Cyberpunk 2077 вечный сон

Содержание:

Техно слухи

В Cyberpunk 2077 есть миссия под названием «Вечный сон». Разберемся, как ее пройти.

Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Вечный сон»

Подойдите к незнакомцу. Красная фигура в сломанной цифровой среде движется по коридорам, как призрак. Следуйте за ним, пока он не остановится в длинном коридоре, и вы сможете похлопать его по плечу.

Выкапывайтесь V из мусора и ползите. Далее увидите сценку, как Такэмура убьёт Декса. Убийца — бывший телохранителем босса Арасаки. Далее Такэмура немного вас побьет. Ви будет немного терять сознание, но потом телохранитель предложит помощь в виде инъекции.

На вашу машину нападут убийцы на мотоциклах. С пистолетом в руке вам нужно будет снести того, кто справа, потому что он ближе и это удобнее.

Лучший способ повредить преследователей — это целиться низко. После несколько выстрелов по второму, мотоциклист спрыгнет с железного коня и начнёт молотить вас парными лезвиями. Меткость Ви уже не та, что раньше с такими ранами, но при достаточном уроне у вас получится.

Далее для V и Такемуры потребуется риппер, потому что оба серьезно ранены. Ведите разговор как угодно, но все закончится тем, что вы позвоните в Деламейн. Так вас доставят к Виктору, которому V опишет сцену с Джонни. Виктор продолжает объяснять, что эти эмоции и сцены были воспоминаниями, предоставленными реликвией.

Теперь Ви и Джонни Сильверхэнд неразлучны из-за программирования реликвии, и у Ви остаётся не так много времени, чтобы остаться самим собой. Скоро личность Сильверхэнда возьмет верх, и Виктор не знает, как это остановить.

Мисти отвезет Ви домой, где вы сможете поболтать с ней о ситуации и Джеки. Она оставит Ви с двумя наборами таблеток: одна замедлит поглощение Сильверхэндом, а другая ускорит его. Ви посмотрит на безделушку с пулей, прежде чем отключится.

Ви просыпается от сердитого Джонни. Встаньте и попытайтесь покинуть квартиру. Джонни отталкивает Ви назад, и оба понимают, что теперь они, связаны. Джонни заставляет Ви повозиться с чипом, что приводит к очередному кратковременному отключению. Джонни становится агрессивным. Ви пытается взять блокираторы, но его атакует Джонни. Ползите к таблеткам, чтобы заставить призрака замолчать.

Перехват контроля

Ви просыпается в душе. У вас есть несколько дополнительных целей, таких как одеться (как-то необязательно), проверить свою электронную почту, найти что-нибудь поесть и запастись боеприпасами. Когда Ви выйдет из квартиры, позвонит Такэмура. Он хочет встретиться в заведении под названием «Дайнер Тома», которое находится не так уж далеко.

Вы можете направиться прямо туда, но сейчас также хорошее время, чтобы закончить некоторые быстрые побочные квесты.

По дороге к Такэмуре

Выйдя из квартиры и спускаясь на лифте, вы получите сообщение от матери Джеки, мамы Уэллс. Позвоните ей, чтобы начать эту миссию. То, что произойдёт в этой миссии, зависит от вашего предыдущего выбора.

Можете выполнить этот квест до встречи с Такэмурой – узнаете немного больше о Джеки и сможете получить его мотоцикл.

Зайдя в закусочную Тома, вы найдете Такэмуру в кабинке недалеко от входа. Он хочет, чтобы Ви помог ему отомстить. Он не думает, что Эвелин или даже «создатель» реликвии смогут помочь Ви, но он хочет работать с вами, чтобы найти решение.

После разговора Джонни занимает место Такэмуры. Он все обдумал и считает это правильным решением. Он и Ви должны были разобраться с этой поразительной неразберихой, и вместо того, чтобы убивать Ви, Джонни хотел бы поработать вместе.

Этот разговор оставляет Ви с двумя основными миссиями: «Кукольный домик», где вас ждут поиски с Эвелин и Джуди, и «На перепутье», работа, которая начинается в Посмертии со старым партнером Джонни, Бестией.

Источник

Прохождение Cyberpunk 2077: Акт II [сюжетные задания]

НАВИГАЦИЯ ПО II АКТУ:

Сюжетная арка «Поиск Эвелин»

Сюжетна арка «Вудуисты»

Сюжетная арка «Помощь Такэмуре»

Сюжетная арка «Парад Арасаки»

В ечный сон (Акт II)

Встреча с Такэмурой

После пробуждения в квартире будет время распределить очки навыков, смени одежду и проверить почту. Когда Ви покидает квартиру, то на телефон звонит Такэмура и просит о встрече. При встрече он расскажет, что его выгнали их корпорации и теперь он хочет отомстить.

У него есть план – дать показания против Ёринобу и предоставить улики. Для этого нужно разыскать Хелльмана, который создал чип с сознанием Джонни Сильверхенда. После разговора с Такэмурой появится Джонни и предложит свою помощь.

К укольный домик

Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.

Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.

Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.

Конфликт с ним можно решить разными вариантами:

Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.

Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.

Т айные удовольствия

Тайные удовольствия

Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

Н еисправность

На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.

Попасть в здание можно:

Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.

Вариант 2. Выбить ворота.

Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.

Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.

Д войная жизнь

Миссия начинается у Джуди дома. Появится Джонни и попросит закурить, с ним можно согласиться или отказать ему. Данное решение влияет на отношения между персонажами и концовку. Находим девушек и начинаем смотреть воспоминания Эвелин.

Запись №1. Находим на записи заказчицу и сканируем объекты (листовки на полу и голограмму).

Запись №2. Нужно просто прослушать разговор.

П отерянный рай

Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.

Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.

Нужно будет отправиться в торговую лавку. После разговора с мясником откроется проход и в подсобке мы встретим Пласида. Вместе с ним идём в лабораторию. Получаем задание на зачистку территории от вражеской банды.

Читайте также:  Медленный и быстрый сон в чем разница что такое

Р аспознавание образов

Распознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.

Ч еловеческий фактор

Человеческий фактор

Глава вудуистов, жрица Брижжит встретит вас в церкви и предложит спуститься в подвал. Там Ви подключат к крипте банды и начнут сканировать биочип.

К расота не умирает

Красота не умирает

В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.

Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.

Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.

Н а перепутье

Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.

Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.

Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.

Панам, Скорпион и Митч

Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.

У ходя гасите свет

Ночью будет подготовка к важной миссии. Отправляемся вместе с Панам в её гараж и уезжаем на джипе. Управлять машиной будет девушка, а вам предстоит пострелять из пулемёта.

П ассажир

Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.

Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.

Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.

Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.

К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.

М етаморфозы

После успешного завершения ряда заданий сработает скрипт. Начнется разговор с Джонни. Его можно выслушать и узнать о его планах или принять лекарства. В последнем случае он пропадёт и не будет появляться некоторое время.

С тарые друзья

С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.

Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.

Н а мягких лапах

Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.

В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.

Добраться до терминала

Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.

Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.

Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.

Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.

А удиенция

Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.

Ликвидация снайперов

Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.

Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.

Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.

Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.

Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.

Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.

К вартира 303

Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.

Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.

Когда Ви будет уже на улице, то потеряет сознание. Очнемся в неизвестном месте и к нам подойдет девушка, которая передаст сообщение от Ханако. Нам назначили тайную встречу.

Источник

Сyberpunk 2077: прохождение и несколько концовок

Прохождение игры Киберпанк 2077, стало волновать фанатов сразу после выхода игры. Многие застряли на начальных квестах и не знали, что делать. А ведь в Cyberpunk 2077 время прохождения достигает каких-то 22 часов (Да, игрок смог пройти весь сюжет за это время). Давайте посмотрим как играть, что делать и как решать квесты, которые будут появляться в процессе игры.

Выбираем сложность и предысторию

В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя. В игре четыре варианта сложности:

Чем сложнее игра, тем больше вам придется в нее погружаться и изучать все нюансы. Теперь вам нужно определиться с предысторией ВИ. От того, что вы выберите, будет зависеть ваш стартовый квест. Всего три варианта:

Как мы уже говорили, каждая предыстория – это свои начальные квесты.

Кочевники

Дети улиц

Выбрав детей улиц, вы начинаете квест «За братву и Двор». Сначала Пепе расскажет вам о проблемах и долге. Вы пойдете к Кирку и выслушаете его предложение по угону одной из четырех машин. Вы согласитесь, пообщаетесь с Падре. По дороге вам встретится солдат, который будет хамить Падре – ваш ответ ни на что не влияет. Когда приедете к клубу, вам нужно спуститься на парковку, поговорить с Риком. Затем садитесь в машину. Угнать ее не получится – Джеки (здоровый мужик) начнет вас отвлекать, а потом приедут менты. Потом вас отпустят, и вы получите работу.

Читайте также:  Ангела видеть во сне с крыльями в образе человека

Корпорат

Вы начнете цепочку Меж Двух огней. Поговорите сначала с Джеки, а потом идите к Дженкинсу и послушайте, что он скажет. Возьмите деньги и чип, которые он даст и идите к авиаплощадке. Можете почитать разные сообщения по дороге. Сев в авиа, вы будете отправлены в бар Лиззис. Там поговорите еще раз с Джеки и когда придут корпораты, вам нужно будет передать им информацию. Потом будет драка с корпоратом и пролог окончен.

Общая ветка пролога

Обучение вы можете пропустить. В Cyberpunk 2077 прохождение не зависит от ваших действий во время пролога, и вы больше погружаетесь в историю. По факту, их обучения вам может понадобится 3-4 приема, но игра дает вам подсказки, поэтому ошибиться будет сложно. Также в конце каждого пролога Джеки выдаст вам чип. Вы соглашаетесь на тренировку, проходите два раздела из четырех и потом можете покинуть обучение. Но мы рекомендуем пройти все обучение т.к. именно бой вам никто не будет объяснять. После вас ждет квест «Последняя игра в спасателей». Он общий для всех трех фракций.

Далее вы встретитесь с лидером бандитов, вам нужно обойти его слева и атаковать с боковой комнаты. После того, как вы победите его, в ванной найдете тело девушки. Там нужно вколоть стимулятор и вынести тело на балкон. Дождитесь авиа Травмы, положите тело на пол, дождитесь пока ее заберут. Потом садитесь в машину и отправляйтесь домой. По пути вам нужно будет отстреливать врагов. Старайтесь попасть в голову водителя. Затем зайдите в лифт, изучите тайник, ложитесь спать и раскидайте способности. После всего этого начнется следующий акт игры.

Cyberpunk 2077 прохождение часть 1

Начнем с первого акта, который довольно легкий и мало у кого вызовет сложности, если все читать и слушать.

Квест Город Мечты

Зазвонит телефон. Вас ждет Джеки внизу. Спуститесь к нему, возьмите ключи и сядьте за руль. По пути вам дадут несколько доп. заданий, поэтому вам надо следить за тем, чтобы активным было именно основное. По пути игры вы будете постоянно получать какие-то квесты. И второстепенных в несколько раз больше, чем основных. Лучше проходить задания по мере увеличения сложности, т.е. в хронологическом порядке.

Как только вы приедете в место, отмеченное на карте, нужно выйти из машины и идти за Джеки. Вы подойдете к Виктору, который устанавливает импланты. Определитесь с имплантами для ладоней и глаз – квест завершится. Не забывайте, что вам нужно посещать Виктора или любого другого риппера как можно чаще, когда у вас будут деньги. Это позволит вам упрощать бой с врагами. Наличие имплантов не будет влиять на концовку и прохождение. Чтобы оплачивать импланты вам нужны кредиты.

Квест «Неизвержение в Масльтрем»

Вам нужно нажать клавишу T, чтобы набрать Мередит Стау. На карте появистя точка – отправляйтесь туда. Вы можете пропустить этот пункт, поговорить с корпораткой, сказать правду. Тогда вам дадут чип с деньгами, за которые можно купить бота.

Затем вам нужно встретиться с Джеком и пройти внутрь базы. Покажите Ройсу деньги или чип. Теперь у вас будет выбор, или напасть на Ройса, или отдать ему деньги. Если захотите оставить себе деньги, то откройте меню, перейдите в раздел Журнал, затем в раздел Чипы и избавьтесь от всех вирусов на кредитке.

Теперь вам нужно уничтожить врагов и выбраться вместе с ботом. На выходе нужно поговорить с Гилкристом, а потом позвонить Дексу. Автоматом вы начнете второй квест.

Квест «Шерше ля Фам»

На карте появится новая точка и вам нужно к ней пойти. Поговорите с барменом и дождитесь Эвелина. Пройдя в лаунж-зону, сядьте и поговорите с девушкой. Затем вам нужно будет выдвинуться к Джуди и послушать ее. Посмотрите запись, которую она вам покажет и изучите ее. На экране будут появляться подсказки – нажимайте на клавиши. Система довольно простая и вы с ней быстро разберетесь.

Чтобы выполнить доб.задание, вам нужно посмотреть всю запись целиком, а не нажимать «Таб». После вы увидете несколько отрезков, которые будут оранжевым или зеленым. Первое – изображение, второе – звук. Сначала переключитесь на звук и послушайте разговор мужчины. Вы будете знать, что чип хранится при определенных условиях. Теперь перемотайте ролик до конца – там мужчина будет лежать на кровати. Он откроет тумбу, и вы сможете просканировать планшет, который там лежит. Оттуда вы узнаете, что тип хранится в холодном месте. Переключитесь на термошкалу, чтобы проанализировать ее. Она находится возле потайного сейфа. Теперь вам нужно продолжить диалог с Дексом.

Квест «Пропуск в высшую лигу»

Теперь вам надо отправиться в «Посмертие» — это клуб, который будет отмечен на карте. Спуститесь вниз, сядьте за барную стойку и дождитесь Ти-Бага. Поговорите с ним и выслушайте их план. Теперь скажите Джеки, что готовы начать задание и вы окажетесь в лимузине. Он доставит вас в отель. Там вам нужно войти внутрь и подняться на верхний этаж в номер. В номере зажмите Таб и найдите решетку, она находится справа от окна.

Теперь управляйте дроном следующим образом:

В игре есть еще несколько квестов, которые позволят вам научиться более углубленно управлять этим дроном.

Теперь вам нужно выбраться из отеля и добраться до пентхауса. Зайдите внутрь и дойдите до дальнего угла, где вы видели потайной сейф, когда изучали видео. Чтобы его открыть найдите кнопку. Она находится на тумбочке в другой части комнаты. Теперь подключитесь к кейсу и получите чип, который там был. Спрячьтесь около колонны и наблюдайте за сценой, которая включится.

Теперь вам нужно выйти из пентхауса через окно. Придется двигаться по парапету и на определенном участке спрыгнуть вниз. Джеки вставит биочип себе. Далее вам нужно добраться до лифта, а потом сесть в машину. Нет смысла отстреливаться от врагов. После вы приедете в новый отель, вам нужен номер 214. Там вы поговорите с Дексом и посмотрите видеоролик.

Квест «Любовь как мотив»

Это задание перенесет вас в тело Джонни. Вам нужно двигаться по маркерам на карте и взаимодействовать с микрофонами. Потом вам нужно сесть в вертолет и расстрелять ваших противников. Далее спрыгните вниз и следуйте за Мерфи, убивая противников на пути. Потом кидайте сумку в лифт, выстреливайте в трос и уходите в дальнюю комнату. Там вам нужно загрузить информацию в компьютер.

Квест «Вечный сон»

Теперь вы должны двигаться за красным силуэтом до тех пор, пока не сможете с ним взаимодействовать. Потом выберитесь из ямы и очнитесь в автомобиле. Используйте на себе симулятор и убейте трех врагов – двое будут на мотоцикле. Затем вызывайте автомобиль и езжайте к Виктору, вам нужно с ним поговорить и узнать, как работает биочип. Потом вам нужно выпить таблетку. Это задание приведет вас ко второму акту игры.

Киберпанк 2077 прохождение часть 2 на русском языке

Вы плавно перешли ко второму акту. Многие пытаются смотреть для Cyberpunk 2077 видео прохождение, но оно довольно непонятное, так как там нет словесного объяснения. Поэтому лучше всего читать текстовый гайд.

Квест «Вечный сон. Часть 2»

Квест «Кукольный домик»

Затем вам нужно дойти до Vip-зоны. Вы можете или сломать дверь слева или дождаться пока закончат спорить охранник и клиент. Дождитесь пока клиент пройдет в туалет, оглушите его там и заберите пропуск. Не бегайте в вип-зоне. Допросите Тома, а потом идите к Дубману. Дверь будет заперта поэтому вам придется использовать технику или силу. Если не получится, то вам придется пройти через комнату, которая находится слева и оглушить там одного противника. Теперь нужно опросить Дубмана. Если вы начнете говорить, что Дубман ворует, то начнется перестрелка.

Квест «Тайные удовольствия»

Отправьтесь к рипперу, а затем поговорите с NPC Джуди. Вам нужно убедить всех пациенток, чтобы они пропустили вас вперед. Сядьте рядом с Фингресом и допросите его. Он расскажет вам правду. Затем пройдите к Джуди и поговорите с ним.

Квест «Неисправность»

Следом вы отправитесь на станцию. Там вы можете сломать дверь с помощью силы или забраться по руинам. Вам нужно пробраться в главное здание. Тут тоже два варианта: начать убивать всех или обойти территорию и зайти с помощью боковой двери. Когда вы увидите, что противник ушел, вам нужно взломать панель. Убейте второго противника, спрячьте его тело и отправляйтесь в подвал.

Если у вас достаточно силы, то вы можете просто выбить дверь в соседнем коридоре. Внизу вас ждут противники. Можете или бить их в лоб, или отвлекать их. Далее вы находите Эвелин и выдергиваете кабель из ее головы.

Читайте также:  Есть чеснок во сне для женщины к чему снится

Квест «Двойная жизнь»

Теперь вам нужно поговорить с Джуди и Эвелин. Следом перейти в другую комнату и изучить запись. Посмотрите на экран, изучите женщину, изображенную на нем, а потом посмотрите на фотографии. Теперь вам нужно поговорить с Джуди и изучить вторую запись. Посреди видео вам нужно включить зеленый слой и отсканировать мужчину, говорящего по телефону. Во время просмотра поговорите с Джуди, и он загрузит для вас языковой пакет. Зажмите R и прослушайте запись с самого начала. Теперь еще раз говорим с Джуди и Джонни и покидаем комнату.

Квест «Потерянный рай»

Это задание у вас начнется сразу же по выходу из дома. Вам нужно позвонить по телефону Неизвестному и прослушать его разговор. Через определенное время он перезвонит вам сам. Теперь вам нужно отправиться в Часовню. Откройте карту, выберите ближайший маркер фиолетового цвета. Теперь вам нужно опереться на перила, а через пару минут войти внутрь. Идите к алтарю и поговорите с попрошайкой. Он расскажет вам, где найти Пласида. Теперь вам нужно найти в ТЦ мужчину и идти за ним.

Квест «Распознание образов»

Теперь вам нужно идти к ТЦ ГИМ и поговорить с людьми Пласида. Следом зайдите в здание и либо начните перестрелку или обойдите их. Внутри вам нужно подняться наверх и двигаться к метке. Вам нужно обойти камеру, когда враг с ящика уйдет оттуда. В конце коридора вы найдете основной зал, и вам нужно будет двигаться там по левой части. От противников лучше прятаться за разными ящиками, пока не дойдете до фургона. Теперь вам нужно заглянуть в дверцу и подключиться к фургону.

Квест «Человеческий фактор»

Этот квест довольно простой – вам нужно идти за Бриджетт, поговорить с ней и окунуться в ванную. Вы попадаете в цифровую крепость. Опять поговорите с Бриджетт и окажетесь в теле Джонни.

Квест «Красота не умирает»

Вы выпиваете таблетки, смотрите сцену и говорите с Альтом. Затем вам надо сразиться с врагами на улице. После общайтесь с Милтом. Следом вы врываетесь в здание, убиваете врагов и спасаете Альта.

Далее вы встретитесь с Альтом, и она вам все расскажет. Она будет готова вам помочь, но нужно найти доступ к технологиям. Вам нужно решить, что делать с Вудуистами, а потом выйти наружу. Можно сразу выпить таблетки или поговорить с Джонни.

Квест «На перепутье»

Вам нужно отправиться в бар «Посмертие» и обсудить все с Бестией. Она расскажет вам все, но за определенную плату. К сожалению, без денег это задание не выполнить. После оплаты вы должны посидеть в баре, а потом поговорить с Бестией еще раз. Следом звоните Панам Палмеру и отправляйтесь на встречу с ней.

Там вам нужно общаться с Митчем и Скорпионом, а потом пойти за Панам и забрать ящик. Отнесите этот ящик в машину и отправляйтесь к точке на карте. Вы можете убедить Митча и Скорпиона, и они помогут вам. Нужно отсканировать три устройства, изучить трансформатор и питание. Затем пройдите в здание и вбивайте дверь. Далее вам нужно активировать электросеть, подняться на крышу и ждать врагов. Включите свет, когда заметите первых врагов на перекрестке. Можно напасть на них в открытую. Затем заберите ключ у водителя и садитесь в машину.

Квест «Уходя, гасите свет»

Теперь вам нужно выйти из комнаты и пообщаться с Панам в гараже. Сядьте в машину и отправляйтесь туда, где стоит маркер на карте. Вам нужно подключиться к чипу и пострелять по мишеням, пока будете ехать. Затем, вы прибудете на место и там нужно уничтожить три дрона. Зайдите в здание и там активируйте 3 панели. Потом езжайте оттуда.

После того, как окажетесь на достаточном расстоянии, вам нужно дождаться появления авации и трижды нажать на детонатор. Затем вручную уничтожайте мелкие дроны и сканируйте область, где они будут падать. Затем изучите все подсвеченные объекты. Самое важной атаковать роботов с турелью.

Квест «Пассажир»

Теперь вы должны отправиться туда, где упало авиа и уничтожить по пути всех дронов. Вам нужно отключить турель, для этого взаимодействуйте с боковой частью авиа. Мы советуем сначала отключить турель, а потом уже заниматься остальным. Теперь вам нужно спасть Митча, для этого откройте дверь и отсканируйте следы, зажав «Таб». Садитесь на мотоцикл и отправляйтесь за голограммами.

Квест «Старые друзья»

Задание активируется сразу, как вы покинете Фингрес. Но сначала закончите все активные миссии. Потом идите к Такэмуре и выслушайте его. Затем появится Ода, и начнет с вами спорить. У вас не получится его переубедить. Такэмура скажет вам, что скоро парад, на котором появится дочь короля. Вам нужно отправиться с ним туда. На параде поговорите с Вакако, затем поговорите еще раз с Такэмурой.

Вам придется немножко походить и поспать. Через время вам позвонит Такэмура и задание закончится, как только вы выйдете на улицу.

Квест «На мягких лапах»

Квест начнется автоматически. Вам нужно двигаться в точку, указанную на карте. Поднимитесь на рынок и поговорите там с Такемурой. Затем вам нужно пройти в комнату охраны. Вы можете или сломать дверь, или забраться на козырек и пройти хитростью через решетку. Главное подключиться к компьютеру внутри и взломать систему. Затем вам нужно выйти к Такэмуре и поесть с ней. Он предложит вам отправится к строительному комплексу – лучше соглашайтесь, иначе вам придется идти туда самостоятельно, а это долго.

Затем идите за Такэмурой в лифт. Вам нужно зажать Таб, чтобы сканировать все предметы. Чтобы перематывать диалог жмите «С». Затем покиньте объект и идите к комплексу. Вы можете или пробраться через дальний вход, используя взлом, или через ангар и основной зал. Дойдите до компьютера и взломайте его. Затем выйдите из здания через крышу.

Квест «Аудиенция»

Вы опять должны ждать звонка от Такэмуры. Для этого нужно поспать 5-6 раз и выйти на улицу. Далее покатайтесь по городу и вам 100% перезвонит Такэмура. Отправляйтесь на рынок и слушайте ее план. Согласитесь на подождать. На параде вам нужно идти к самому первому снайперу. Можно не скрываться и убивать всех в открытом бою. Помните о том, что после убийства первого противника, остальные сразу нападут на вас. Идите до маркера на карте и убейте снайпера. Помните, что по дороге вас будет ждать ловушка. Затем вы можете идти к лифту и подниматься на 21 этаж. Далее вам нужна пожарная лестница – поднимайтесь по ней и пройдите на другую сторону. Нужно избегать дронов. Там вы найдете второго снайпера и доберетесь до третьего. Помните про ловушки, которые могут быть на пути.

Квест «Квартира 303»

Квест «По кому звонит колокол»

Вы потеряете сознание, а после очнетесь и сможете пообщаться с Джонни. Вам нужно идти по балкону и забраться через окно в номер. Достаньте из тайника армейские жетоны и поговорите с Сильверхендом.

Cyberpunk 2077 прохождение на русском языке – 3 часть

Третья часть – финальная. Квестов вас ждет намного меньше, а концовка зависит от вас и ваших решений по ходу всей игры.

Квест «По кому звенит колокол. Часть 2»

Вам нужно отправиться в Угли. На момент входа будут заблокированы все побочные действия пока вы не закончите сюжетную линию. Поговорите с Ханако. Выберитесь из ресторана и потеряйте сознание. Потом вы оказываетесь в мастерской Виктора, вам нужно послушать его, взять таблетки и поговорить с Мисти. Идите на крышу вслед за ней, а потом сев в кресло, отпустите ее. Теперь вам нужно принять решение. Вы можете выбрать вариант «Покончить со всем прямо сейчас» и выбросить таблетки, тогда Ви покончит с собой.

Отправляйтесь в «Угли». Игра предупредит вас о том, что после входа в ресторан все побочные действия будут временно заблокированы. До того момента, пока вы не завершите сюжетную линию. Итак, поднявшись наверх, поговорите на разные темы с Ханако. Выберитесь из ресторана, в результате чего Ви потеряет сознание. На этом игра закончится.

Далее вы убьете еще несколько врагов, выплеснете эмоции и на карте появится Андерс. Он предложит перенести ваш разум в чип. Вы можете или согласиться, или отказаться. Но и это не единственная концовка. На деле их еще больше.

На этом в Cyberpunk 2077 прохождение на ПК и консолях закончено. Вы можете продолжать выполнять побочные квесты или начать игру заново, чтобы посмотреть на другие концовки.

Для тех, кого интересует, сколько займет прохождение Cyberpunk 2077 – отвечаем, весь сюжетный путь займет чуть больше 22 часов. Зависит от вашего темпа и реакции.

Надеемся, что наше прохождение Киберпанк 2077 поможет вам легко пройти игру и не застревать на сложных моментах!

Источник