Bloodborne как оживить куклу во сне охотника

Кукла

Кукла

Принадлежность:

Локация:

Предметы:

Кукла (англ. The Doll) — персонаж в игре Bloodborne, повышает уровень игрока за отголоски крови, необходимые для становления Присутствия луны, скрывающегося во сне.

Содержание

Описание [ ]

При первом посещении Сна охотника можно будет обнаружить хрупкую фарфоровую куклу, не отвечающую ни на какие действия игрока, стеклянные глаза которой направлены на Луну, но после того как игрок получит одно очко озарения, она оживёт. Кукла дружелюбная, спокойная и нежная. Она выражает искреннюю любовь и глубокое уважение к своему создателю — человеку.

В локации «Старая заброшенная мастерская» находится реальная Кукла. Она неподвижно сидит в углу и не реагирует ни на какие действия.

Диалоги [ ]

Здравствуй, добрый охотник/добрая охотница! Я — кукла, я буду присматривать за тобой в этом сне. Достопочтенный охотник/достопочтенная охотница, следуй за отголосками крови, и я превращу их в твою силу. Тебе предстоит охотиться на чудовищ… Я помогу тебе поддержать твой слабый дух.

Ты поговорил(а) с Германом? Он был охотником давным-давно, теперь он лишь наставляет их. Очертания его не ясны, почти невидимы в мире сновидений. Однако он все ещё здесь, в этом сне… Такова его цель…

А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников/охотниц вроде тебя, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но все же они прелестны, правда?

В течение продолжительного времени множество охотников оказывалось в этом сне. Эти могилы в память о них. Кажется, это было так давно…

Охотники рассказывали мне о церкви. О богах и их любви. Однако любят ли боги свои творения? Я — кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой?

А, добро пожаловать домой, добрый охотник/добрая охотница! Я, кажется, задремала… Чего ты желаешь?

О, Флора луны и снов. О, малютки, о, мимолетная прихоть древних… Да пребудет охотник в безопасности и найдёт он утешение. Пусть этот сон, его пленитель… Закончится приятным пробуждением… Однажды станет лишь смутным воспоминанием.

Прощай, добрый охотник/добрая охотница! Найди свое предназначение в мире яви.

Прекрасно. Позволь отголоскам стать твоей силой. Позволь подойти поближе. А теперь закрой глаза…

Что… Что это? Я, я не могу вспомнить ничего, лишь… Я чувствую… Тоску… Я никогда раньше не чувствовала такого… Что со мной? Скажи, охотник/охотница, это радость?

Добрый охотник/добрая охотница… Твое присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах…

Добрый охотник/добрая охотница, возможно, это прозвучит странно, но… Я как-то изменилась? Только что откуда-то, возможно, глубоко изнутри я почувствовала, что освобождаюсь от тяжких оков. Не то, чтобы я знала… Как странно…

О, добрый охотник/добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…

Добрый охотник/добрая охотница, ты пришёл/пришла… Скоро придёт рассвет… Эта ночь и сон закончатся. Герман ждет тебя у подножия великого древа.

Герман ждет тебя у подножия великого древа. Вперед, добрый охотник/добрая охотница…

Эта плита воздвигнута в честь охотника/охотницы, которого/которую я когда-то знала. Сон пленил его/её, но не сломил, и в итоге он(а) увидел(а) свет зари… Я молюсь о том, чтобы ты нашел/нашла свое предназначение в реальном мире.

Если в предыдущей игре принять предложение Германа и пробудиться, у Куклы появится дополнительный диалог в новой игре:

Я, должно быть, разозлила вас. Вперед, заставьте меня замолчать. Тем не менее, этот сон остается в вашем распоряжении. Так не бойтесь же.

История [ ]

Кукла – человеческое изобретение, лишённое жизни. Во Сне охотника она оживает и оказывается наделённой душой некого сверхъестественного создания. У неё появляется способность к дыханию и сну, несмотря на то, что она была сконструирована людьми, а части её тела искусственные (руки – наглядный пример). Сама она описывает себя как «созданную человеком», что может означать, что её тело, в котором она живет, произведено руками человека, хотя многие ее действия и говорят о том, что она – нечто, обладающее великой силой. Кукла не может быть убита и при взаимодействии она может использовать отголоски крови, чтобы повышать силу охотников.

Кукла – единственное существо в игре, чья кровь имеет чистый, белый, бледный оттенок. Кровь существ космического рода, таких как Посланники Небес и Небесные отпрыски, окрашена в серый цвет.

После того как вы получите одно очко озарения и поговорите с Куклой, она расскажет охотнику, что «она здесь, чтобы ободрить твой нездоровый дух». В англиской версии это звучит как «I will be here for you, to embolden your sickly spirit», в локализации же утерян смысл: «Я помогу тебе поддержать твой слабый дух». Это может быть отсылкой к чудовищному проклятию игрока, и она здесь, чтобы помочь ему бороться с этой слабостью. Опираясь на руну «След когтя» и инструмент «Рев чудовища», сущность монстра существует внутри сердца каждого человека. Возможно, Кукла пытается наставлять охотника на его пути, чтобы он превзошёл человечество и стал высшей сущностью для сражения с чудовищем внутри.

Позже в игре, после победы над Ром и наступления Кровавой Луны, Кукла скажет: «Добрый охотник. Твоё присутствие как-то успокаивает. Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах. ». Отголоски крови являются волей убитых врагов. Кукла упоминает, что она чувствует «отголоски древности, они звучат в твоих венах. », это означает, что она ощущает волю древних, волю Великих внутри охотника. Также Кукла посчитает присутствие охотника успокаивающим после того как он поглотит отголоски крови Рома. Это предполагает то, что охотник становится более человечным и менее чудовищным.

Кукла – единственный NPC в игре, который проявляет своего рода материнскую заботу по отношению к охотникам. Она никогда не сопротивляется, неважно, сколько бы игрок не бил её или сколько бы раз не убивал, она продолжит повторять: «Конечно… Я действительно люблю тебя».

Соответственно описанию маленького украшения для волос, как и сета Куклы, её одежда была сделана с великой любовью, граничащей с манией, и излучает едва чувствуемое тепло. Описание слёзного кровавого самоцвета гласит: «Возможно, создатель куклы мечтал иметь друга, но напрасно». Видимо, что кто бы ни создал Куклу, он искал общения, чтобы облегчить своё одиночество. Многие предполагают, что создателем её был Герман, учитывая, что в старой заброшенной мастерской можно найти безжизненную куклу и маленькое украшение для волос.

Источник

Как начать играть в Bloodborne: советы новичкам

Те, кто попал в Ярнам, уже никогда не станут прежними. Этот город изменит вас навсегда. И, если вы уверены, что хотите познакомиться с ним поближе, то вам стоит знать, как научиться выживать здесь. Конечно, вам лучше бы самим прочувствовать все это, но если вы желаете немного облегчить свои страдания в первые часы игры, то вам определенно стоит почитать эти советы.

Немного о сюжете

Чтобы рассказать обо всем, что происходит в Bloodborne, нужно запускать целый цикл статей. Но даже в этом случае вы не узнаете всей правды. Сюжет в игре подается очень обрывисто и непонятно, поэтому большую его часть приходится додумывать самостоятельно.

Bloodborne

Вам предстоит стать охотником на чудовищ, который просыпается в больнице города Ярнам после переливания особой крови. По некоторым причинам в городе началась эпидемия «бледной крови» – болезни, которая превратила большую часть жителей в монстров. А те, что остались в живых, заперлись в домах и тихо ждут своего часа. Вы должны будете разобраться с тем, кто стоит за распространением болезни, и как от нее избавиться.

Выбор происхождения

Наверное, вы и так понимаете, что эта игра далека от многих, что вы видели. Здесь не будет стандартного обучения, линейного повествования и всего такого. Приходя в Bloodborne, вы должны понимать, что вас ждет, поэтому заострять внимание на этом не будем. Начнем сразу с выбора класса или происхождения.

Выбор происхождения

Набор стартовых характеристик позволит вам понять, в каком направлении по игре вы хотите двигаться. Но, если вы совсем зеленый новичок, который просто хочет сделать чуть попроще, то выбор у вас не велик. Выживший и жестокое прошлое – два происхождения, идеально подходящие для новичков в Bloodborne. Первый позволит жить чуть дольше из-за увеличенного запаса здоровья, а второй – бить сильнее из-за силы. В последствии вы все равно сможете вкладывать очки уровней в любую характеристику, которую захотите, но некоторое время в начале вам придется довольствоваться этими. Поэтому лучше выбирайте одно из двух, а потом поймете, что вам больше нравится. Все остальные настройки персонажа чисто косметические, и на игру не влияют.

Оружие в Bloodborne

После первой смерти вы не возродитесь сразу же, а попадете в Сон Охотника – единственное безопасное место в игре, где вам никто не угрожает. Ну, или почти никто. В следующие разы попасть сюда можно будет через фонари, которые станут для вас контрольными точками.

Сон Охотника

Кукла в Bloodborne

Герман

После того, как закончите все свои дела во сне, перемещайтесь обратно в больничку с помощью одного из стоящих рядом алтарей (крайний справа).

Как вести бой

Не только этот, но и любой бой в игре можно вести разными способами. По большей части вам можно просто выбирать свою стратегию, но иногда нужно будет и подстраиваться под ситуацию.

В бою вам доступны следующие элементы самозащиты: парирование, отскок, перекат и мольба о пощаде. Последнее не очень эффективно, но вы можете попробовать. Парирование осуществляется путем выстрела, перекат – нажатие на кружок. Если вы зафиксировали камеру на противнике (R3), то перекат заменяется на простой отскок. Фиксирование камеры позволит вам не промахиваться по противнику, но не даст вам осматриваться вокруг. В общем, пробуйте по-разному, и в конце концов поймете, как вам удобнее.

Ведение боя в Bloodborne

В мире Bloodborne вы встретите множество уникальных врагов со своими способностями. Совет: не лезьте сразу в драку. Дайте противнику по замахиваться на вас пару раз (только не попадите под эти замахи). Тогда вы поймете, как он бьет, с какой скоростью и периодичностью. Это поможет выработать стратегию по его эффективному умерщвлению. И не влезайте в толпу. Цепляйте отдельных врагов выстрелом или броском камешка.

Про бои с боссами стоит поговорить отдельно, но в целом все то же самое: изучите противника, найдите слабое место (если оно есть), подгадайте возможность для атаки и бейте.

Боссы Bloodborne

Как исследовать локации

Тщательно. За каждым углом может скрываться либо враг, либо что-то полезное. Разбивайте все, что можно разбить – возможно, там есть скрытый путь или полезный предмет. Обязательно ищите срезки. Пройдя всю локацию, вы наверняка сможете открыть какие-то ворота, которые раньше не открывались или двери. Это поможет вам существенно сократить путь к боссу или следующей локации. И такого в игре очень много.

Локации Bloodborne

Действуйте решительно, но осторожно, и тогда Bloodborne не доставит вам особых хлопот.

Источник

Новость: Гид по Bloodborne

Опции новости
Отображение

«Добрый охотник. Твое присутствие как-то успокаивает.
Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах. »

©Кукла из Сна Охотника

Но не стоит беспокоиться, большинство этих трофеев достаточно трудно пропустить, особенно если пользоваться гидом, либо самому исследовать каждый уголок. Вот здесь можно узнать что нужно делать, чтобы не повторять прохождение.

Здесь начинается Ваш путь, кому-то он дастся сравнительно легко, а кто-то будет готов бросить геймпад в экран после первых нескольких смертей. Запомните: как и в серии Souls, в Bloodborne Вы будете погибать столь часто, что потеряете смертям счёт, а количество Ваших неудач будет прямо пропорционально зависеть от Ваших ошибок. Но не отчаивайтесь, этот гид постарается помочь Вам в овладении платиной.

После начала игры Вам предложат создать «свой контракт», т.е. своего персонажа. Кроме большого количества разнообразных настроек внешности, пола, имени Вашего героя, Вас попросят выбрать его происхождение. Как Вы можете увидеть из таблицы, всего существует 9 видов происхождения, от выбора которого будут зависеть стартовые характеристики Вашего персонажа.

| Общий показатель всех характеристик охотника. Используйте отголоски крови для поднятия уровня.

| Общее количество имеющихся отголосков крови. С их помощью Вы можете совершать сделки с посланниками.

| Атрибут, отвечающий за ОЗ.

| Атрибут, отвечающий за выносливость и сопротивление.

| Атрибут, отвечающий за силу тайной АТК. Иногда определяет, можете ли Вы использовать снаряжение.

И раз мы уже коснулись характеристик персонажа, сразу разберём и их прокачку. Каждый атрибут (кроме Стойкости) имеет по две границы. После пересечения первой (лёгкой) эффективность повышения этой характеристики падает, а после пересечения второй (сильной) прокачка становится ещё менее эффективной. Поэтому не рекомендуется повышать атрибуты выше их второй границы, лучше потратить Отголоски Крови на другие характеристики. Ниже можно ознакомится с границами для каждого атрибута:

После настройки Вашего персонажа, Вы отправитесь непосредственно в игру, где Вам придётся выживать, чтобы продвигаться дальше. Все подсказки по управлению Вы будете находить у себя под ногами, так что немудрено что-то случайно пропустить.

Интерфейс в игре весьма прост, но всё же стоит его разобрать.

Шкала ОЗ | Отображает состояние Ваших Очков Здоровья.

Шкала выносливости | Отображает состояние Вашей Выносливости.

Пузырьки крови | Отображает количество Ваших Пузырьков Крови, которые используются для восстановления ОЗ. С собой Вы можете носить до 20 пузырьков, их максимальное количество можно увеличивать при помощи рун.

Ртутные пули | Отображает количество Ваших Ртутных Пуль. При себе Вы можете иметь до 20 Ртутных Пуль, их максимальное количество можно увеличивать при помощи рун.

Предметы, необходимые для улучшения оружия:

Местоположение: получается в подарок от Посланников Купальни (рядом с Куклой), при условии нахождения у Вас хотя бы одного очка Озарения.

Описание: применяется теми, кто желает быть призванным в миры других игроков для оказания им помощи. За победу над боссом помощники получают награду в виде Отголосков Крови и очков Озарения. Если помощник погибнет в мире другого охотника, то он появится в своём мире не потеряв Отголосков Крови.

Местоположение: приобретается у Посланников Озарения за 1 очко озарения, доступ к которым открывается после сбора 10 очков Озарения.

Местоположение: приобретается у Посланников Озарения за 1 очко озарения, доступ к которым открывается после сбора 10 очков Озарения.

Описание: используется для того, чтобы прервать кооперацию.

Местоположение: получается в подарок от Посланников Купальни (рядом с Куклой), при условии нахождения у Вас хотя бы одного очка Озарения.

Внимание: перед началом игры настоятельно рекомендуется обновить её до последней версии! Патчи исправляют множество проблем, которые мешают комфортному прохождению и делают некоторые трофеи недостижимыми.

Все локации в Bloodborne имеют сокращения, по которым можно быстро добираться до боссов. Но чтобы ими воспользоваться, нужно открыть их с обратной стороны. Они представляют из себя лифты, либо двери/ворота. Это своего рода чекпоинты, если их можно так назвать, т.к. они помогают сократить уже пройденный когда-то путь.

Если Вы не желаете повторять прохождение, то Вам следует помнить о четырёх вещах:

1. Секира Охотника (Hunter Axe) (ПР)

3. Трость-хлыст (Threaded Cane) (ПР)

Можно собрать с тела, висящего на цепи в канализации над канавой с лодками (то же место, которое ведёт в комнатку с Охотницей-Вороном Эйлин), сбросив его вниз, а также купить во «Сне Охотника» у Посланников Купальни за 1 200 Отголосков Крови, после нахождения «Значка охотника с пилой» (лежит рядом с огромной свиньёй в канализации).

5. Пистолет Охотника (Hunter Pistol) (ЛР)

6. Мушкетон Охотника (Hunter Blunderbuss) (ЛР)

После нахождения «Значка охотника с мечом» (даётся за победу над боссом «Церковное чудовище» ), можно будет купить во «Сне Охотника» у Посланников Купальни за 3 000 Отголосков Крови.

После нахождения «Значка охотника с мечом» (даётся за победу над боссом «Церковное чудовище» ), можно будет купить во «Сне Охотника» у Посланников Купальни за 3 000 Отголосков Крови.

11. Клинок Милосердия (Blade of Mercy) (ПР) (Пропускаемое)

12. Деревянный щит (Wooden Shield) (ЛР)

От фонаря «Соборный Округ» выйти через центральный выход (тот, что напротив лампы) и подняться наверх по лестнице. Там у больших ворот, найдёте этот щит.

13. Факел охотника (Hunter’s Torch) (ЛР)

15. Забиватель кольев (Stake Driver) (ПР)

17. Священный Клинок Людвига (Ludwig’s Holy Blade) (ПР)

18. Ружье Людвига (Ludwig’s Rifle) (ЛР)

20. Сабля всадника (Reiterpallasch) (ПР)

23. Колесо Логариуса (Logarius Wheel) (ПР) (Пропускаемое)

25. Коготь чудовища (Beast Claw) (ПР)

Находится в подземелье «Чаши Больного Лорана» в сундуке. После первого босса необходимо открыть дверь в сокровищницу и там искать этот сундук.

26. Клинок Погребения (Burial Blade) (ПР) (Пропускаемое)

Hunter’s Craft / Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.

Далее я буду исходить из того, что Вы прикончили Эйлин при первой встрече.

Рекомендуемый уровень: 15

Лучше всего держаться за спиной этой твари, перекатываясь туда через правую от Вас сторону (бОльшую его руку), а во время прыжков бежать на босса, в ту сторону, из которой он начал свой прыжок. Наносить следует быстрые удары, но не стоит увлекаться, чтобы не истратить весь запас выносливости и не получить лапой по башке в ожидании восстановления стамины. Атаки Церковного чудовища можно парировать также, как и атаки обычных мобов.
Одним из главных Ваших помех при сражении с этим боссом будет камера, т.к. сражаться Вам предстоит на небольшом участке с огромным монстром, а закрепление цели в такой ситуации часто будет Вам только мешать. Поэтому либо не используйте наведение на цель вообще, либо отключайте при уходе от атак.
Также стоит помнить, что можно упростить себе жизнь, поочерёдно забрасывая Церковное чудовище «Сосудами с маслом» и «Коктейлями Молотова».

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 20

Она будет ненадолго останавливать папку Гаскойна, что даст Вам шанс провести комбинацию ударов по нему. В 3 фазе шкатулка может дать останавливающий эффект только один раз. Только не увлекайтесь использованием этой шкатулки! Если звенеть ей слишком много раз на 1 или 2 фазах, то Гаскойн озвереет и сразу станет оборотнем, тем самым сразу перейдя на 3 фазу.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 35

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 35

Один из самых простых боссов в игре, спокойно валится с первой попытки.
В первой фазе просто игнорируем Могильных ведьм и охотимся только за главной ведьмой, которая будет иногда появляться. Можно использовать мостик для ожидания ведьмы, чтобы не отвлекаться на Могильных ведьм. Просто становимся на край этого мостика, ждём пока Могильные ведьмы подойдут поближе и прыгаем вниз. Когда видим, что появилась сама Ведьма Хемвика, бежим к ней и атакуем до тех пор, пока она не исчезнет. На второй фазе, когда у первой ведьмы останется мало здоровья, появится вторая. Они будут друг друга воскрешать, поэтому нужно действовать быстро. Также у босса появится новая атака: он будут выпускать голубые шары, которые при попадании в Вас будут вводить Вас в временный стан лок. Если это произойдёт, то на Вас с большой скоростью побежит ведьма и начнёт атаковать, что снимет большое количество вашего здоровья. На второй фазе можно также пользоваться трюком с мостиком, но теперь нужно следить за летящими в Вас голубыми шарами и сразу за двумя ведьмами.
Также есть возможность бить заряженной атакой в спину, а после проводить смертельную атаку ().

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 40

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 40

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 50

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 60

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 60

Первым делом стоит подняться на второй этаж и перебить всех ведьм, делать это нужно аккуратно, чтобы не упасть самому и случайно не скинуть ведьму (которая скорей всего выживет после такого падения). Затем спускаемся вниз и бьём босса в боковую часть, отбегая от него во время красного взрыва, а также сваливая наверх, когда локация будет покрываться лужами кислоты.
Если нанести ему много урона, он упадёт, что даст Вам возможность нанести по его человеческой части усиленный урон. Если в это время снова нанести ему много урона, его человеческая часть опять упадёт сразу после того, как поднимется.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 65

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 65

В первой фазе запускает в Вас либо несколько маленьких черепов, либо один большой, который потом он взрывает. Подходите к нему поближе и бейте его быстрыми ударами, отходя чтобы восстановить выносливость, либо чтобы увернуться от очередной магической атаки. После того, как Вы потратите примерно треть здоровья боссу, он перейдёт во вторую фазу, в которой он становится значительно сильнее. Время от времени он начнёт запускать облако мечей, от которого можно прятаться за колоннами, либо сразу деактивировать его, ударив или выстрелив (что гораздо быстрее) по оружию, которое их вызывает. Он перестаёт атаковать магией, но зато делает затяжные прыжки и комбинации ударов при помощи своей косы. Эти атаки легко можно парировать, тем самым не давая боссу себе навредить и снимая у него большое количество здоровья. От прыжков лучше всего прятаться за колоннами, а атаки косой парировать.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 65

В первой фазе босс будет бегать от Вас, пока не забежит в комнатку, вот здесь и будет самое время для первой атаки. Перед тем как бить самого Миколаша, убейте двух скелетов, чтобы не мешали. Босс будет атаковать Вас щупальцами, вырывающимися у него из груди. Поэтому подбегаем, наносим серию ударов и отпрыгиваем от щупалец. Повторяем до тех пор, пока он не побежит дальше путешествовать по локации. Перед второй фазой будет место, где босс спрыгнет вниз и не побежит дальше, пока Вы не спрыгните за ним. Доставайте все метательные ресурсы и закидывайте Миколаша прямо сверху, не спускаясь к нему. Когда всех Ваших метательных приспособлений не станет, и если босс ещё не уйдёт к тому времени на покой, спрыгиваем за ним и бежим снова, пока он не спрыгнет в очередную комнатку. Спрыгиваем за ним и добиваем.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 75

Для этого босса есть единственная и простая тактика: стоять и бить в спину. Всё, вот так вот просто. Если дело дойдёт до тумана, уворачиваемся и выжидаем, пока это не закончится, а потом возвращаемся за спину к Кормилице.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 70

Этот босс сначала будет как все маленькие инопланетяшки, потом станет увеличиваться в размерах, а под конец отрастит волосы и начнёт использовать магию. Победить его достаточно просто, нужно отводить толпу синих человечков от самого босса, а потом бежать к нему и наносить быстрые удары по его тушке.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 90

Награда за убийство босса:

После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

Hunter’s Craft / Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.

Rune Master / Мастер рун
Добудьте очень ценную руну Кэрилла.

Cainhurst / Кейнхёрст (Секретный)
Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.

The Choir / Хор (Секретный)
Проникните в царство Хора, высший слой Церкви исцеления.

The Source of the Dream / Источник сна (Секретный)
Откройте для себя старую заброшенную мастерскую, источник сна охотника.

Nightmare Lecture Building / Лекционный зал кошмара (Секретный)
Проникните в лекторий Бюргенверта, что дрейфует в кошмаре.

Father Gascoigne / Отец Гаскойн (Секретный)
Победите чудовище, которое когда-то было отцом Гаскойном.

Vicar Amelia / Викарий Амелия (Секретный)
Победите чудовище, которое когда-то было викарием Амелией.

Shadow of Yharnam / Тень Ярнама (Секретный)
Победите Тень Ярнама.

Rom, the Vacuous Spider / Ром, Праздный Паук (Секретный)
Победите Великого: Ром, Праздный Паук.

The One Reborn / Возродившийся (Секретный)
Победите Возродившегося.

Micolash, Host of the Nightmare / Миколаш, Хозяин Кошмара (Секретный)
Победите Миколаша, хозяина кошмара.

Mergo’s Wet Nurse / Кормилица Мерго (Секретный)
Победите Великого: Кормилица Мерго.

Cleric Beast / Церковное чудовище (Секретный)
Победите Церковное чудовище.

Blood-starved Beast / Чудовище-кровоглот (Секретный)
Победите Чудовище-кровоглота.

The Witch of Hemwick / Ведьма Хемвика (Секретный)
Победите ведьму Хемвика.

Darkbeast Paarl / Черное чудовище Паарл (Секретный)
Победите черное чудовище Паарл.

Amygdala / Амигдала (Секретный)
Победите Великого: Амигдала.

Martyr Logarius / Мученик Логариус (Секретный)
Победите мученика Логариуса.

Celestial Emissary / Посланник Небес (Секретный)
Победите Великого: Посланник Небес.

Ebrietas, Daughter of the Cosmos / Ибраитас, дочь Космоса (Секретный)
Победите Великого: Ибраитас, дочь Космоса.

Rune Contact / Связь Руны
Добудьте руну Кэрилла, что наделяет охотников особой силой.

Chalice of Pthumeru / Чаша Птумеру
Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы, что образуют сеть глубоко под землей Ярнама.

Chalice of Ailing Loran / Чаша Больного Лорана (Секретный)
Добудьте чашу Больного Лорана, которая опечатывает земли, затерянные в песках.

Chalice of Isz / Чаша Исза (Секретный)
Добудьте Великую чашу Исза, которая опечатывает обитель космического рода.

После завершения этапа подземелий, у Вас точно будут следующие трофеи:

Yharnam, Pthumerian Queen / Ярнам, Птумерианская Королева (Секретный)
Победите Ярнам, Кровавую Королеву Старого Лабиринта.

Blood Gem Master / Мастер по кровавым самоцветам
Добудьте очень ценный кровавый самоцвет.

Вот Вы и подошли к финишной прямой. Перед тем как приступить к получению концовок, обязательно скопируйте сохранение на флешку, либо в облако (последнее доступно только для владельцев PS Plus ).
Порядок получения концовок абсолютно не важен, поэтому я просто укажу что необходимо сделать для каждого трофея, получаемого за концовки.

После завершения этапа финала, у Вас точно будут следующие трофеи:

Yharnam Sunrise / Ярнамский восход (Секретный)
Вы пережили охоту и встретили новый день.

Honouring Wishes / Исполнение желаний (Секретный)
Очарованный луной, вы даете обещание следить за сном охотника.

Childhood’s Beginning / Начало детства (Секретный)
Вы стали Великим младенцем, ведущим человечество к его новому детству.

Источник

Неиспользуемые диалоги (Возможно, эти слова должны были звучать в или после концовки «Исполнение желаний»):