Cultist simulator сон о ключе
время этого свидетельства всего 120 секунд до сброса на предыдущую ступень, то есть на вторую попытку саммона оно успевает сброситься, чтобы это предовратить надо использовать действие «Говорить», что накидывает этих fascination (фиксаций)
Чё? Я вроде говорил о них с Сулочаной и никаких лишних fascination не помню.
ЗЫ: небольшой хинт по саммону Maid-in-the-Mirror:
Спасибо, конечно, но мне это известно. Почему, просто почему? Зная все закаулки, прочитав всё грабаную вики, игра просто ломает тебя. Я не понимаю, что я сделал не так. Я просто не мог взять и успеть получить это павлинью дверь, у меня были ивенты недуг и ужас, что мне ещё оставалось делать?!
Недуг гасится просто деньгами. Или, если с ними проблемы, можно получить по быстрому стойкость или изучением, или работой со здоровьем.
Ужас тоже на ура гасится деньгами. Спишь с деньгами, получаешь безмятежность. Можно отхватить еще недуг, конечно, но то такое. А разрешенное отчаяние как раз дало бы тебе пресловутое воспоминание, чтобы сбить глюки фиксации.
Ты как базовую победу то умудрился получить, не зная таких вещей?
Чё? Я вроде говорил о них с Сулочаной и никаких лишних fascination не помню.
. Sunset Rite + lvl2 Knock Disciple + lvl8 Winter Lore + Dread. Остальных она сама может призвать с Knock lore Проще ведь.
Cultist simulator сон о ключе
время этого свидетельства всего 120 секунд до сброса на предыдущую ступень, то есть на вторую попытку саммона оно успевает сброситься, чтобы это предовратить надо использовать действие «Говорить», что накидывает этих fascination (фиксаций)
Чё? Я вроде говорил о них с Сулочаной и никаких лишних fascination не помню.
ЗЫ: небольшой хинт по саммону Maid-in-the-Mirror:
Спасибо, конечно, но мне это известно. Почему, просто почему? Зная все закаулки, прочитав всё грабаную вики, игра просто ломает тебя. Я не понимаю, что я сделал не так. Я просто не мог взять и успеть получить это павлинью дверь, у меня были ивенты недуг и ужас, что мне ещё оставалось делать?!
Недуг гасится просто деньгами. Или, если с ними проблемы, можно получить по быстрому стойкость или изучением, или работой со здоровьем.
Ужас тоже на ура гасится деньгами. Спишь с деньгами, получаешь безмятежность. Можно отхватить еще недуг, конечно, но то такое. А разрешенное отчаяние как раз дало бы тебе пресловутое воспоминание, чтобы сбить глюки фиксации.
Ты как базовую победу то умудрился получить, не зная таких вещей?
Чё? Я вроде говорил о них с Сулочаной и никаких лишних fascination не помню.
. Sunset Rite + lvl2 Knock Disciple + lvl8 Winter Lore + Dread. Остальных она сама может призвать с Knock lore Проще ведь.
Cultist simulator сон о ключе
время этого свидетельства всего 120 секунд до сброса на предыдущую ступень, то есть на вторую попытку саммона оно успевает сброситься, чтобы это предовратить надо использовать действие «Говорить», что накидывает этих fascination (фиксаций)
Чё? Я вроде говорил о них с Сулочаной и никаких лишних fascination не помню.
ЗЫ: небольшой хинт по саммону Maid-in-the-Mirror:
Спасибо, конечно, но мне это известно. Почему, просто почему? Зная все закаулки, прочитав всё грабаную вики, игра просто ломает тебя. Я не понимаю, что я сделал не так. Я просто не мог взять и успеть получить это павлинью дверь, у меня были ивенты недуг и ужас, что мне ещё оставалось делать?!
Недуг гасится просто деньгами. Или, если с ними проблемы, можно получить по быстрому стойкость или изучением, или работой со здоровьем.
Ужас тоже на ура гасится деньгами. Спишь с деньгами, получаешь безмятежность. Можно отхватить еще недуг, конечно, но то такое. А разрешенное отчаяние как раз дало бы тебе пресловутое воспоминание, чтобы сбить глюки фиксации.
Ты как базовую победу то умудрился получить, не зная таких вещей?
Чё? Я вроде говорил о них с Сулочаной и никаких лишних fascination не помню.
. Sunset Rite + lvl2 Knock Disciple + lvl8 Winter Lore + Dread. Остальных она сама может призвать с Knock lore Проще ведь.
Cultist simulator сон о ключе
время этого свидетельства всего 120 секунд до сброса на предыдущую ступень, то есть на вторую попытку саммона оно успевает сброситься, чтобы это предовратить надо использовать действие «Говорить», что накидывает этих fascination (фиксаций)
Чё? Я вроде говорил о них с Сулочаной и никаких лишних fascination не помню.
ЗЫ: небольшой хинт по саммону Maid-in-the-Mirror:
Спасибо, конечно, но мне это известно. Почему, просто почему? Зная все закаулки, прочитав всё грабаную вики, игра просто ломает тебя. Я не понимаю, что я сделал не так. Я просто не мог взять и успеть получить это павлинью дверь, у меня были ивенты недуг и ужас, что мне ещё оставалось делать?!
Недуг гасится просто деньгами. Или, если с ними проблемы, можно получить по быстрому стойкость или изучением, или работой со здоровьем.
Ужас тоже на ура гасится деньгами. Спишь с деньгами, получаешь безмятежность. Можно отхватить еще недуг, конечно, но то такое. А разрешенное отчаяние как раз дало бы тебе пресловутое воспоминание, чтобы сбить глюки фиксации.
Ты как базовую победу то умудрился получить, не зная таких вещей?
Чё? Я вроде говорил о них с Сулочаной и никаких лишних fascination не помню.
. Sunset Rite + lvl2 Knock Disciple + lvl8 Winter Lore + Dread. Остальных она сама может призвать с Knock lore Проще ведь.
Действия
Все, что вы можете делать в Cultist Simulator основано на картах и действиях.
Действия — это события, происходящие в игре. Некоторые из них могут быть инициированы игроком, в то время как большинство возникают автоматически по прошествии времени или в ответ на действия игрока.
Карты — это ресурсы, созданные действиями и потребляемые действиями (например: орудия, знания, смертные). У каждой карты есть свои аспекты. Не все карты положительные, большинство из них мистические, например человеческий труп.
Некоторые действия требуют, чтобы одна или несколько конкретных карт были помещены в пустой слот. Другие действия могут иметь пустой слот с магнитом, автоматически притягивающим карты. Удерживание карты в руке не даст магнитам притянуть ее.
Содержание
Постоянные действия
Эти действия останутся на доске после завершения и могут повторяться бесконечно. Большинство этих действий инициируются игроком.
Иконка | Действие | Описание |
---|---|---|
![]() | Работа | Позволяет зарабатывать средства, выполнять заказы, проводить ритуалы и получать третий уровень желаний. |
![]() | Изучение | Позволяет переводить и изучать книги, объединять знания и влияния и изучать языки с учителями. |
![]() | Сон | Позволяет исследовать обитель, нейтрализовать ужас и фиксацию, а также лечить проблемы со здоровьем. |
![]() | Исследование | Позволяет исследовать места и тайные истории, отправлять последователей в экспедиции, а также менять штаб-квартиру и использовать средства в штаб-квартире для получения влияний. |
![]() | Разговор | Позволяет говорить с последователями, охотниками, покровителями и соперниками. Можно основать общество, захватить узника с помощью штаб-квартиры, отправлять последователей на дела культа, избавляться от улик при помощи последователя мотылька, убивать соперников и охотников. |
![]() | Проходит время | Автоматически расходует одну карту средств каждые 60 секунд. Каждый цикл проходит время активирует сезонное действие. |
Временные действия
Эти действия могут периодически появляться на доске и исчезать после выполнения хотя бы одного раза. Большинство этих действий выполняются автоматически.
Повторяемые
Эти действия появляются после выполнения определенных условий. Они повторяемы.
Единичные
Эти действия могут быть активированы только один раз за игру.
Сезоннные
Одно из этих действий будет выполняться каждый цикл проходит время:
Случайные
Эти действия появляются случайным образом при выполнении связанных действий. Они могут появиться когда угодно, их трудно запустить преднамеренно.
Проклятия
Если вам не удается снять проклятие в экспедиции, на доске появляется временное действие с 30% вероятностью срабатывания каждые 60 секунд. Оно исчезает после срабатывания.
Неиспользуемые
Изгнание
Постоянные действия
Эти действия останутся на доске после завершения и могут повторяться бесконечно. Большинство этих действий инициируются игроком.
Временные действия
Действия считальцев могут появляться каждые 60 секунд, причем вероятность их появления увеличивается с количеством следов на доске.