Divinity original sin 2 эффект сон

Эффекты состояния

Эффекты состояния в Divinity: Original Sin 2 могут быть отрицательными или положительными в зависимости от используемого навыка. Некоторые эффекты изменяются при взаимодействии с другими эффектами. Часто это относится к повторному наложению эффектов. Например, двойное охлаждение приведет к заморозке и так далее. Ниже приведен полный список отрицательных и положительных эффектов состояния.

Отрицательные эффекты

Уничтожает физ. броню каждый ход.

Вместо крови цель истекает огнем при ударе (создает небольшую поверхность огня).

Наносит Колющий урон каждый ход.

Уменьшение радиуса атаки (-??m) и точности (-35%).
Запрещает выполнение атак по возможности.

Различные навыки пирокинетики
Огненные поверхности/облака
Некоторые гранаты
Некоторые стрелы
Жар дракона

Временно дает контроль над целью

Снимается: Ярость, Спокойствие духа.

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!
Неконтролируемое движение.

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.
Неконтролируемое движение.

Примечание: дополнительное опьянение во время действующего опьянения дает эффект Сон.

Персонаж cбежал из тюрьмы.

Персонаж оживлен на время.
Статус используется на Вопящих.

Персонаж защищает ближайших союзников, и получит 50% урона союзников.

Персонаж одержим и невосприимчив к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Страх
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Невосприимчивость к эффекту Безумие

От персонажа ужасно воняет!
NPC выскажут различные замечания о неприятном запахе.
Примечание: не путать с талантом Вонючка.

Пройти вблизи отравленной рыбы.

Персонаж скован цепями Истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря «Оковам души»
Статус используется на Зимний дракон Слейн.

Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать очки Истока.

Положительные эффекты

Статус Эффект Сопротивление Снятие Накладывается

Кислота
Снимается: Каменная броня, Очищение ран: массовое Едкое касание
Едкие брызги
Ядовитая Поверхность/Облако

Aggro Marked
?? ??

Истощение
Физ. броня Снимается: Первая помощь Удар щупальцами
Сонные руки
Едкие брызги

Истечение огня
Маг. броня Истечение огня

Кровотечение
Физ. броня Снимается: Первая помощь, Восстановление, Каменная броня, Очищение ран, Очищение ран: массовое Зазубренный нож
Ужасающая жестокость
Рой москитов
Кровавый дождь
Граната с гвоздями

Слепота
Маг. броня Снимается: Первая помощь, Спокойствие духа Бросок песка
Взрыв праха
Черная пелена
Огненный хлыст
Проклятое облако дыма

Горение
Маг. броня Снимается: Вода, Первая помощь, Доспех мороза, Торнадо, Каменная броня, Очищение ран, Массовое очищение ран
Очарование Порабощение разума
Стрела очарования
Граната любви

Брошен вызов
Вызов

Вызов пройден

Вызов проигран

Облик курицы
Физ. броня Куриная лапа

Охлаждение

Crawling Infestation
?? ??

Увечье
Физ. броня Снимается: Каменная броня, Благословение, Первая помощь, Очищение ран, Очищение ран: массовое Заражение
Порченый клинок

Опьянение
Спокойствие духа. Пиво
Вино

Перегрузка
Маг. броня Благословенный огонь дает невосприимчивость к эффекту Заморозка.
Снимается: Горение, Тепло, Испарение
Глубокая заморозка
Замораживающие стрелы
Морозная граната

Беглец
Вопящие
Недвижимость Не может быть выбран целью навыков телепортации.
Невосприимчивость к телепортированию.

Ангел-хранитель
Ангел-хранитель

Заражение
Маг. броня Снимается: Магический панцирь, Благословение, Испарение, Благословенная нефть (поверхность) Окаменяющее касание
Окаменяющий лик

Отравление
Наносит урон ядом каждый ход. Маг. броня Снимается: Первая помощь, Восстановление, Каменная броня, Очищение ран, Очищение ран: массовое

Оковы боли
Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание. Физ. броня Снимается:

Каменный удар
Пронзание
Превращение в нефть
Пирокластический выброс
Призыв нефтяной капли
Бутыль с маслом
Замедляющая стрела


Зловоние
Игнорирует броню ?? Паутина
Проклятая паутина

Влага

Защищает от: Болезнь, Гниение, Окаменение, Оглушение.
Точность +20%
Уклонение +10%
Сопротивления: +15%

Персонаж сияет, ослепляя врагов в радиусе 5м.
Сопр. воздуху: +20%

Барьер из обломков костей защищает владельца от физического урона.
Физическая броня: +?? (в зависимости от количества трупов вокруг персонажа)

Вы не одни: с вами сама Госпожа Месть!
Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопротивления: +20%
Примечание: Используется только во время сюжетного боя.

Character ignores clouds.
Дает невосприимчивость к удушью.

У вас на лбу вырастают величественные рога, а глаза застилает красная пелена. Вы можете броситься на врагов и забодать их насмерть. На время действия отражение боли повышается на 1.

Урон костяной вдовы увеличен.
Урон: +30%

Направленные в персонажа или в точку рядом с ним снаряды отражаются обратно в выпустивших их.
Физическая броня: +??
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их.

Персонаж в ярости. Шанс критического удара повышается, но персонаж немеет и может использовать только оружейные навыки.
Шанс крит. удара: +100%

Повышает скорость движения.

Наносит огненный урон.

Используется только во время сюжетного боя.

Персонаж ускорен.
Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1

Персонаж получает защиту от огненного урона.
Сопротивление огню: +20%
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Тепло

Сопротивления: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Шок

Слой льда защищает персонажа от урона.
Сопротивления: +100% (Включая Колющий урон и физический)
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Невосприимчивость к эффекту Шок

Персонаж прикидывается мертвым, чтобы враги утратили к нему интерес.
Перезарядка навыков и заклинаний приостанавливается на время действия эффекта.

Выберите круговую область. До своего следующего хода вы можете рефлекторно выстрелить в трех первых врагов, которые зайдут в указанную область.

Восстанавливает здоровье каждый ход.

Здоровье персонажа не может опуститься ниже 1.

Здоровье призванного существа не может опуститься ниже 1 и оно не умрет во время действия эффекта.

Основные качества персонажа увеличиваются. Защищает от немоты, слепоты, увечья и нокдауна.
Сила: +1
Ловкость: +1
Интеллект: +1

Оковы!
Создано заклинателем «Оковы боли».

Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.
Искры могут появиться до 2 раз.

Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.

Восстанавливает магическую броню каждый ход.

Здоровье, урон, физическая броня и магическая броня повышены благодаря умению хозяина «Вызов».
+10% за каждый уровень навыка Призывание.

Заклинатель: Персонаж передает 50% восстановления здоровья и брони другому персонажу, с которым связан.
Цель: Персонаж получает здоровье и восстановление брони от другого персонажа, с которым связан.

У персонажа есть крылья, на которых он парит над землей.
Игнорируются поверхности, но не облака.

Выбранное призванное существо или тотем наносит на +50% больше базового урона. Цель исчезает через два хода.

Урон персонажа увеличивается за каждого персонажа поблизости.
Урон: +10% за каждого персонажа поблизости (включая заклинателя)

Когда выбранный персонаж заканчивает ход в бою, он немедленно получает еще один новый ход.

Восстанавливает здоровье каждый ход.

Накладывает удушение на персонажей поблизости и с некоторой вероятностью накладывает немоту.

Превращает в здоровье % от урона, наносимого здоровью прямыми атаками.
Высасывание жизни: +50%

Аура жажды вампира

Стрелы стихий

Статус Эффект Снятие Накладывается

Адреналин
Получите 2 ОД сразу, но в следующий ход получите на 2 ОД меньше Адреналин
Бдительность Восприятие повышено. ??

Апофеоз
Апофеоз

Благословение
Благословение

Ослепляющее излучение
Ослепляющее излучение

Костяная клетка
Костяная клетка

Дар мести

Дыхательный пузырь
Дыхательный пузырь
Дыхательные пузыри: массовый

Бычьи рога
Бычьи рога

Очищение
?? ??

Чистота разума
Сила: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
Ловкость: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
Интеллект: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
Восприятие: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +2)
Точность: +20%
Защищает от эффектов контроля сознания.
Снимается: Ярость Спокойствие духа

Поглощенный труп
Нет Костяная вдова: Пожирание трупа

Храбрость
Телосложение увеличено. ??

Желание смерти
Персонаж наносит дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья.
Наносит колющий урон каждый ход.
Урон: +% от недостающего здоровья.
Желание смерти

Отражение
Снимается: Спокойствие духа Ярость

Изменчивый бриз
Изменчивый бриз

Уклонение
Повышает уклонение и скорость движения.
Движение: +20%
Уклонение: +90%
Необъяснимое уклонение
Аура уклонения

Дальнозоркость
Увеличивает точность персонажа, дальность его стрельбы и навыков. Увеличение диапазона составляет 3 м.
Точность: +50%
Дальний прицел

Аура попутного ветра

Огненное клеймо
Огненное клеймо

Пылающая кожа
Пылающая кожа

Языки пламени
Языки пламени

Жертва плоти
Жертва плоти

Парение
Эффекты поверхностей не действуют на персонажа. ??

Питание
Это животное увлеченно ест. ??

Свирепость
?? ??

Каменная броня
Максимум физической брони повышен.
Физическая броня: +??
Невосприимчивость к телепортации.
Благословенная нефть поверхность
Каменная броня

Ангел-хранитель
50% входящего урона перенаправляется на ближайшего союзника.
Этот статус действует на союзников рядом с заклинателем навыка Ангел-хранитель.
Ангел-хранитель

Ускорение
Ускорение
Тактический отход
Благословенная паутина
Благословенная электризованная кровь (поверхность/облако)
Благословенная электризованная вода (поверхность/облако)

Целительный эликсир
Целительный эликсир

Исцеление
Восстанавливает здоровье каждый ход. Благословенный огонь (поверхность/облако)
Благословенная вода (поверхность/облако)
Благословенная кровь (поверхность/облако)
Поедание частей тела (Трупоед)

Исцеляющие слезы
Приближающиеся союзники исцеляются. Исцеляющие слезы

Стальное сердце
Восстанавливает физическую броню каждый ход.
Физическая броня: +??
Стальное сердце

Священный огонь
Благословенный огонь (поверхность)

Ледяная кожа
Ледяная кожа

Повышенная инициатива
?? ??

Аура сопр. воздуху
Оглушение и урон воздухом игнорируются. ??

Невосприимчивость к воздуху
Оглушение и урон воздухом игнорируются.
Сопр. воздуху: +100%
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Шок
??

Аура сопр. земле
?? ??

Невосприимчивость к земле
Отравление и окаменение игнорируются.
Сопротивление земле: +100%
Сопротивление яду: +100%
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Ядовитая волна

Аура сопр. огню
?? ??

Невосприимчивость к огню
Горение и урон огнем игнорируются.
Сопротивление огню: +100%
Невосприимчивость к эффекту Горение
??

Аура сопр. физ. урону
?? ??

Невосприимчивость к физ. урону
Физическое сопротивление: +100%
Невосприимчивость к эффекту Нокдаун
??

Аура сопр. воде
?? ??

Невосприимчивость к воде
Заморозка и урон водой игнорируются.
Сопротивление воде: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
??

Аура сопр. всем стихиям
?? ??

Невосприимчивость к стихиям
??

Невидимость
Персонаж невидим. Снимается: Торнадо Кожа хамелеона
Благословенное облако дыма
Зелье невидимости

Неуязвимость
Персонаж неуязвим. ??

Лидер в поле зрения!
Лидерство предоставляет бонусы уклонения и сопротивления всем союзникам в радиусе 5 м (за исключением персонажа-лидера).
+2 Уклонение (за уровень лидерства)
+3 сопротивления (за уровень лидерства)
Лидерство (навык)

Удача
Персонажу невероятно везет!
Талисман удачи: +2
??

Магический панцирь
Увеличена максимальная магическая броня. Доспех мороза

Голова Медузы
Обращает в камень врагов в радиусе 3м.
Окаменяющий лик
Геомантия: +1
Сопротивление земле: +50%
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Голова Медузы

Починка
Восстанавливает физическую броню каждый ход. Исцеление металла

Вечная мерзлота
Криогенный стазис

Притворяется мертвым
Притвориться мертвым

Ядовитая кожа
Ядовитая кожа

Ответный выстрел
Ответный выстрел

Регенерация
??

Избегание смерти
У порога смерти

Избегание смерти

Отдых
??

Оковы боли (заклинатель)
Оковы боли

Владыка искр
Владыка искр

Огниво
Искристые замахи

Успокаивающий холод
Успокаивающий холод

Связь душ
Накладывается автоматически.

Вторая половина
Вторая половина

Взмах крыльев
Взмах крыльев

Вытягивание яда
Вытягивание яда

Перегрузка
Перегрузка

Гуща битвы
Гуща битвы

Искажение времени
Есть у некоторых троллей

Аура вакуума
Аура вакуума

Вампир

Ядовитая аура
Ядовитая аура

Ядовитое покрытие

Добавляет физический урон к стреле.

Добавляет огненный урон к стреле.

Добавляет урон землей к стреле.

Добавляет урон ядом к стреле.

Добавляет урон водой к стреле.

Инкарнат получает возможность становиться невидимым и наносить врагам едкие удары.
Движение: +1
Примечание: не заменяет другие вливания.

Источник

Divinity original sin 2 эффект сон

Divinity: Original Sin 2

Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?

Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.

— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.

О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.

Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.

Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.

Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию «Военное дело» имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к «Военному делу», на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.

Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и «Насыщение силы» и «Насыщение зоркости», каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).

За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)

Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый «злостный» рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела

Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.

От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.

Источник

Наконечник стрелы Эффект
Кровавый наконечник стрелы