Baldur s gate 3 о ком вы хотите видеть сны

Прохождение Baldur’s Gate 3 — Чайный домик

Подробное прохождение второстепенного квеста Baldur’s Gate 3. Рассмотрим самые важные моменты и способы решения часто задаваемых вопросов. Прохождение пролога и квеста на удаление паразита описаны здесь.

Как начать квест

Первым делом идём знакомиться с тетушкой Этель в роще друидов. Она находится на нижнем уровне поселения, рядом с гномом-продавцом. Она обещает вылечить вас от паразита, если вы навестите ее в чайном домике.

Идем в глубь леса и поворачиваем на запад. По пути в лесу встречаем двух парней которые ругаются с тетушкой. Из разговора узнаем, что они ищут свою сестру, которая отправилась за помощью к Этель и не вернулась. Выбираем нужные диалоги и движемся дальше в глубь леса. По пути проходим проверку на внимательность, солнечная погода резко меняется на пасмурную, а лес превратится в болотную топь.

Идем дальше до зловонной трясины, после чего натыкаемся на безумных гномов. Рядом находим трупы убитых парней, которые конфликтовали с Этель. От них движемся на север, до тех пор пока не наткнемся на охотника на чудовищ. Пообщавшись, мы узнаем, что тетушка на самом деле опасная ведьма, и что лучше с ней дел не вести. Плюем на все предупреждения и идем дальше на север вплоть до чайного домика.

Заходим в чайный домик и смотрим кат-сцену с той самой сестрой погибших — Майриной. Прежде чем тетушка заметит вас, она будет заставлять есть Майрину пирог, ибо та беременна и должна есть за двоих. Затем, Этель обратит на вас свое внимание. Исходя от вашего выбора в конфликте с братьями, она либо негативно к вам отнесется, либо нет. Вы также можете рассказать Майрине про мертвых братьев, после чего, вам придется сразиться с толпой зомби-гномов.

Если вы попросите у тетушки помощь в борьбе с паразитом, в обмен она захочет вынуть ваш глаз, поцеловать, а затем вернуть обратно. В конце разговора вы увидите сцену, в которой тетушка телепортирует Майрину.

По углам помещения расставлены жертвы тетушки. Осмотрите их и при удачно выброшенных проверках, пообщайтесь. Далее подходим к двери замаскированной под дерево.

Как открыть (пройти) корявую дверь

Чтобы проследовать дальше за Этель, вам придется обойти странную дверь. Взаимодействуйте с ней, и она покажет вам несколько видений. Пройдите проверки, чтобы убедить дверь открыться. Несмотря на уговоры, она всё равно будет оставаться закрытой. Но это не страшно, поворачиваем камеру и нажимаем на местность за дверью. Вуаля, оказывается это всего-лишь иллюзия. Далее, нажимаем на скрытый режим у всей команды и движемся осторожно к следующей комнате.

Постарайтесь не спровоцировать людей в масках (они порабощены, и на самом деле не хотят причинять вред вашему персонажу). Обходите их осторожно и сворачивайте направо к водопаду. Подойдя к краю, выбирайте каждого героя по одиночке и перепрыгивайте через ущелье. Не убирайте режим скрытности.

Далее мы видим потоки ядовитого газа. Чтобы его убрать, вам нужно заткнуть дырки из которых этот газ идет. Можно использовать любой крупный предмет. Есть также возможность поджечь газ, но будьте осторожны, как только огонь погаснет, ядовитое облако вернется обратно. Спускаясь вниз, будьте осторожны, под ногами скрыты цветы, которые работают по принципу мины. Обходим их и спускаемся на самый низ в древнюю обитель. Сохранитесь и переведите дух.

Как победить тетушку Этель

Первым делом отправьтесь в лагерь и дайте вашим союзникам хорошенько выспаться и восполнить ячейки магии. Затем, возвращайтесь обратно и рассортируйте зелья здоровья между членами команды. Для вашего мага не забудьте активировать заклятье брони. Подготовьте бутылку с водой и отправляйтесь вниз в древнюю обитель.

Предупреждаем заранее, тетушка очень сложный босс, поэтому не забывайте сохраняться при удачных бросках и атаках. Первым делом Этель подожжет клетку Майрины. Вы должны на своем первом ходу бросить бутылку с водой на клетку, тем самым потушив огонь.

Первым делом кидайте на тетушку дебафф Бейн и сглаз на ловкость. Затем бросьте бутылку с жиром ей под ноги и подожгите. Начинайте её атаковать. Так как Этель находится на приличном расстоянии от вас, попробуйте использовать скрытность после каждого нанесенного ей удара. Благодаря этому, она будет неактивна до определенной фазы, и будет получать от вас урон. Старайтесь делать так, чтобы на ней всегда висел отрицательный эффект.

Продолжается бой, теперь Майрина будет путаться у вас под ногами, а тетушка выпустит еще несколько клонов, продолжаем атаковать по уже проверенной схеме. На четвертой заключительной фазе Этель создает еще четыре клона, а сама станет невидимой. Найти ее несложно, так как она отображается на панели ходов, и если щелкнуть на изображение тетушки, то можно обнаружить её расположение. Вы можете сбить невидимость при помощи магии, либо дождаться пока заклинание закончится.

Продолжайте бить Этель до тех пор пока у неё не останется 10 очков здоровья, после чего она попросит помилования. Убиваем ведьму и говорим с Майриной. Узнаем подробности о ее желании, после чего идем в следующую комнату и подбираем могущественный посох. Если в вашей компании есть Гейл и у вас с ним хорошие отношения, то у вас появится возможность помочь Майрине. Заходим в портал в конце комнаты.

Источник

Baldur’s Gate 3

Пролог

В начале игры вам предложат выбрать главного героя. В раннем доступе вы может создать нового персонажа, но не имеете право на выбор одного из потенциальных спутников. Впрочем, поскольку их имена добавлены в редактор персонажа, значит, в полной версии один из компаньонов может стать главный героем. После выбора происхождения, класса, расы, внешности и других параметров подтвердите решение, и окажетесь на корабле иллитидов.

Произошла авария, и это ваш шанс на спасение. Первое, что нужно сделать – изучить элементы управления. Под мини-картой в правой части экрана будут появляться подсказки. Щелкайте по ним, чтобы ознакомиться с предложенными действиями. Собирайте все, что видите. В дальнейшем вы сможете все это продать.

Выйдите наружу, пройдите вдоль мостика и перепрыгните на другую сторону. Действие «Прыжок» доступно на панели внизу экрана. Перед входом в другую часть корабля вы встретите Лаэзель. Пообщайтесь с ней и согласитесь на сотрудничество. Внутри вас ждут первые противники. Прикончив всех гоблинов (что достаточно просто, особенно если есть Пожиратель интеллекта), воспользуйтесь белой камерой восстановления. Она полностью исцелит вас, и есть только на этом корабле.

Поднимитесь по ступеням на палубу, чтобы увидеть кат-сцену. Спасать кого-либо бесполезно, поэтому рекомендую обыскать мертвые тела, собрать добычу и подняться еще выше. Убейте гоблинов или обойдите их по левому борту (по движению) и войдите в коридор. Разрушьте барьер, преграждающий путь внутрь, и вскоре вы окажетесь в комнате с капсулами.

Читайте также:  К чему снятся известные люди во сне

Как открыть капсулу с женщиной? В капсуле слева находится женщина. Это Шэдоухарт, ваша будущая спутница. Освободить ее прямо сейчас не выйдет, но вы можете постараться, опробовать все варианты и, в конце концов, заслужить ее благодарность при встрече уже в начале первого акта. Но в какие-то материальные блага эта благодарность не выльется, хотя может повлиять на возможность романтической сцены в конце первого акта.

Затем пройдите в комнату впереди и на трупе найдите ключ. Этим ключом можно открыть запертый сундук в предыдущем помещении с женщиной в капсуле. Идите дальше и окажетесь в пункте назначения – в рубке корабля иллитидов. Сразите ближайших гоблинов, но не обращайте внимание на их предводителя. Двигайтесь в дальнюю часть рубки, убейте еще нескольких гоблинов и взаимодействуйте с пультом управления. К слову, если убьете лидера гоблинов, иллитид, который приказывал помочь, заявит, что вы ему больше не нужны, и придется сражаться еще и с ним.

Акт 1

Разоренный берег

Как и в Original Sin 2, все начинается на пляже. С другой стороны, сразу бросается в глаза существенное отличие – картинка в Baldur’s Gate 3 менее красочная и яркая. Двигайтесь вдоль берега, пока не увидите девушку у большой двери. Пообщайтесь с ней. Это Шэдоухарт – та самая девушка из капсулы на корабле иллитидов. У вас с ней общая задача – вытащить из головы паразитов. Поэтому согласитесь действовать сообща, и она присоединится к отряду. Кроме того, рядом, на левой стене, активируется алтарь странствий.

Как быстро путешествовать? Алтари странствий – точки для быстрого перемещения в игре. Но передвигаться между ними можно из любого места! Просто откройте карту клавишей M, а после щелкните по нужному названию в списке в правой части экрана. Там будет и лагерь, где ваши персонажи могут отдохнуть. Или, где вы с ними можете пообщаться.

Сделав это, вы также узнаете о руинах, в которые пытается пробиться девушка. Можете попытаться взломать эту дверь, у вас будет для этого одна отмычка, но, если ничего не выйдет, давайте двигаться более традиционным способом. Поднимитесь в гору и обнаружите еще один алтарь странствий – «Утесы на дороге». Из него выйдет Гейл, и это ваш следующий компаньон. Обязательно примите его в свою команду. От алтаря двигайтесь вправо, чтобы обнаружить каменный форт. Перед входной дверью будут разбойники. Побеседуйте с ними. Если не сможете их отпугнуть или переубедить, придется сразиться с тремя бандитами. И битва будет не такой уж простой. Впрочем, как и большинство других сражений.

Победив или прогнав бандитов, можете выстрелить из лука по камню, висящему над каменным кругом в месте, где стояли потенциальные или побежденные враги. Так вы пробьете дыру в полу и сможете спрыгнуть в спальню. За дверью спальни вас уже будут поджидать 4-5 врагов, которые услышали шум и приготовились к бою.

Есть и другой вариант – взаимодействуйте с дверью в глубине форта и попытайтесь обмануть бандита, стоящего за ней. Если он вас впустит, убейте противника и заберите хранящийся на его трупе ключ. Далее будет дверь, но открывается она не ключом, а черным рычагом, висящим на стене слева от двери. Сделав это, постарайтесь скрытно подобраться к одному врагу впереди и прикончить его. В таком случае следующий бой будет чуть легче.

Перед спальней есть дверь без ручки и замков. Можете просто выломать ее, но в таком случае течение квеста может забаговаться. Вместо этого рекомендую зачистить комнату чуть дальше, где находятся основные враги. После этого пройдите за огромную статую и ждите. Рано или поздно ваши персонажи пройдут проверку на внимание, и вы обнаружите встроенный в стену череп. Щелкните по нему, и дверь в предыдущем коридоре откроется. К слову, если будете двигаться с другой стороны, со стороны склепа внутрь этого форта, то дверь без замка и ручки открывается путем зажигания двух факелов.

Пройдите внутрь мрачного склепа. Слева и справа будут огромные дубовые двери. Левая дверь закрыта, поэтому следуйте через дверь справа. Сделав это, осмотрите всю комнату и найдите 4-5 решеток в полу. Поставьте на них какие-то предметы, чтобы не могла просочиться слизь. Также на колонне слева должна быть кнопка. Пусть рядом стоит один из героев, а другим откройте средний саркофаг и заберите ключ. Активируется ловушка. Быстро нажмите на кнопку, чтобы отключить огненные стрелы. Дверь впереди заперта на ключ, который вы найдете позже на одном из трупов. И она ведет на разоренный берег. Это та же дверь, которую изучала Шэдоухарт.

Заполучив ключ из саркофага, вернитесь в предыдущий холл и откройте тяжелую дубовую дверь напротив. Обыщите просторное помещение, на одном из трупов будет ключ от той самой двери. Но вас интересует совершенно иной момент. Видите большую статую? Пройдите левее нее, за угол, и ждите, когда пройдет успешная проверка на внимание и в стене покажется кнопка. Жмите на эту кнопку, чтобы открылся тайник. Но вместе с тем оживут все трупы. Победите противников, а затем пройдите в тайник. Соберите разную добычу. Из примечательного – амулет общения с мертвыми (читайте его описание). Но также здесь стоит саркофаг, и это очень интересный момент.

Как воскрешать героя и спутников? Помимо стандартных свитков воскрешения вы можете использовать еще один способ. Откройте саркофаг в тайнике заброшенных руин, чтобы обнаружить нежить. Не ведите себя агрессивно, проявите понимание и нежить уйдет. А уйдет она в ваш лагерь, куда вы можете попасть в любой момент игры, открыв карту (M). В лагере нежить предложит сделку – воскрешение любого героя/спутника за 200 монет. И это можно делать неограниченное количество раз.

Как воскресить Гейла? С воскрешением Гейла связан совершенно иной квест. Как только он погибнет, вы увидите голограмму-автоответчик. В сообщение вы узнаете о ритуале по воскрешению. Повторите все то, что сказал двойник, в правильном порядке: взять сумку, фиолетовый шов, четыре ноты с правого нижнего угла, Кха-сейн. Теперь откройте инвентарь Гейла и заберите кошель. Откройте его, выберите фиолетовый шов. Прочтите письмо и запомните букву с правого нижнего угла. Это D (или нота «Ре»). Воспользуйтесь флейтой, выберите действие «Играть» и ноты. Сыграйте ре, ми, ля, ре. Вы увидите дракончика. Назовите ему имя Кха-Сейн. Передайте ему письмо, чтобы получить свиток воскрешения.

Тайник на 1600+ золота. На западном берегу, к югу от корабля иллитидов можно спрыгнуть вниз на каменную тропу. Там будет камень, который нужно изучить, пройдя проверку навыком «Природа». Это можно делать несколько раз. Если проверка будет успешной, вы сможете сдвинуть камень при помощи силы и найти сундук с картой арфиста, золотом и рубином стоимостью 1600 монет.

Астарион. Рядом с разрушенным кораблем есть еще один спутник, эльф-вампир Астарион. Поговорите с ним и примите в отряд любым способом. К слову, ваш отряд может состоять только из четырех человек, включая главного героя. Если нет места, то новый спутник отправится в лагерь, и там вы сможете убрать из отряда одного компаньона и взять на его место другого. Это куда удобнее, чем в Original Sin 2, где нам приходилось буквально бросать не вмещающихся в отряд людей на произвол судьбы, теряя возможность прохождения их личных квестов и развития их историй.

Читайте также:  Закрываю глаза ладонью и снова вижу сны песня

Наконец, крайняя точка путешествия по разоренному берегу – вход в рощу друидов, которому предшествует еще один алтарь странствий. Там вы станете свидетелями, как искатели приключений и тифлинги сражаются против гоблинов и других нехристей. Перебейте всех врагов, а затем пройдите в рощу друидов. На этой локации много всего интересного, поэтому мы рассмотрим ее уже отдельным разделом.

Роща друидов (Силуанская роща)

Войдите в пещеру впереди, которая называется Полостью. Здесь есть несколько торговцев – полурослик Аррон, которому можно продать все лишние предметы, если, конечно, ему хватит запасов золота; кузнец, который продает оружие; Этель, торгующая разными зельями и отварами. Она даже подарит вам зелье исцеления. Рядом с Этель стоит Окта. Поговорите с ней, чтобы получить бесплатную еду. Исцеляться можно не только зельями, но и абсолютно любой пищей!

В глубине Полости есть Зорру. Побеседуйте с ним, чтобы узнать об отряде гитьянки, что нужно по личному заданию Лаэзель и подквесту на извлечение паразитов «Лекарство гитьянки».

Еще в Полости есть каменная дверь. После ее взлома вы сможете попасть в некое хранилище, где находится парализованная девушка. Заклинание низшего восстановления позволит избавить ее от паралича, и та разрешит вам взять любой предмет со склада.

В дальней части находится тюрьма, в которой заточена гоблинша Сазза. Если защитите ее от тифлинга Арки, то сможете узнать о жрице гоблинов, которая, по словам Саззы, может избавить нас от паразита. Сазза предложит сделку – свободный проход внутрь лагеря гоблинов в обмен на ее спасение. Но я так и не понял, как ее можно спасти, поскольку любой, кто увидит вас с гоблиншей, начинает паниковать, и вам придется всякий раз проходить проверку навыками. Или убивать безобидных персонажей.

Через тюрьму можно спуститься вниз и пройти в убежище друидов, библиотеку, комнату Нетти и зал Каги с другой стороны. Но делать это особого смысла нет. Вместо этого пройдите в центр Полости и пообщайтесь с Уиллом, который тренирует мальчишку-тифлинга. Это ваш новый спутник. И он предлагает уничтожить трех лидеров гоблинов. Можете также поговорить с Гексом, который тренируется на манекенах. Если покажете ему, как применять силу, то многие спутники это одобрят.

Также попасть в пещеру Мол можно после выполнения квеста «Подозрительное пение». Но при условии, что вы спасете мальчишку. Сам квест можно взять, если выйти от места проведения обряда друидов на берег. Вы услышите пение и увидите мальчика, стоящего на берегу. Поговорите с ним на разные темы, попытайтесь переубедить, но все тщетно. Вскоре появятся гарпии. Это будет сложное сражение против четырех монстров, которые еще и высоту занимают. Но после победы мальчишка поблагодарит вас и скажет, что в разговоре с Дони нужно просто упомянуть логово дракона.

Перед проходом к месту проведения обряда вы увидите недовольных тифлингов. Пообщайтесь с одной парочкой. Это супруги, которые утверждают, что Кага удерживает их дочь. Согласитесь помочь, чтобы взять задание «Дитя на допросе». Статуэтка друидов находится прямо посреди локации, можете ее украсть вором, но помните о последствиях, описанных выше. Если согласились украсть и все-таки хотите это сделать, рекомендую дождаться завершения квеста «Спасение беженцев». Тогда ритуал прекратится (если вы пойдете по канону и пути спасения Хальсина), а статуэтку можно будет украсть их покоев, где была Кага (Ратх не будет противиться).

Также за местом проведения ритуала сидит медведь. Если сможете заставить его отойти, то в дальнейшем будет доступен лифт, ведущий к воротам. Кроме того, здесь же можно встретить барда Воло. Расскажите ему про свою историю, после чего тот скажет, что отправится в лагерь гоблинов, чтобы записать события уже с их стороны.

Войдите в помещение с Кагой и увидите, как та допрашивает девочку. Заранее сохранитесь, поскольку пройти проверку будет сложно, а это нужно сделать для спасения девочки. Если удастся ее спасти, вернитесь к родителям и получите в награду амулет. Если не удастся спасти, все равно вернитесь к родителям для завершения квеста. Не переживайте, бойни все равно не начнется.

Ничего примечательного здесь больше нет, поэтому переходим к следующим локациям.

В том же лесу есть труп кабана с двумя колотыми ранами. Если сможете пройти проверку и в группе будет Астарион, то поймете, что он действительно является вампиром.

В лесу можно переночевать, и если сделаете это, то в лагерь придет уникальный NPC Рафаиль. Вы окажетесь в его замке, и он обратится в дьявола. Дьявол предложит помощь в извлечении паразита. Отказывайтесь, поскольку это обман. В том же лесу можно встретить пса Шкряба, защищающего труп своего хозяина. Поговорите с ним при помощи заклинания, чтобы узнать о нападении. Дайте ему понюхать вас, чтобы он смог найти ваш лагерь. В дальнейшем пес прибудет в лагерь. Вы сможете его гладить и дрессировать, что будут одобрять практически все ваши спутники.

Также, если будете ночевать в лесу с Астарионом, то ночью он попробует выпить вашей крови. Согласитесь, чтобы сделать его ненадолго сильнее.

Перейдите через каменный мост, чтобы встретить тех самых искателей приключений, которые сражались у ворот рощи друидов. Поговорите на все темы, чтобы узнать об артефакте Песнь Ночи и Хальсине, которого они бросили в лагере гоблинов.

Источник

Прохождение Baldur’s Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)

Подробное прохождение основных квестов Baldur’s Gate 3. Рассмотрим самые важные моменты и способы решения часто задаваемых вопросов. Прохождение пролога описано здесь.

Прохождение квеста — Извлечение паразита

В прологе мы узнали, что у нас в голове находится паразит, и чем скорее мы избавимся от него, тем лучше. После катсцены в которой взрывается корабль наутилоидов, мы оказываемся на пляже. Начинаем двигаться по прямой вдоль берега и обыскивать трупы и ящики. Напомним, что поможет вам в этом клавиша ALT. На пристани обыщите рюкзак и подберите письмо. В конце концов вы увидите девушку, которая ломится в ворота.

Знакомимся с Шедоухарт. Это именно та девушка, который мы пытались помочь. Во время диалога у вас появится ментальная связь, которая ранее наблюдалась с Лаэзель. Просим девушку присоединиться к вам. Идём в обратную сторону, но по правой стороне. Стоит отметить, что рядом с воротами находится Древний рунический круг, при помощи которого вы сможете быстро перемещаться по локации.

Натыкаемся на обломки корабля и замечаем вдалеке Пожирателей интеллекта. В открытую конфронтацию вступать нежелательно, они значительно превосходят ваших героев по силе и здоровью. Следовательно, расстреливайте их издалека из лука, либо используйте магические свитки.

Идем дальше и видим как в обломках корабля копошатся люди. Подходим к ним и смотрим катсцену. Выберите вариант ответа, который вам ближе. Если удастся убедить людей, то вы сможете пообщаться с манипулятором и пройти еще несколько проверок. Но если вы провалите, то порабощенные люди нападут на вас. Не пытайтесь с ними бороться, а попросту прикончите из лука наутилоида. Обыщите трупы и двигайтесь дальше.

Поднимаемся вверх по возвышенности и движемся направо. Когда увидите круг рун, то активируйте его. Из порта выйдет маг Гейл. Пообщайтесь с волшебником и пригласите его в свою команду.

Поднимайтесь еще выше и вы увидите как в ущелье два тифлинга держат в ловушке старую знакомую Лаэзель. Пройдите проверку на обман, тем самым убедив незнакомцев идти дальше и не обращать внимание на пленницу. Освобождаем гитьянку и берем ее к себе в команду.

Читайте также:  Видел во сне иисуса

Поднимайтесь из ущелья вверх на север до ворот. Там вы увидите катсцену, где трое путников пытаются скрыться от отряда гоблинов за воротами города. Открыть их не удается, а гоблины уже тут как тут. Начинается бой.

Сражение довольно непростое, поэтому будьте готовы к хорошей взбучке. Изучите все способности своих сопартийцев, чтобы успешно использовать их в бою. Для начала разберите всех гоблинов лучников, а затем уже всех остальных.

Как только битва закончится, откроются ворота в Рощу друидов. Пройдите внутрь, где вы найдете спорящих Арадин и Зевлор. В зависимости от вашей расы и класса у вас может быть особый выбор, чтобы их успокоить. В конце концов, вам нужно будет атаковать одного из двух или пройти проверку, дабы смягчить ситуацию. После разговора с Зевлором начнется новый квест — Спасение беженцев.

Пока сосредоточимся на удалении паразита и будем двигаться на запад вверх по холму. Возле входа в дом познакомьтесь с Калдани. Она упомянет друида по имени Халсин, с которым и начнется новый квест.

Прохождение квеста — Ученик друида

Отправляемся в рощу друидов и на нижнем уровне встречаемся с целительницей Нетти. Рассказываем ей о паразите и просим о помощи. Следуем за Нетти в другую комнату. Она обследует вашу группу и чтобы уберечь от цереморфоза, отравит смертельным ядом.

Чтобы не искать в дальнейшем противоядие, пройдите проверки на убеждение или запугивание и потребуйте противоядие. От паразита вы не избавитесь, но квест завершите.

Прохождение квеста — Жрица гоблинов

Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.

В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.

Прохождение квестов — В поисках друида, Первый друид и Разборки с гоблинами

Из предыдущего прохождения, мы узнали о могущественном друиде Халсине. Теперь пришло время выяснить, почему он не вернулся в рощу друидов. Выходим из лагеря и движемся на восток в сторону лагеря гоблинов. По пути вы увидите на дороге мертвого кабана. Если в вашей группе есть Астарион, вы сможете узнать, кто был убийцей несчастной хрюшки.

Переходим мост и попадаем в вымершую деревню. После успешной проверки восприятия ваша группа заподозрит засаду гоблинов. Начните разговор с гоблином на здании и используйте навык паразита, чтобы убедить зеленых гуманоидов не атаковать вас. В другом случае, обойдите деревню и вырезайте гоблинов маленькими группами.

Как спасти гнома на мельнице

Двигаясь по деревне на запад, вы увидите мельницу и группу гоблинов. Начните бой и в какой-то момент противники попросят пощады. Отпустите их с миром. Далее вы услышите крики. К лопасти мельницы привязан гном. Чтобы его спасти вы должны попасть внутрь мельницы и нажать на тормозной рычаг. Далее развяжите пленника и пообщайтесь с ним.

Справа от дома огров, находится в амбар из которого раздаются стоны. Не тревожьте любовников и проходите мимо на север. Двигайтесь к мосту, после чего, вы встретите искателей сокровищ. Возьмите у них дополнительное задание — Поиски Песни ночи, и проходите к главному входу в лагерь гоблинов.

Вас встретит часовой, который попросит не заходить во внутрь. При помощи навыка паразита, убедите гоблина впустить вас в лагерь и дополнительно разузнайте подробности местонахождения пропавшего друида.

Спасение барда Воло

В лагере гоблинов вы заметите поющего мужчину, который определенно выделяется среди маленьких зеленых человечков. Пообщайтесь с ним и его хозяйкой. Пока спасти барда не удастся, поэтому идем прямо, где гоблин в доспехах рассказывает о своих победах над врагами. Встреваем в его рассказ и всячески унижаем. В ответ он нападет. Побеждаем хвастуна и требуем от него поцеловать ваш ботинок. Таким образом, мы повысим свою репутацию в лагере гоблинов.

Выходим из закутка и движемся прямиков в храм. Здесь вы можете выполнить квест «Жрица гоблинов», прохождение которого мы описали выше. Если в вашей команде есть Уилл, то сверните влево от трона жрицы и пройдите в правый угол, где парочка гоблинов пытает человека. Из диалога вы узнаете, как Уилл повредил глаз. Получив нужную информацию, убейте гоблина и освободите пленника. Не волнуйтесь, другие зеленомордые не обратят на вас внимание.

Двигайтесь влево и вы увидите барда в клетке. Убедите его хозяйку оставить вас наедине, и отпустите пленника. Попросите его отправиться в ваш лагерь.

В поисках друида

Двигайтесь прямо от места заточения барда Воло и сверните на развилке направо в зал, где стоят три гоблина. Минуя их откройте дверь. Вы окажетесь в месте, где гоблины закидывают камнями медведя в клетке. Попросите их этого не делать, после чего зверь толкнет решетку, и раздавит охранника. Начнется бой со всеми гоблинами в этой комнате, но не беспокойтесь, медведь будет на вашей стороне и поможет в сражении.

Первым делом убейте всех, кто будет пытаться сбежать с поля боя, так как они позовут охрану. Перед началом битвы, вы можете пролить жир на пол коридора. Это обезопасит вас от дополнительных врагов.

Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.

Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.

Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.

Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.

Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.

Источник