выбрала, чтобы донести что-то важное людям. А сон с дьяволов в пещере — испытание, которое удалось пройти благодаря Индржиху.

И пока наш герой шатался по окрестностям, Йоханке было еще одно видение. Дева Мария, которая опять пришла во сне, поделилась с девушкой информацией, о чем нужно сообщить жителям Сазавы. Йоханка попросит охранять ее на площади, пока она будет говорить свою речь. Но это уже следующее задание и тема для нового обзора.

Я поговорил с Йоханкой в монастырской лечебнице в Сазаве. Она истощена-не считая того, что ей приходится безо всякой помощи выхаживать раненных и больных, ее терзают жуткие кошмары. Йоханке снится какая-то пещера в холмах над Скалицей. Я пообещал ей найти эту пещеру и узнать, что в ней.

Грязная работа

Зайдя в купальню Ледечко, вы сразу же услышите звуки ругани в одном из зданий. Именно там находится Адела. Внешняя дверь открывается без проблем, а вот дверь в комнату заперта на ключ. Единственный способ попасть внутрь — взломать замок легкого уровня сложности, поэтому не забудьте прихватить с собой пару отмычек.

Внутри недовольный клиент по имени Хенслин ругается с Аделой. Девушка очень устала за смену и хочет отдохнуть, а клиент требует обслужить его по полной программе.

В диалоге никакие разумные доводы на Хенслина не действуют. Независимо от выбранных реплик по завершении перепалки он полезет в драку. Кулачный боец из него так себе. Если одеть нормальную броню, штук пять оплеух вполне хватит, чтобы успокоить незадачливого ловеласа.

Поиски пещеры

Область поисков отмечена на карте на запад от Скалицы. Один из ориентиров — мост возле водокачек, рядом с которым Индржих будет разговаривать вслух.

Далее все просто — надо найти одну из штолен, где добывалось серебро до нападения половцев. Опознать вход можно по телам лошади и всадника, которые лежат рядом в луже крови. Похоже, это и есть нужная «пещера».

В штольне вы найдете несколько трупов, которые умерли мучительной смертью. Если поднять голову, можно увидеть вентиляционную шахту, по которой тела сбросили в штольню. Нужно обыскать окрестности в поисках чего-то подозрительного. Похоже, это и есть пещера, которую видела во сне Йоханка.

Помощь городу

По просьбе Павла можно пожертвовать деньги монастырю, рихтаржу или приходскому священнику. Купец настроен против монастыря, так как не доверяет управителю, но не против, чтобы деньги достались городу. Неважно кому — рихтаржу, который починит мост или купит новое снаряжение для стражи, или священнику, который отремонтирует костел или поможет бедным.

Выбор, куда потратить деньги, ни на что не влияет. Однако не лучший вариант, если вы прикарманите часть сумму или пожертвуете ее от своего имени, а не от имени Павла. Отдав деньги, остается только вернуться к купцу в корчму и отдать ему кинжал. После этого можно идти с отчетом к Йоханке и рассказать ей, как все прошло.

«Инфернальный сон» — задание из DLC «Женская доля» в игре Kingdom Come: Deliverance. На сей раз не нужно играть за Терезу или другого женского персонажа.

Индржих будет помогать Йоханке, которая устроилась сестрой милосердия в приюте для больных при монастыре Сазавы.

У кого взять задание «Ступай и впредь не греши!»

Квест выдает сама Йоханка сразу после сдачи предыдущего здания в цепочке — «Бросая жребий». Проповедь на центральной площади произвела очень сильное впечатление на жителей Сазавы, но пока за помощью никто, кроме жены портного Амвросия, еще не обращался. Возможно, Индржих знает, кому можно помочь?

Да, у нашего героя есть на примете одна кандидатура. Это Адела, банщица из поселка Ледечко. Как и многие банщицы, девушка подрабатывает проституткой, обслуживая клиентов по полной программе. Но, как положено умелой банщице, она хорошо разбирается в анатомии и врачевании, поэтому ее помощь будет как нельзя кстати в монастырской лечебнице — Йоханка в одиночку с потоком раненых справляется с большим трудом.

Также в этом диалоге из Йоханки можно вытянуть, что и сама она не без греха: смотритель монастыря таки добился ее благосклонности и получил все, что может дать женщина мужчине. Однако это было еще до того, как подвижнице начала являться Дева Мария. Не стоит ее осуждать, так как любая критика может понизить репутацию с Йоханкой, что отразится на дальнейшем прохождении Kingdom Come: Deliverance.

У кого взять квест Bonum Commune

После сдачи задания «Ступай и впредь не греши!», в котором нужно доставить в монастырь раскаявшуюся грешницу, Йоханка пожалуется Индржиху, что ей стали докучать какие-то проходимцы: перевернули лавку с подношениями и угрожали Йоханке. Сейчас они обосновались возле входа в монастырь и задирают прохожих. Индржих окажет ей большую услугу, если избавится от непрошеных гостей.

Трое крикунов появляются возле входа в монастырь ближе к вечеру и стоят там до глубокой ночи. Пока вы их не прогоните, следующее задание Йоханка не выдаст. В диалоге с одним из крикунов можно выяснить, предложив небольшую взятку, что их подослали женщины из Сазавы, недовольные тем, что их мужья ходят в монастырь и слушают проповеди Йоханки.

После того, как вы прогоните крикунов и доложите об этом Йоханке, она попросит вас сопроводить ее в ближайшую корчму. Там у девушки назначена встреча с одним важным господином, у которого есть просьба к подвижнице.

В корчме парочку будет ждать заезжий купец по имени Павел. В ходе разговора он выдаст задание Bonum Commune.

Награда нашла героя

Путешествие не представляет сложности — вы просто наблюдаете на перемещением Индржиха и Аделы по карте. На пути будет ждать засада: недалеко от монастыря возле брода через реку Сазаву на путников нападет Хенслин с парой помощников.

По прибытию в монастырь Адела рассыплется в благодарностях. Она очень хочет отблагодарить Индржиха, но девушке нечего предложить ему, кроме собственного тела.

Если согласиться на такую плату, последует одна из постельных сцен, которых в Kingdom Come: Deliverance совсем мало, а персонаж получит все полагающиеся бафы. Однако не стоит этого делать: на суде инквизиции в конце сюжетной цепочки «Мадонна из Сазавы» такой поступок произведет крайне неприятное впечатление на дознавателей, что в итоге повлияет на их решение. Тем более, что Адела, хотя и совсем недавно, завязала с прошлым и хочет стать добропорядочной женщиной.

Перед сдачей квеста Йоханке вы можете заметить, что кто то перевернул лавочку, куда паломники складывали подношения. Девушка расскажет, что ей начали докучать какие то негодяи, которые ошиваются возле монастыря, и попросит разобраться с ними. Но это уже новое задание и тема для нового гайда.

Спрятанный клад

Если выслушать Павла, он расскажет историю своей молодости. Некогда вместе с партнерами он занимался торговлей, и надо сказать, не всегда использовал законные методы. Со временем отношения между подельниками стали натянутыми, и они решили избавиться от Павла. К счастью, тот вовремя догадался о возможном развитии событий и подстроил засаду первым. Деньги, которые ему достались, Павел спрятал в доме в заброшенной деревне в лесу.

После этого купец уехал в небольшой городок недалеко от Варшавы, где купил должность рихтаржа. Половину жизни он провел, следя за порядком, лишь недавно, вернувшись в родные места, он услышал проповедь Йоханки и понял, что грехи молодости пора искупить. Ему нужен надежный человек, который найдет спрятанное сокровище и пожертвует эти деньги Сазаве. Также Павел попросит принести кинжал, который спрятан там же.

Ориентиров мало, так как дело было давно и Павел почти ничего не помнит. Он бежал по тропе, наткнулся на небольшой ручей и пошел вдоль него, а затем кубарем покатился с крутого пригорка. Повернув с тропы, он потерял свою шапку. Оклемавшись от падения, Павел вышел на околицу Сазавы.

Читайте также:  Кушать вкусную еду во сне к чему снится

Источник

Kingdom come deliverance инфернальный сон где пещера

Просмотрите вступительный видеоролик и в беседе с матерью выберите те фразы, которые указывают на желаемые навыки. По умолчанию у персонажа все навыки равны единице — вы можете повысить какой-то из них на два пункта (или два на один).

Поешьте похлебку в котелке на костре, соберите яблоки и другую еду и выходите из дома. Побеседуйте с отцом, расположенным неподалеку и занятым ковкой меча. Здесь вы впервые узнаете о навыках убеждения и о том, что влияет на успех. В данном случае выберите фразу, связанную со знатным статусом. От отца вы получите несколько новых целей — забрать деньги у должника Кунеша, купить на них уголь и пиво, а также забрать из замка крестовину для меча.

Идите в город и около корчмы увидите своих друзей — Фрицека и двух Матеев.

Поговорите с ними и примите решение — помогать размазывать навоз по дому Немца или нет. Это необязательно действие, но если решите помочь, то двигайтесь за ребятами. Поговорите с ними около дома Немца, затем — с его женой. Вскоре после проделок юношей появится Ганс, сын Немца. Так вы примите участие в первом бою.

Приблизьтесь к противнику и нанесите удары кулаками на ЛКМ. Ставьте блок на Q, а для пинка ногой нажмите F. Движения в бою медленные, поэтому их легко отследить и увернуться. После победы над противниками убегите вместе с друзьями прочь. Идите на точку F, к дому Кунеша, где они и будут ждать вас. Поговорите с ними, чтобы завершить дополнительную цель.

Пообщайтесь с Кунешем. Есть несколько вариантов — использовать красноречие, сразиться с ним в бою или сказать, что в таком случае он будет иметь дело с отцом. Правда до этого не дойдет — вам предложат найти альтернативный способ и забрать у него гвозди, инструмент и молоток. Зайдите в дом Кунеша, на углу которого он колит дрова. Идите в комнату справа и осмотрите сундук под окном. Появится новая цель — вернитесь к Фрицеку, одному из друзей (они так и будут стоять неподалеку от дома Кунеша или ищите их у корчмы), и попросите отмычки.

Вернитесь в дом Кунеша и начните взлом, удерживая E. Для начала перемещайте ползунок так, чтобы серый шар внутри превратился в золотой. Далее зажмите и удерживайте D. Механизм начнет вращаться и вы параллельно его движению должны перемещать отмычку так, чтобы шарик оставался золотым. Заберите из сундука инструмент и гвозди, идите к полену, на котором Кунеш колол дрова, и увидите, что мужчина отошел. Украдите топор. Если мужчина будет на месте, то дождитесь, когда он расколет все дрова.

Идите к корчме и увидите помощника угольщика. Продайте ему украденные вещи, добавьте к ним несколько яблок и других продуктов, чтобы купить 10 мешков угля. После этого пообщайтесь со стоящим неподалеку фехтмейстером Ванеком. Согласитесь приступить к тренировке, двигайтесь за ним и подтвердите желание в повторном диалоге.

Идите в корчму и поговорите с Бланкой. Купите у нее пиво, а затем возвращайтесь к отцу и пообщайтесь обо всем. Смотрите продолжительную кат-сцену. Когда придет Тереза, то по велению отца загляните в дом и достаньте из указанного сундука гвозди. Там же лежат другие предметы — возьмите и их.

Сделав это, отнесите гвозди Терезе и смотрите другую кат-сцену с кровожадными событиями.

Родителей больше нет, девушки тоже Поэтому бегите вдоль тропы, спуститесь вниз и увидите лошадей. Не останавливайтесь, иначе вас догонят и убьют. Кого-либо победить сейчас не выйдет — у ГГ нет доспехов и соответствующих навыков. Также несколько разбойников будут пытаться попасть в дом справа. Вы ничего не можете сделать. Запрыгивайте на лошадь и скачите галопом, используя двойное нажатие и последующее удерживание левого Shift.

Чередуйте бег галопом с обычным бегом, чтобы позволять лошади передохнуть (но делайте это тогда, когда лошадь начинает беситься). Добравшись до деревни, смотрите кат-сцену. Можете осмотреться, взломать сундуки и украсть некоторые вещи. Спуститесь вниз и побеседуйте с паном Бореком. Идите вслед за ним на кухню, поговорите с пани и заберите всю еду со стола. Через инвентарь съешьте чечевичное пюре и несколько других продуктов, чтобы утолить голод.

Пройдите на улицу и идите вперед. Загляните в сторожку, взаимодействуйте с кроватью и ложитесь спать. Ночью к вам придет та самая пани, жена Дивиша. Поговорите с ней обо всем — для успеха выбранных фраз достаточно делать упор на знатное происхождение (иконка «короны»). Во все сказанное девушка поверит.

Утром вас позовет Борек. Следуйте наружу, обойдите сторожку, в которой ночевали, и рядом с решеткой, преграждающей путь, найдите ступени наверх. Идите по ним на стену крепости, двигайтесь вперед, пока не увидите столпившихся людей. Поговорите обо всем с Бореком. В конце беседы он раздаст приказы и попросит Индро принять участие в дозоре. Здесь все просто — вы можете перематывать время без сна. Для этого нажмите на клавишу T, выберите промежуток и подтвердите клавишей E. Вас все равно остановят в нужный момент.

Бегите вдоль стены, к указанному месту, и смотрите кат-сцену. После того, как вражеское войско уйдет, пообщайтесь с Бореком. Попытайтесь его убедить в том, чтобы он вас отпустил, но ничего не выйдет. Нужно выбираться самостоятельно. Вы можете дать денег стражнику у ворот или сказать, что вас послал Борек (выбор фразы с упором на силу — изображение «двух мечей»). Что касается лошади, то можете взять любого коня во внутреннем дворе, приблизиться к стражнику, а уже после с ним пообщаться. Когда он откроет врата, то быстро запрыгивайте и скачите вперед, пока не запустится кат-сцена.

В окрестностях Тальмберга есть несколько интересных мест. Появится первое занятие — местному кожевнику (значок желтого круга с красным восклицательным знаком) нужна шкура некоторых животных. Можете помочь ему в этом. Шкуры можно как снять с самих животных, так и украсть у охотника, находящегося неподалеку, на возвышенности.

После кат-сцены вы окажетесь около своей деревушки. Двигайтесь в сторону маркера, по пути убив одного из разбойников. Обходите деревню против часовой стрелки, поскольку единственный открытый проход находится с правой стороны (если ориентироваться на карту) — главный вход, который разрушили нападавшие.

На территории деревни идите вперед, осматривая трупы. Неподалеку от трупов родителей вы обнаружите мертвое тело Бланки, девушки Индро. Обыщите ее, чтобы забрать кольцо Бьянки (почему-то оно называется именно так).

Осмотрите тела родителей — нужно отыскать лопату. Развернитесь и идите в сторону выхода. По левую руку будут открытые ворота, ведущие во двор. Пройдите туда и встретите одного из парней, проживавших в деревне.

Припугните его — ему в любом случае удастся убежать. Заберите лопату около трупа мясника и бегите к дому Индро. Чуть дальше растет высокая липа. Осмотрите землю под ней, чтобы найти точку взаимодействия и начать раскопку могил. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Пока Индро находится без сознания, ему снятся кошмары. Разберитесь с врагами, вставшими на пути. В конце концов, главный герой очнется.

Очнувшись и поговорив с Терезой, загляните в сундук неподалеку и вытащите оттуда все свои вещи. Выходите наружу и двигайтесь по маркеру в сторону Ратае. Пройдите через врата и осмотрите город, чтобы найти расположение всех полезных персонажей — оружейника, бронника, купца и т. д.

Идите в указанный замок, поговорите со своими приятелями и поднимитесь на верхний ярус, используя деревянные ступеньки. Где надо, придется пригнуться. Пройдите через железную дверь и сделайте пару шагов по коридору. Запустится кат-сцена, где Индро пообщается со своим паном. Тот примет его на службу, а квест будет завершен.

Двигайтесь вслед за Сотником Бернардом на тренировочный полигон. Сразитесь с ним на мечах, выполняя те инструкции, которые указаны в правом верхнем углу экрана. Сначала нужно будет атаковать, затем — защищаться блоком или уклоняться. После этого двигайтесь с Бернардом на стрельбище. Стреляя из лука, цельтесь чуть правее мишени. В таком случае вам удастся попасть в нее.

Далее придется сразиться с молодым паничем. Если победите его в стрельбе, то получите отличный лук. В противном случае будет возможность отыграться на мечах и сохранить свои гроши. После всего этого пообщайтесь с Бернардом, идите к Рихтаржу, отмеченному на карте, и доложите о готовности вступить на службу. Возьмите у него новое задание.

Следуйте вместе с ним по территории Ратае. Разрешите спор между нищенкой и бронником. Можете дать ей монету или убедить бронника сделать это, используя красноречие. Продолжайте патрулирование, пока не доберетесь до корчмы. Разобравшись с Яном, садитесь и по желанию сыграйте с Соловьем в кости. После этого бегите на площадь с помостом и подойдите к указанному маркером зданию. На его стене снаружи висит колокол и цепь. Потяните за цепь, чтобы объявить о закрытии города.

Вернитесь в корчму и смотрите кат-цену, по завершении которой примите участие в кулачном бою с молодым паном. Смотрите видеоролик, завершающий квест и начинающий новое сюжетное задание.

Дабы помирить молодых людей, старший пан отправляет панича Яна Птачека на охоту вместе с Индро.

Идите к указанному месту и пообщайтесь с Птачеком. Запрыгивайте на свою или его лошадь и отправляйтесь в путь. Прибыв на место, принесите по просьбе Яна вино и еду из сумки, расположенной на лошади. Ложитесь спать или займитесь чем-либо еще, а на рассвете разбудите Яна. Если спите рядом с ним, то он сам вас разбудит.

Если выиграете в состязании (трех зайцев достаточно), то сможете попросить награду — 35 грошей. Двигайтесь вслед за Яном, пока тот не обнаружит следы кабана. Проследуйте за ним и смотрите кат-сцену. После нее нужно победить двух половцев — сначала убейте мечника, а после — лучника. Обыщите тела, поговорите с Яном и автоматически вернетесь в Ратае. Смотрите кат-сцену. Пан примет вас на службу. Появится сотник и расскажет о происшествии в поселении неподалеку. Индро отправится с командой, чтобы найти украденный меч отца.

Пообщайтесь с Сотником Бернардом на улице, садитесь на лошадь и скачите все вместе в Нойхоф. Прибыв на место, смотрите кат-сцену. По ее завершении поговорите с женщиной у трупа и Якубом (парнем неподалеку). Далее двигайтесь в точку A, чтобы увидеть еще одно место, где произошло кровопролитие. Пообщайтесь с Марком, сидящим около телеги. Двигайтесь в точку C. Поднимитесь по холму и на дороге отыщите лужу крови с шляпой.

Точка C переместится глубже в лес. Идите туда, убейте разбойника и поговорите со вторым, раненным. После его смерти обыщите труп и найдете крючок для чистки копыт (квестовый предмет).

Задание плавно вытекает из предыдущего. Возвращайтесь в деревню, спросите про крючок у Марка. Он скажет, что ранее предмет принадлежал некоему Рыжему, который покинул деревню. Якуб должен знать, куда тот отправился. Идите в конюшню и поговорите с Якубом.

Вернитесь и узнайте, где искать Рыжего. Несмотря на такое описание расположения дома, его маркер появится на карте. Просто идите туда и побеседуйте с мужчиной. Можете решить, как поступить с ним — сказать, чтобы самостоятельно возвращался на конный завод, или предложить узнать у других жителей, можно ли ему вернуться.

Вернитесь обратно на конный завод и доложите сотнику или своему пану о том, что удалось узнать. Если скажете пану, то он предложит посетить Ужице и решить судьбу Хромого самостоятельно. Двигайтесь в указанный город, в центре, где находится корчма, также расположен дом священника (белого цвета) — отца Богута. Пообщайтесь с ним и узнаете, где проживает Хромой.

Двигайтесь по маркеру и смотрите кат-сцену. Кто-то опередил вас и расправился с Хромым. Поговорите со всеми. Главное допросить Йозефа, который укажет на то, что Хромой часто виделся с отцом Богутом. Вернитесь к нему — постарайтесь убедить его в том, что он должен рассказать всю правду о Хромом. Он откажется (вряд ли у вас будет хватать каких-либо навыков красноречия или запугивания). Тем не менее, священник предложит встретиться вечером в местной корчме. Дождитесь восьми часов вечера и идите в корчму. Пообщайтесь с отцом Богутом.

Садитесь за стол, расскажите всю правду о себе и примите участие в пьянке. После долгих кат-сцен и некоторых второстепенных действий (кулачные бои, развлечения со служанками) отец Богут попросит заменить его во время проповеди. Идите в церковь, рассказывайте прихожанам только хорошие истории, используя красноречие:

Диалог #1: Начните проповедь уверенно
Диалог #2: Нам приказано отвергать распутных священников
Диалог #3: Продолжайте решительно
Диалог #4: Человек грешен
Диалог #5: Продолжайте решительно
Диалог #6: Используйте цитату, чтобы завершить

В конце концов, отец Богут расскажет вам всю правду о Хромом. Так закончится текущее и начнется новое задание.

После получения информации квест продолжается.

Отправляйтесь в Ратае. Поговорите с писарем, который живет в здании над бронником.

Отправляйтесь в город Ледечко к северу от Ратае. Он отмечен на вашей карте. Добравшись туда, поговорите с любым из жителей деревни, и они посоветуют вам поговорить с отцом Вонючки кожевником или девушкой из купальни.

Поговорите с отцом Вонючки и/или девушкой из купальни. Персонажи отмечены на карте, сходите к ним в течение дня. Любой из них дает вам понять, что Вонючка прячется в лесу, но у девушки больше информации. Если у вас развито красноречие, то она поделится информацией с вами и расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о секретном тайнике, который он спрятал в своем саду.

Читайте также:  Курить во сне некурящему женщине к чему приснилось

Тайник находится в западном углу поместья отца Вонючки, в саду. Посмотрите на свой компас в верхней части экрана и идите к западному углу сада. По камням в углу забора легко найдёте это место.

После того, как вы исчерпаете все диалоги с девушкой, она посоветует вам расспросить людей в лесопильном лагере о Вонючке, а также поговорить с корчмарем. Если вы сможете его убедить, то он скажет вам, что Вонючка прячется в пещере и отметит 3 места на карте. Не беспокойтесь, если с корчмарем вы потерпите неудачу, следует просто отправиться в лагерь лесорубов, и они скажут, где искать.

Независимо от того, получили ли вы информацию у корчмаря или лесорубов, место укрытия Вонючки будет одинаковым.

Как только вы войдете в пещеру, вы столкнетесь с Вонючкой. Поговорите с ним, чтобы закончить это задание и активировать следующее.

Отправляйтесь на мельницу и поговорите с Миркой. Вы можете убедить ее рассказать о местонахождении Пето, используя силу или красноречие. Есть и другой вариант — просто задайте вопрос находящимся на мельнице крестьянам и один из них скажет, что здесь ошивался Пето. Поговорите с Миркой повторно, выберите вариант, в соответствии с которым другие люди знают о Пето. Следуйте за Миркой за мельницу и поговорите обо всем. Так вы узнаете, что Пето нужно искать неподалеку от Мрхоедов.

Появятся бандиты. Вы можете выдать реальное местонахождение Пето, а затем получить работу. Можете попросить деньги, обмануть (не менее 10 единиц красноречия) или сразиться с врагами. Их четверо, при том это сильные враги, поэтому даже не вздумайте сражаться!

Теперь отправляйтесь к месту обитания Пето, поговорите с ним. Для убеждения красноречием требуется не менее семи единиц, силой — 13… К слову, можно взять статусом, поскольку у Пето этот параметр равен единице. Двигайтесь в лагерь неподалеку и доложите своему пану о том, что удалось узнать.

Задание начинается после квеста «Мой приятель Пето». Пан Радциг просит Индро проникнуть в лагерь разбойников, узнать полезную информацию и попытаться что-либо саботировать, что упростило бы грядущую атаку. Согласитесь.

Двигайтесь в сторону деревни лесорубов. Выше их домов есть тропа. Откройте карту и поймете. Идите по ней до развилки, где находится разрушенная хижина. Следуйте по левому пути до следующей — еще раз выберите левый поворот. На третьей развилке вновь выберите левый поворот. Узкая тропа приведет вас к лагерю половцев и разбойников. Осмотритесь, проникните на территорию и постарайтесь подсчитать количество врагов.

Можно после разведки убежать с докладом к пану, а можно устроить диверсию противнику, отравив пищу (купив яд) и спалив стрелы, чтобы уменьшить количество лучников. Лучники — очень мерзкие противники, атакующие вас исподтишка.

Сделав это, вернитесь к пану Радцигу и доложите обо всем. Скажите, что видели и разбойников, и половцев, и что противников очень много. Он отправит вас в Тальмберг к пану Дивишу. Поговорите с ним и попросите помощи. Скажите, что готовы сражаться (если действительно готовы). В противном случае можете поспать, набраться сил и улучшить снаряжение.

Стратегия боя очень важна, иначе вы проиграете! Для начала хочу сказать, что лезть на рожон не нужно. Тщательно выбирайте цели — тех противников, которые заняты вашими солдатами. Убивайте одного за другим. Как только пробьетесь во двор (откатив телегу), то сразитесь с половцами. Среди них будет командир — в железной маске. Помогите своим людям победить его.

После того, как зачистите территорию возле церкви, отбивайтесь от других разбойников, пока ваши ребята ломают врата. Опять же стойте около стены и расстреливайте врагов. Как только дверь будет выбита, запустится кат-сцена, по окончании которой вы окажетесь на вершине колокольни и сразитесь один на один против лидера разбойников. Это тот самый громила, который избил вас в Скалице.

Можно, конечно, разбить ему морду мечом/булавой/топором. Но есть более эффективный метод разъRба оппонента: стреляйте из лука ему промеж глаз! Количество выстрелов зависит от того, на каком уровне сложности вы играете. Одержав победу, посмотрите кат-сцену.

В награду за выполнение этой цепочки квестов вы получите отдельную комнату!

Пройдите в указанное место и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Автоматически запустится кат-сцена.

Отправляйтесь в Мрхоеды и найдите охраняемое здание. Побеседуйте с любым дозорным и расспросите за пленника и Матея. Матей ранен и лежит на конюшне — идите в верхнюю часть города, зайдите в здание конюшни и пообщайтесь с приятелем. От него вы узнаете о море. Следуйте в указанный дом напротив конюшни (будет отмечен маркером) и пообщайтесь с местным рихтаржем Мелихаром.

Квест вы получите после того, как выполните предыдущее задание и поговорите о нем с паном Радцигом. Отправляйтесь к перекрестку, через который везут фальшивые гроши. Это чуть севернее Ровны. Осмотрите повозку, в которой везли уголь, а также изучите лужу крови, чтобы засчиталось выполнение цели.

Следуйте по тропе, на которой остались пятна крови, пока не окажетесь в лагере углежогов. Пообщайтесь с одним из них, примените красноречие (требуется буквально две-три единицы) и узнаете, что нужно побеседовать с Борей — человеком в красной шляпе, заправляющим здесь всем. В беседе с Борей также придется использовать красноречие или силу, но если не выйдет, то вы будете вынуждены заплатить тому гроши.

Попросите встречи с раненным и Боря передаст вам ключ. Загляните в соседний сарай и поговорите с мужчиной. Вскоре появится тот самый рыцарь. После кат-сцены позовите лошадь и скачите вслед за рыцарем. Сбейте его с коня, достав меч и ударив по нему. Спрыгивайте и сражайтесь с врагом. Когда он сдаться, то не спешите его убивать! Поговорите и узнаете, что воина звать Ульрих. Он служит неизвестному дворянину и так же, как и Индро, расследует производство фальшивых монет. Пообщайтесь обо всем. Ульрих попросит доставить письмо Тобиашу Фейфару из Ратае, пока сам будет расследовать кое-какие дела в Сазаве. Согласитесь на это или убейте Ульриха (но в таком случае потеряете важную часть сюжетной линии).

Вернитесь в Ратае и пообщайтесь с Тобиашем Фейфаром. Он сообщит, что вам нужно последовать в монастырь Сазавы, поскольку там есть много ртути. Двигайтесь в указанное место и в корчме между Сазавой и монастырем отыщите художника по фрескам. Поговорите с ним и узнаете, что помощник смотрителя отказывается продавать для него ртуть.

Поднимитесь в кабинет смотрителя и изучите его. Но никаких улик там нет. Побеседуйте со смотрителем — тот направит вас к своему помощнику. Речь идет о парне в желтой рубахе, периодически расхаживающем от кабинета до самого монастыря. Вы можете убедить его рассказать обо всем при помощи высокого уровня красноречия или силы. Если не получается, то загляните в монастырь (при входе на территорию от точки быстрого перемещения поднимитесь немного вверх и посмотрите на открытую дверь справа), следуйте налево и найдите лестницу, ведущую в подвал. Там вы и обнаружите следы ртути, о чем сможете рассказать помощнику. Он выдаст вам имя рыцаря Ежека и его помощника Рапота. Также помощник назовет место, в котором происходит передача ртути.

Пообщайтесь с Ульрихом в корчме между Сазавой и монастырем, а затем поговорите с Тобиашем Фейфаром, который будет замаскированным бродить по Сазаве. Теперь двигайтесь в местную граверную мастерскую и поговорите с мастером Иеронимом. Далее проследуйте в Сазаву, расспросите хозяйку купальни о том, что произошло из-за Флориана. Она расскажет, что неизвестный злодей похитил Эстер, услугами которой пользуется Флориан, после чего передал, что он должен поумнеть. Идите в указанное место, загляните в подвал и пообщайтесь с Флорианом. Здесь есть два варианта — либо вы убеждаете его, красноречием или силой, либо соглашаетесь сначала спасти Эстер. Во втором случае необходимо прохождение побочного квеста «Девушка в беде».

Вернитесь к Флориану и доложите о спасении девушки(если не убедили его). Вы узнаете, что Рапота всегда следит за ним. Он каждое утро находится рядом с домом Флориана.

Доставьте пана Ежека обратно в Ратае, поговорите с паном Радцигом и следуйте к ристалищу, чтобы забрать у Сотника Бернарда ключ от темницы. Двигайтесь по маркеру, спуститесь в темницу (вход через внутренний двор ратуши) и пообщайтесь с паном Ежеком. Узнав все, можете отказать или пообещать, что замолвите слово пану Радцигу. Поговорите со своим паном и завершите квест. За это вы получите 175 грошей. Одновременно с тем начнется новое сюжетное задание.

Отправляйтесь в Сазаву, где нужно будет допросить несколько человек о разбойниках и вербовщиках. Посетите рихтаржа Сазавы и поговорите с ним. Он расскажет вам о кожевнике. Также если сможете пройти проверку красноречием (нужно около восьми единиц), то узнаете о мельнике Симоне. Корчмарь в Сазаве после беседы направит вас к живодеру — никаких проверок при этом проходить не нужно.

Живодер — он же могильщик. Идите сначала к нему, а затем пообщайтесь с местным кожевником. Он расскажет вам о забияках, которые мешают ему спать. Если хотите уговорить его, чтобы тот позволил разобраться с забияками, потребуется применение силы — не менее восьми баллов. Придите сюда вечером (после девяти) и поговорите с парнями. Нужно будет победить Сорняка и всех остальных, а уже после сразиться с Кулаком. Речь идет о кулачных боях. Битва с Кулаком будет долгой и трудной, поэтому запаситесь терпением. Шкала здоровья противника находится слева от вашей — фиолетовая риска.

После победы над Кулаком вы получите 150 грошей. Подождите, когда Кулак придет в себя, а затем поговорите с ним. Начните разговор о поражении Кулака. Он скажет, что тут кое-кто нанимает крепких парней. Так вы и узнаете место встречи вербовщиков. Кроме того, после победы над ним вы сможете убедить Кулака проводить кулачные бои где-нибудь в другом месте. Доложите об этом кожевнику (но только в светлое время суток) и получите в награду 95 грошей.

Также можете сходить и пообщаться с Томашем из лечебницы монастыря (он расскажет вам о месте встрече в том случае, если вы его вылечите в рамках побочного квеста «В руках Божьих»).

Святоша, который предал бандитов, находится в монастыре, в галерее, куда пускают только монахов. Вы можете попасть внутрь через дверь справа после входа, но в таком случае, если кто-то заметит Индро, то сразу же вызовет охрану.

Есть другой вариант — какой-то тайный проход через пещеру Прокопия, расположенную за пределами монастыря.

Следуйте в корчму между монастырем и Сазавой и поговорите с Карлом, который будет сидеть в месте со своим охранником Манфредом. Карл с радостью готов отправить Индро вместо себя в монастырь, но ему не позволит это сделать Манфред. Побеседуйте с Манфредом, напоите его и пусть он заснет. Прокрадитесь в номер и украдите из карманов Манфреда письмо в монастырь. Если вы нашли иной способ это сделать, то сообщите мне.

Поговорите с привратником, зайдите в указанное помещение (это внизу, справа от входных ворот) и взаимодействуйте с ящиком, чтобы одеться в монаха. Смотрите кат-сцену, завершающую текущее задание и открывающее одновременно два новых — сюжетное «Иголка в стоге сена» и побочное «В монастыре». Впрочем, если вы хотите упростить прохождение сюжетного, то обязательно выполняйте все задачи побочного.

Есть другой способ, позволяющий сделать доброе дело или заработать дополнительные гроши. Войдите в корчму и пообщайтесь с Карлом. Он попросит обезвредить Манфреда, его сопровождающего. В той же корчме у столба находится забияка. Поговорите с ним и скажите, что тот старик сказал что-то плохое о его матери. Пока Манфред и забияка выясняют отношения в кулачном бою, поговорите с Карлом. Он сообщит, что хотел бы начать новую жизнь и попросит украсть у сопровождающего кошель. Кроме того, именно у него находится и сопроводительное письмо в монастырь.

Иной вариант – подняться в комнату Манфреда и Карла ночью, после чего обокрасть их, взломав расположенный между кроватями сундук. Туда он складывает письмо и кошель, пока спит.

Мне так и не удалось найти возможности официально опознать Святошу прежде, чем его убивать, и тем более отвезти его к Рихтаржу в Ратае. Что я сделал? Добрался до книги, в которой описываются все послушники. Находится эта книга во второй по счету комнате, если двигаться через дверь со сложным замком из библиотеки (рядом с которой находится шкаф с запретными книгами).

Прочитав книгу, ничего особенного узнать не выйдет, за исключением подписи о том, что приор подозревает в чем-то Антония и специально направил письмо о том, чтобы о нем узнать. Как вывести его на чистую воду, пока что неизвестно. Далее при помощи отмычки я вскрыл сундуки в спальне, где спят все монахи. В одном из них лежал клинок. Этот сундук принадлежал Антонию (что становится ясным, если после того, как найдете клинок, заговорите с ним). Далее у меня был навык скрытного убийства — я и прикончил Антония во сне, ночью. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО обыщите его труп, чтобы найти странную игральную кость. Именно по ней разбойники и опознают друг друга.

Читайте также:  Во сне говорить со священником

Самый простой и верный способ пройти квест, оказывается, заключается в следующем… Прибыв в монастырь с рекомендательным письмом, поговорите с Антонием и сразу же признайтесь послушнику в том, что прибыли сюда за Святошей. На самом деле он и есть Святоша, и ваше признание будет иметь последствие. Далее отправляйтесь выполнять те задачи, которые указаны в побочном задании «В монастыре». То есть вам нужно заняться обычными делами послушников и монахов.

Как только наступит время трапезы, то идите в столовую и присядьте за свободное место, где будет точка взаимодействия «Поесть». Ждите несколько минут, а затем встаньте. Вы почувствуете недомогание, а на интерфейсе появится значок отравления. Дождитесь, когда запас очков здоровья опустится ниже половины, после чего Индро упадет в обморок.

В разговоре со Святошей вы узнаете, что ему требуются кровь и ключи от дверей. Двигайтесь на кухню и найдите неподалеку от котелка (запретная зона) записку с заказом еды. Укажите, что вам нужна кровь. Кровь появится на следующее утро. Далее нужно отыскать ключи от монастыря. Дождитесь ночи, идите в библиотеку и взломайте несколько дверей, чтобы оказаться в покоях с кроватью приора (лысый дядька). Здесь он и будет спать. Украдите у него ключ, спуститесь вниз и заберите вещи Индро из сундука, в который вы их скинули прежде, чем отправиться внутрь монастыря.

Если не сделаете это раньше, то вещи станут краденными. Разбудите Антония и сообщите, что достали и кровь, и ключи. Он скажет, что нужно с ним встретиться после шести вечера. Место встречи – балкон, граничащий со спальней монахов, на втором этаже. Туда, к слову, надсмотрщики не ходят, поэтому можете смело перематывать время. Свои вещи желательно спрятать в расположенном там сундуке. Поговорите с Антонием и после кат-сцены бегите вслед за ним на улицу (предварительно забрав вещи Индро). За то, что вы спасете Антония, за пределами монастыря он передаст странную кость, которая и необходима для доступа в лагерь разбойников.

С другой стороны, после того, как вы его убьете и заберете кость, быстренько покиньте монастырь. Появится задача «Забрать свои вещи». По какой-то непонятной мне причине, когда я забирал вещи из ящика, в котором их и оставил (вы взаимодействовали с ним, чтобы переодеться), действие выполнялось как кража и все вещи шли с пометкой «ворованные». Как только убьете Антония или другого послушника (или, возможно, сможете доставить истинного Святошу к Рихтаржу в Ратае), то квест будет завершен. Начнется новое сюжетное задание.

Двигайтесь в болота неподалеку от монастыря, разожгите костер и побеседуйте с бандитами. Есть три варианта — либо вы показываете им игральную кость, либо заявляете, что у Антония были деньги и отдаете часть своих грошей, либо отказываетесь и сражаетесь с ними. После убийства бандитов вы обнаружите странную игральную кость.

При лучшем раскладе бандиты поведают вам о расположении лагеря Враник. Поднимайтесь в горы от Сазавы и водите в лагерь. Будьте внимательны, ведь некоторые квесты после этого будут провалены. Пройдите внутрь, показав игральную кость, а затем доберитесь до дома Эрика.

Поговорив с ним, заявите, что умело орудуете мечом. Спускайтесь вниз к частоколу, где вас ожидает фехтмейстер Ванек. Победите его в бою на мечах, а затем вернитесь обратно к Эрику и смотрите видеоролик с появлением того самого господина. Так вы узнаете имя своего врага.

После кат-сцены вас разбудит старый приятель, который поможет выбраться за пределы крепости. Выходите из своей камеры заключения и увидите первого врага. Его желательно оглушить, подкравшись сзади, после чего надеть доспехи. Затем можете либо пойти вдоль забора направо, либо пробежать напролом мимо противников, не обращая на них внимания и двигаясь в нужное место, где есть выемка в заборе. Если пойти направо, то можно будет подняться по лестнице на возвышенность и перепрыгнуть первый частокол, предварительно убив еще одного врага (у него одни из лучших доспехов, которые можно найти в игре).

Оказавшись за пределами лагеря, будьте осторожны. Если хотите сдержать обещание, данное спасителю, то двигайтесь по маркеру. Если же считаете, что он ничего не заслуживает, то просто убегайте прочь от лагеря до тех пор, пока не запустится кат-сцена.

Поговорите с сотником Бернардом, он даст вам ключ от арсенала. Арсенал расположен в нижнем заме, на первом этаже около лестницы. Загляните внутрь и откройте один из сундуков. Забирайте все, что видите, поскольку это можно будет продать торговцам! Когда будете готовы, то двигайтесь в Тальмберг и поговорите с паном Дивишем. Смотрите кат-сцену, по завершении которой начнется сражение за лагерь Враник.

Действуйте так же, как обычно — не лезьте на рожон, бейте тех противников, которые отвлечены иными солдатами. Победите в нескольких точках, после чего бой будет закончен. Бегите в здание, где находился Эрик, и заберите из сундука слева свои вещи. На столе, за которым Эрик сидел, будет письмо из Враника — прочитайте ее и узнаете, куда отправился ваш враг.

Вернитесь к панам и доложите о найденной записке. Смотрите продолжительную кат-сцену.

В этом задании нужно будет просто зачистить от врагов внутренний двор замка Тальмберг. Убейте всех врагов и запустится кат-сцена, завершающая квест.

Примечание: после данного задания вы потеряете возможность прохождения побочных квестов в Тальмберге, включая «Охота на Зайца» и «Ягненок в волчьей шкуре».

Подготовьтесь к ночной вылазке. Будьте внимательны, поскольку здесь вам не придется в открытую сражаться с врагами, поэтому выложите все ненужные и громоздкие доспехи. Оставьте черное легкое одеяние из того, что есть — остальное снимайте и кладите в ящик (или на лошадь), расположенный под навесом справа от хижины, где отдыхает Борек Тальмбергский.

Но это еще не все — не убивайте ближайшего врага первым. Сначала разберитесь с тем, который находится внутри здания. Будьте осторожны, поскольку он периодически разворачивается и подходит к первому. Так больше шансов, что первый противник не услышит вас, поскольку если вы убьете сначала его, то дальний в 9 из 10 случаев обернется и поднимет тревогу (это приведет к провалу задания).

Следуйте далее за Птачеком. Ждите, пока стражник не пойдет в обратную сторону от вас, а затем подкрадитесь сзади и убейте. Загляните к заложникам и пообщайтесь с ними. Далее нужно будет решить, как поступить дальше — спасти только заложников или настаивать на том, что нужно попытаться спасти пана Радцига и Стефанию. Если будете настаивать на своем, то вас услышат враги и придется отступать.

В этой части квеста все очень сложно — по какой-то причине вы сразу же попадаете в окружение нескольких противников. Попытайтесь зажать Shift и схватить пана Птачека, а затем проследуйте вместе с ним на руках к установленной лестнице, по которой и поднимались сюда. Как только будете около нее, то квест завершится.

Поговорите с Бореком Тальмбергским и узнаете о том, что нужно помочь нескольким людям в лагере. Пообщайтесь с Тобиашем Фейфаром, расспросите за строительство требушета и узнайте о человеке, которого нужно похитить. Согласитесь помочь. Так начнется параллельный сюжетный квест «Ракетчик».

Спуститесь в лагерь ниже и пообщайтесь с Каптенармусом. Он попросит принести в лагерь 30 кусков любого мяса. Также следует поискать пиво в соседних корчмах. Мясо есть у любого корчмаря, нужно потратить около 90 грошей, которые вам вернет Каптенармус сразу, как только вы передадите ему 30 кусков любого мяса. Так и сделайте. С пивом сложнее. Корчмарь в Ужице откажется поставлять бочки, поскольку у него напиток практически закончился. То же самое во всех отмеченных корчмах за исключением «На полянке». Идите туда, пообщайтесь с Ондржеем и убедите его красноречием или силой в том, что он должен поставить пиво в Тальмберг.

Поговорите с Сотником Бернардом. Он хочет, чтобы вы отыскали какого-нибудь травника, который мог бы сварить снадобье, прогоняющее сон. После обхода ни одна из травниц не согласилась варить снадобье, но все были готовы рассказать верный рецепт.

Пообщайтесь с паном Дивишем. Он просит найти священника, который согласится отправиться в Тальмберг. Этим священником с легкостью согласится стать отец Богут из Ужице, если вы помогли ему с несколькими дополнительными заданиями. За то, что вы его убедите, будут начислены гроши — x90.

Далее отправляйтесь в соседний лес и поговорите со старшим углежогом, чтобы узнать, где можно найти деготь. Сразу же вернитесь к Каптенармусу и доложите о том, что нашли деготь. Он отправит людей и вознаградит вас грошами (x90).

Также нужен будет лекарь для раненных и больных — ищите его в монастыре Сазавы. Если помогали в дополнительных квестах, то смело обращайтесь к брату Никодиму — он не откажет.

Вам нужно отыскать некоего Конрада Кейзера, расположившегося в монастыре Сазавы. Следуйте туда и побеседуйте с местными жителями. Мне помог брат Никодим, который сразу же указал расположение дома, в котором остановился нужный человек. Идите к дому и поговорите со стражником Урбаном. Убедите его, что вы должны войти внутрь, назвав имя Тобиаша Фейфера. Урбан даст ключ — входите.

Пообщайтесь с Конрадом и узнаете, что он не может покинуть это место. Есть несколько вариантов — сделать так, чтобы у Карела закончились гроши, или украсть поручение с подписью аббата, которое находится у того же Карела. Пока что опишу один из вариантов — посетите дом Карела, украдите у него из карманов ключ от сундуков или прокачайте навык, повышающий взлом при опьянении, поскольку нужно будет взломать сундук с очень сложным замком. Поднимитесь на второй этаж его дома и взломайте сундук под окном (или откройте ключом). Внутри него лежит поручительство по Конраду.

Идите назад к Конраду и покажите поручительство. Он направит вас к писарю в Сазаву. Двигайтесь туда, не задерживаясь, поскольку Карел может заметить пропажу подлинного документа. Поговорите с писарем, выберите любую фразу, поскольку Конрад все равно подшутил над вами. Писарь скажет, что к нему следует вернуться через час. Перемотайте время и загляните к писарю повторно.

Заберите документы и скачите обратно в монастырь. Пройдите в дом Карела, поднимитесь наверх и взаимодействуйте с тем сундуком, из которого вытащили поручительство. Переключитесь на вкладку своей «сумы» и переместите из нее оригинал — поручительство от Карела. Идите к Карелу и покажите разрешение на отпуск. Пройдите вслед за Карелом, пока тот не убедиться, что поручительство на месте. Поговорите с ним и получите разрешение.

Вернитесь назад к Конраду, но на этот раз он расскажет о том, что за ним следит некий Пейчар. Поспрашивай за него у каменщиков на стройке и некоторые из ни скажут, что торговец Пейчар остановился на постоялом дворе. Следуйте к корчме между монастырем и Сазавой, поговорите с корчмарем и используйте красноречие (около восьми-девяти единиц), чтобы узнать, для чего он здесь. Зайдите внутрь корчмы и поговорите непосредственно с Пейчаром на все темы. Индро он не покажется подозрительным.

Вернитесь к Конраду и скажите, что Пейчар на первый взгляд ничего не замышляет. Так или иначе, вам придется ночью караулить вход в дом Конрада. Перемотайте время на 24:00 и ждите возле дома. В первую ночь среди деревьев впереди вы заметите силуэт человека. Подойдите и опознаете известного шарлатана. Он собирает некие предметы, не представляющие ценность, и к дому Конрада даже не приближается.

Из-за шума во время разговора засада провалится, придется ждать следующей ночи. Так и сделайте — ждите, когда появится Пейчар, и поговорите с ним. Оказывается, у него какие-то дела с местным попечителем, и он даже не знал, что в этом же доме проживает Конрад. Доложите об этом Конраду и тот согласится отправиться в Тальмберг.

Примечательно, что Пейчар последует за вами в лагерь, где его убьют стражи. Доложите обо всем Тобиашу Фейфару. После этого нужно будет подождать несколько дней момента, когда завершится строительство требушета. На этой уйдет два дня — перематывайте время и спите в любой свободной кровати (лежанке). Как только настанет время, если вы будете на месте, то перемотка остановится и вам сообщат о завершении работ над требушетом.

Подготовьтесь, выслушайте план пана Дивиша и двигайтесь к появившемся маркеру. По прибытии запустится кат-сцена. Победить эту группу врагов не составит труда — просто не лезьте на рожон, но и не стойте в стороне, ничего не делая. Одержите победу в еще одной схватке и смотрите кат-сцену. Появится Борек и скажет, что противник хочет сломать требушет.

Поговорите с Дивишем сразу, как только будете готовы к штурму крепости. Он предоставит вам возможность первого выстрела из требушета. Согласитесь — дождитесь, когда два стражника натянут стрелу, а затем один из них установит камень. После этого потяните за рычаг неподалеку от Борека Тальмбергского. Поговорите с Бореком, чтобы начать штурм.

Следуйте к стенам, но не спешите подниматься наверх первым. Двигайтесь только после союзников. Пройдите через всю крепость, убивая вражеских солдат, пока не запустится кат-сцена. Скачите на встречу с отцом, после чего смотрите кат-сцену, зазвершающую прохождение игры.

Вам остается выполнить простые действия пролога, а чтобы увидеть финальный видеоролик — присоединиться к отряду Яна Птачека (перед этим выполняйте различные побочные квесты или свободно путешествуйте по карте мира).

Источник