Кошмарные сны спутников (Круг магов – Заблудившиеся во снах)
В комментариях к прохождению данного квеста кто-то упомянул о данной теме, вот и решил создать. Игру пока прохожу на первый раз, состав был следующий: Алистер, Винн и собака. «Алистер»
Ба, да это же наш романтик! Что это с ним, выглядит он подозрительно..счастливым. Аж неохото разрушать такую идиллию. Может и вправду оставить его тут?
— Эй! Рад тебя снова видеть. Я как раз думал о тебе… чудесное совпадение, не правда ли? Это моя сестра Голданна. Это все ее дети. И этого мало. Мы наконец-то одна большая счастливая семья!
Вот до чего доводит желание спасти всех. Раз не Чак Норрис, не берись! Что-то, простите? Развеять прах и скорбить до конца дней своих?! Окстись, Петь…тьфу ты, Винн! Разве ты не маг и не можешь отличить тень от реальности? Задумалась? То-то же.
— Да простит меня создатель. Я подвела их всех. Они погибли, и я не сумела это предотвратить.
Не правда ли славный песик?
(Мабари подергивается во сне.)
У Стена сон посерьезней. Сидят двое бойцов вместе со Стеном на привале, ждут пока он харч приготовит. Вяло переругиваются. В ходе общения оказывается что Стен по сути то в курсе что это все образы навеянные демоном, просто ничего другого не остается, да и дело он по факту считает проваленым.
У Воровки все по прозаичней, она просто общается с преподобной матерью.
Шейла просто стоит как в деревне где её берешь и тупит. Големы вобще как бы спать не могут поэтому там ничо оригинального
Заблудившиеся в снах
Заблудившиеся в снах
Локация
Конец
Предыдущий
Следующий
Появление
Прорвавшись с боем через одержимых, наводнивших коридоры Башни Круга, Страж встречает чрезвычайно сильного демона, демона праздности. Тот не спешит сражаться напрямую и при помощи чар усыпляет Стража и его спутников, а затем заключает их в своем царстве в Тени, в плену иллюзий.
Содержание
Получение
Данный квест начинается автоматически. Когда вы наконец достигнете четвертого этажа Башни, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один — вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в недремлющий мир. В одиночку.
Прохождение
Общее описание
Карта переходов в Тени
Главный герой приходит в себя в Тени, мире грёз. Бо́льшую часть квеста он будет проходить в одиночку. Первоначальная цель квеста заключается в прерывистом обходе десяти локаций, в поисках четырех форм:
Эти формы дают возможность обходить препятствия на пути в различных локациях. Получив их все, Стражу нужно найти и победить пятерых демонов в локациях, формирующих пятиугольник на карте. Когда демон, властвующий в этой локации, умирает, на карте переходов его локация закрывается особым символом. Когда Страж убьет всех этих демонов, откроется путь в Святая святых — центральную локацию, где обитает главный враг — демон праздности. Помимо этого по краям карты есть три области — Кошмарных сна — в них заточены спутники Стража. Попасть в каждый из Кошмаров можно только, когда убиты демоны в сопредельных к данному Кошмару областях. Освобождение спутников не обязательно, но те из них, что были спасены, появятся в бою против финального противника этого квеста — Праздности. После возвращения из Тени все спутники будут живы и здоровы независимо от того, спас их Страж или нет.
Вейсхаупт
Примечание: Мерцающий алтарь, который находится у основания лестницы перед Дунканом, можно будет активировать только в форме духа.
Первозданная Тень
Карта Первозданной Тени
На входе в Первозданную Тень протагониста встретит маг Ниалл. Страж уже мог слышать о нем от Овэйна: этот маг пытался найти литанию Адраллы, артефакт для защиты от магии крови; маг-Страж его также встречал до ухода в Серые Стражи. Ниалл пробыл в этом месте намного дольше, но, увы, не нашел способа покинуть его. Он расскажет, что демона праздности — повелителя этого царства — защищают пять демонов, властвующих над пятью областями поменьше. Также он намекнет, что здесь есть маленькие проходы, но он слишком велик, чтобы через них пройти. Это будет первой главной целью квеста: найти четыре формы, которые позволят беспрепятственно обойти все локации царства Праздности.
За Ниаллом будет портал Тени, который приведет на самый большой, центральный остров этого места. Там Страж встретит демона гнева, а также мага, который научился превращаться в мышь. К сожалению, маг пробыл в этом месте и умирает, но успевает передать Стражу способность обращаться в мышь. Это и будет первая форма. С её помощью Страж может проходить через норы, которые действуют по принципу двусторонних порталов. Также форма мыши дает умение Незаметность.
Проходите через нору на северный остров области, где будет очередной демон ярости и статуя, открывающая запись в Кодекс. Также тут будет мерцающая дверь, но такие открываются только в форме духа.
Через норы Страж вернется к Ниаллу, который будет впечатлён и воодушевлён прогрессом Стража. После разговора с ним рядом появится очередной Пьедестал Тени, и теперь уже Стражу будут открыты основные пять областей Тени:
Порядок обхода этих областей может быть любым, ниже дается только один вариант. Стражу нужно победить демонов, которые повелевают каждой локацией, по желанию можно освободить спутников, а также собрать эссенции и купели, дающие постоянное увеличение основных характеристик. Однако пока Страж не найдет все четыре формы, на его пути к цели будут следующие препятствия:
Горящая Башня
Эта область рекомендуется первой к посещению, особенно если Страж не маг. Получаемая здесь форма огненного человека чрезвычайно полезна во всех остальных областях благодаря умению Огненный шар.
Эта область Тени населена горящими и слабо восприимчивыми к огненным атакам противниками. Прямо в комнате, куда прибывает Страж, находится мышиный лаз, который ведет в комнату с эссенцией хитрости. Далее проходите по полукруглому коридору, избегая пламени. В конце полукруглого коридора будет массивная дверь, которую пока не преодолеть. Далее нужно подняться по лестнице квадратное переплетение коридоров, где на Стража будут нападать огненные гончие и храмовники, объятые пламенем.
Вторжение порождений тьмы
Возвращение в Первозданную Тень
Получив форму духа, Страж может расправиться с первым демоном, который правит в Первозданной Тени. Также, обойдя ещё раз эту область, можно найти призрачную дверь, ведущую к эссенции ловкости.
Разрозненные маги
Эта область населена магами Башни, служителями Церкви (поразительно хорошо обученными в искусстве разбойника) и големами. Из-за последних двух использование формы духа и огненного человека может быть опасно, так как они имеют штраф к физическому урону.
В следующем большом зале (ровно на 6 часов) Страж столкнется с несколькими слугами, часть из них будет изначально невидимы. На противоложной стороне за огненным барьером будет комната с каминами, из которых выйдет несколько демонов гнева. В последнем зала в этой части области (ровно на запад) снова будут маги, учитель и ученики, которые будут сражаться между собой.
Поднявшись по лестнице, Страж переместится в середину карты, где группа церковников и големов нападет на Проклятого спящего. Победив врагов, он наградит Стража формой голема. Голем очень выносливый боец, но имеет большую перезарядку у умений и уязвим к магическим атакам.
Теперь Страж имеет возможность беспрепятственно проходить через любые локации, но стоит сначала закончить текущую. Демон этой области находится на юге карты, проход к нему закрывает массивная дверь. При этом в первом зале после двери будет пара колдовских ужасов, которые могут застать уязвимого к магии голема врасплох.
Возвращение во Вторжение порождений тьмы
Вернувшись в эту локацию Стражу остается обыскать все оставшиеся тайники, а затем пройти на север локации, чтобы сразиться с Уткиэлем Сокрушителем. Этот огр сильнее обычного и обладает несколькими эффектами контроля. Лучше всего сражаться с ним в форме голема.
Возвращение в Горящую Башню
В этой области могут остаться необследованными призрачные двери. Проход к демону этой локации находится через полукруглый коридор за массивной дверью.
Демон Рагос — это демон гнева, поэтому против него хорошо действует форма духа, если Страж — маг, или форма огненного человека (из-за невосприимчивости к огненной ауре и доступу к оружию ближнего боя), если Страж имеет другой класс.
Кошмарный сон храмовника
Эта область может сбивать с толку, так как часть порталов (Порталов Тени или мышиных нор) связывают не две, как обычно, а большее число точек. С учетом собранных форм бой с местными противниками не составит особого труда. Демон этой локации, Веревиль находится в юго-восточной части карты. Как только Страж войдет в комнату с ней, она посмеется и, превратившись в мышь, скроется в норе. Стражу нужно последовать за ней, но осторожно, так как на выходе, она сразу же нападет на Стража, пока тот в слабой форме мыши. В бою она, как любой иной демон желания, предпочитает ледяные заклинания: Ледяная хватка и Конус холода, поэтому форма огненного человека и голема в бою с ней не рекомендуются.
Кошмары спутников
Избавившись от всех пятерых демонов-защинитков, Страж открывает путь в Святая святых, где находится демон праздности. Также в процессе убийства демонов Страж открывает путь в три Кошмарных сна, где находятся его спутники. У каждого спутника будет своя личная иллюзия, и в ходе диалога Стражу будет нужно убедить соратника в нереальности происходящего.
Освобожденные спутники не присоединятся к Стражу в обходе областей Тени и соберутся вместе только в Святая святых.
Святая святых
Демон праздности встретит Стража и предложит ему более приятную иллюзию. Когда Страж откажет ему, демон разгневается, и начнется битва. Союзники, которых Страж освободил, присоединятся к нему в бою.
Битва с демоном праздности состоит из пяти фаз. Каждый раз, когда здоровье врага достигает нуля, он меняет форму и битва переходит в следующую фазу. Демон будет последовательно принимать следующие формы:
Каждая форма имеет ранг Босс, но стратегия борьбы с каждой из них не отличается от таковой для более низкоранговых особей. Вдобавок, Страж по-прежнему будет иметь доступ ко всем своим полученным формам.
Исход
После победы над демоном праздности появится Ниалл. К сожалению, он пробыл в Тени слишком долго, и уже не сможет вернуться обратно в недремлющий мир. Он попросит взять с его тела Литанию Адраллы, которая поможет в дальнейшем против Ульдреда, после чего Страж и его спутники проснутся и вернутся в материальный мир; продолжится квест Разорванный Круг.
Заблудившиеся в снах | Основные квесты
Прежде чем мы перейдем дальше, есть несколько важных вещей и правил, которые вы должны знать об этом месте.
2) Невозможно исследовать каждую область во время вашего первого посещения, потому что доступ к некоторым коридорам и комнатам ограничен персонажем с определенными способностями трансформации. В результате вместо этого вам придется разблокировать новые способности трансформации и использовать их для изучения ранее недоступных областей. Вы можете посетить пять основных мест в любом порядке и вернуться к ним без проблем.
3) Ваш персонаж научится превращаться в одну из четырех форм. Каждая форма разблокируется после того, как вы помогли определенному человеку, и вот список людей, которых вам нужно найти:
И вот список типов препятствий, которые эти преобразования могут помочь преодолеть:
— Используйте обличье мыши, чтобы отправиться через мышиные дыры
— Используйте призрачную форму для взаимодействия с призрачными дверями
— Используйте обличье огненного создания, чтобы перемещаться через пламя, не получая никакого урона
— Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивные двери
4) Помимо того, что вы сосредоточены на своих основных заданиях, вы также можете посетить небольшие комнаты, чтобы найти сущности. Каждая сущность поднимет одну из ваших характеристик, и вот информация о том, где их найти:
Тип бонуса | Место нахождения | Как найти |
Сила | Горящая башня (M38, 10) | Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Рагоса. |
Магия | Горящая башня (M38, 12) | Проверьте область около лестницы, ведущей в северную часть карты. Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивную дверь (M38, 11), а затем превратите себя в призрака. |
Хитрость | Горящая башня (M38, 2) | Вскоре после того, как вы начали исследовать эту область, найдите мышиную нору и используйте ее, чтобы получить доступ в левую комнату. |
Хитрость, Телосложение | Горящая башня (M38, 7) | Проверьте горящий лабиринт к югу от храмовника и найдите призрачную дверь (M38, 6). Используйте эту дверь, чтобы отправиться в новое место, где вы найдете два бонуса. |
Хитрость | Вторжение порождений тьмы (M36, 2) | Идите на юго-восток и пройдите через мышиную нору. |
Сила | Вторжение порождений тьмы (M36, ![]() | Используйте голема, чтобы уничтожить массивную дверь в южной части карты (M36, 7). |
Сила воли | Разрозненные маги (M39, 10) | Потребуется форма голема. Проверьте комнату на северо-западе, где находится Славрен, и не забудьте превратить себя в призрака. |
Ловкость, Хитрость, Ловкость, Телосложение | Разрозненные маги (M39, 13) | Вы можете найти все эти бонусы до боя с Славреном. Проверьте коридор с Колдовским ужасом (M39, 11) и превратите себя в призрака, чтобы использовать дверь (M39, 12). Как только вы окажетесь на другой стороне, исследуйте ВСЕ близлежащие районы восточного комплекса. Вам придется использовать обличье мыши один раз, и один из бонусов можно получить только во время игры в качестве призрака. |
Сила | Разрозненные маги (M39, 2) | Используйте мышиную нору, как только вы попадете сюда. |
Магия | Разрозненные маги (M39, 3) | Эту сущность можно найти в одной из комнат рядом со стартовой зоной, но вы не сможете ее собрать, если не можете превратиться в призрака. |
Сила | Разрозненные маги (M39, 9) | Потребуется форма голема. Проверьте комнату к северо-востоку от Славрена. |
Ловкость | Первозданная Тень (M35, 7) | Продолжайте использовать стандартные порталы, пока не встретите призрачную дверь (M35, 6). Используйте форму призрака, и как только вы окажетесь на другой стороне, разберитесь с парой виспов. |
Сила воли | Первозданная Тень (M35, 9) | Это будет точно такая же комната, где вы победили Йевена. Не забудьте превратить себя в призрака. |
Хитрость | Кошмарный сон храмовника (M37, 11) | Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Веревил. |
Ловкость | Кошмарный сон храмовника (M37, 2) | Проверьте одну из небольших комнат первого круга и используйте мышиную нору, чтобы получить доступ к новой комнате. Убейте чумного волка и соберите сущность. |
Сила воли | Вейсхаупт (M35, 10) | Вы можете найти этот бонус после того, как разблокируете способность превращать себя в призрака. |
Первозданная Тень
Сделайте несколько шагов вперед и поговорите с дружелюбным персонажем [Ниалл] (M35, 3). Послушайте, что он говорит о Тени, а затем воспользуйтесь ближайшим порталом (M35, 4). Победите одинокого демона и поговорите с учеником мага (M35, 5). Во время разговора он научит вас превращать себя в Мышь, и вы сможете сразу проверить эту функцию. Обратите внимание, что вы также можете замаскировать себя. Это может пригодиться при попытке избежать более сильных существ, а не сражаться с ними.
Вам не разрешат победить главного демона в этой локации, пока вы не научитесь превращаться в призрака. Когда у вас появится такая способность в арсенале, используйте призрачную дверь, расположенную рядом с Ниаллом (M35, 8). Используя этот проход, вы попадете на арену, и автоматически начнете битву с Йевеной (M35, 9). Я не рекомендовал бы использовать обличье голема здесь, потому что она очень проворная. Вместо этого оставайтесь призраком или превращайтесь в огненное создание. Как только вы победите демона, используйте призрачную дверь, и вы окажетесь рядом с пьедесталом.
Вторжение порождений тьмы
Вам нужно будет двигаться на север (M36, 1). Если вы еще не разблокировали никаких полезных трансформаций, то можете оставаться в своем теле, или можете попробовать двигаться как мышь, полагаясь на камуфляж. Второй способ довольно интересен, потому что по пути вы найдете много мышиных дыр.
Хорошая идея заключается в том, чтобы удивить некоторых из ваших врагов сзади с помощью камуфляжа и изменить форму за секунду до атаки. Не забывайте, что вы можете получать бонусы за урон, нанесенный кому-то в спину. Выбор этого метода также поможет вам не дать некоторым вражеским магам использовать мощные заклинания. Продолжайте двигаться на север, пока не окажетесь в большой комнате с дружественным духом храмовника (M36, 3). Помогите храмовнику победить всех врагов, а взамен он научит вас превращаться в призрака.
Чтобы добраться до логова главного демона этого места, вам нужно превратиться в голема, потому что массивная дверь (M36, 4) отделяет вас от него. Дверь можно найти к северу от комнаты, где вы встречались с храмовником в последний раз, когда вы были здесь. Будьте осторожны, потому что следующий коридор будет охраняться очень большими монстрами и среди них будет мини-босс (Порождение тьмы-эмиссар).
Уничтожьте все враждебные существа, прежде чем двигаться на север. Уничтожьте последнюю массивную дверь (M36, 5) и пройдите вперед, чтобы узнать, что Уткиэль-Крушитель уже ждет вас (M36, 6). Выбор голема здесь не будет лучшим решением, потому что Уткиэль может очень быстро навредить вам в прямом бою, и он даже может сбить вас с ног. Вы должны рассмотреть возможность использования обличья огненного создания во время этой битвы. В любом случае вам придется победить демона, после чего вам будет позволено использовать пьедестал, чтобы вернуться в безопасное место.
Кошмарный сон храмовника
Вы начнете исследовать эту область в первом круге (M37, 1), и если вы не можете превратиться в огненное создание или голема, вам нужно быть очень осторожным, потому что вы будете иметь дело с большим количеством опасных одержимых, колдовских ужасов и ловушек по пути. Используйте одну из мышиных дыр (M37, 3), чтобы отправиться во второй круг.
Когда вы дойдете до второго круга (M37, 4), вы, вероятно, заметите, что рядом стоит огр, так что будьте очень осторожны.
Вы окажетесь в новой комнате (M37, 6), и я настоятельно рекомендую использовать голема здесь. В конце концов вам придется пробраться в изолированную комнату (M37, 7), и снова будет позволено выбирать между использованием мышиной норы и разрушением двери. Победите новых врагов и шагните через портал, чтобы отправиться в последний четвертый круг (M37, 8).
Горящая башня
В течение времени, проведенного в башне (M38, 1), вам придется следить в основном за пламенем, особенно до разблокирования формы огненного создания. Вы также будете иметь дело со многими горящими храмовниками, однако победить их не должно быть проблемой. Вы должны пройти к лестнице (M38, 3), ведущей в другой раздел карты.
Не пугайтесь того факта, что вы стоите в горящем лабиринте, потому что будет почти невозможно потеряться. Вместо этого следите за мабари. В конце концов вам придется добраться до [Мышиная нора], найденная возле огня (M38, 4). Используйте эту дыру, чтобы отправиться в новое место, где вы будете вынуждены победить пылающего демона и Спящего храмовника (M38, 5). Устранение храмовника позволит вам разблокировать обличье огненного создания.
Разрозненные маги
В этой локации вы будете иметь дело главным образом с вражескими маги (M39, 1). Как только вы добрались до горящего коридора (M39, 4), обязательно выберите огненное создание. Меньшие демоны гнева будут продолжать атаковать вас в соседней комнате, и вы сможете отбиваться или игнорировать их.
Следующие две комнаты усиленно охраняются еще большим количеством магов, поэтому вам следует продолжать играть как огненное создание, чтобы избежать неприятностей. Пройдите к новой лестнице (M39, 5) и используйте лестницу, как только это будет безопасно, чтобы продолжить миссию. Как только вы достигнете новой области (M39, 6), начните использовать огненные шары, чтобы победить всех врагов, видимых рядом с вашим персонажем, включая могущественных големов. Не позволяйте врагам подходить слишком близко и избегайте валунов големов.
Победа над всеми монстрами в этой комнате позволит вам поговорить с [Проклятый спящий] (M39, 6), и он научит вас превращению в голема. Я настоятельно рекомендую испытать эту новую силу прямо сейчас. Используйте лестницу (M39, 7), чтобы добраться до новой области карты и начать атаковать вражеские силы. Не забудьте использовать некоторые из навыков голема. Большинство атак будут эффективны против больших групп слабых существ, поэтому вы всегда должны вовлекать их в бой как можно скорее. После того, как вы победите врагов, подойдите к массивной двери (M39, и уничтожьте ее одной из атак голема, чтобы разблокировать новый проход.
Пережить кошмары
У каждого члена вашей команды будет свой собственный кошмар, однако общее в них то, что вам придется убеждать своих союзников, что они живут во сне. В зависимости от человека это может быть сложно, однако у вас будет возможность рассчитывать на убеждение или запугивание. Каждый кошмар заканчивается сражением с демоном, и победа над этим монстром позволит вам освободить члена вашей команды. Это очень важно, потому что спасенные члены команды присоединятся к вам в финальной битве.
Победить демона праздности
Убедитесь, что вы спасли своих союзников и победили пять демонов, прежде чем решиться на бой с демоном праздности. Используйте пьедестал и подтвердите, что вы хотите отправить в [Святая святых] (M40, 1). К счастью, на этот раз ваш противник произнесет только короткую речь, и сразу после этого начнется битва (M40, 2). Выбор формы для трансформации не является решающим фактором здесь, потому что все формы могут пригодиться. Я использовал обличье голема большую часть битвы, но вы также можете использовать призрака или огненное создание для огненных атак.
Игнорируйте начальную полосу здоровья, которая видна рядом с главным боссом, потому что он будет регенерировать и появляться в другой форме. Продолжайте атаковать демона и не забывайте лечить членов вашей команды. У босса, наконец, закончатся трансформации, и вы победите его. Этот квест закончится беседой с Ниаллом, после которой вы вернетесь в [Башня Круга] (M34, 7) и возобновите квест Разорванный Круг.