Ancestors the humankind odyssey как обустроить место для сна

Ancestors the humankind odyssey как обустроить место для сна

Я решил изучить поведение хомосапиенсов (современных » человеков разумных») на наиболее близком к ним по уровню развития материале. То есть, на приматах из числа предков человека. Наиболее близкий к реализму обнаруженный вариант моделирования оказался компьютерной игрой «Ancestors The Humankind Odyssey». Шутка. Обезьянки умнее, и они активно поддаются обучению, в отличие от.

Прелесть данной игры в том, что тебя бросают в открытый мир, который нужно исследовать, а развитие твоего персонажа происходит по мере выполнения разнообразных действий. «Исследование – это наше всё», сказала обезьяна во мне, и понеслось.
Летсплейщики настримили уже кучу прохождений, но так не интересно. К тому же они не объясняют некоторые тонкости (многие из них ещё и тупят безбожно).
Поэтому я решил сделать небольшой гайд, чтобы помочь с самыми сложными и важными моментами (без спойлеров).

1а. Кстати, как по мне, то музыку в игре лучше выключить нафиг. Чтобы лучше слышать звуки подкрадывающихся змей, кабанов и прочих тварей (тигры атакуют безшумно).

В нём включены обучающие миссии, плюс там тебе дают уже готовую стаю.
Не интересно и не хардкорно. Но если немного пройти вперёд, то в меню открываются альтернативные варианты начала. Оптимальный – начать одиночкой, а стаю/племя собирать вручную.

Кому-то нужно дать просто еды, кому-то лекарство от переломанной кости (зелёное), кому-то лекарство от холода (красное).
Есть обезьянка, которая мучается жаждой (на неё есть отдельная арчивка). Но на старте её завербовать не получится, потому что для этого нужно изучить умение перекладывать предметы из руки в руку (да, на старте вы этого не умеете). После этого нужно взять кокос, переложить в левую руку, в правую взять камень и пробить дырку. И тогда уже предложить ей.

(повторением родственных действий) и соединить его с другими. Для соединения нужно копить «знания» (в правом нижнем углу интерфейса есть кружок, в центре которого они копятся).
Так вот, знания копят только ДЕТИ. А для этого нужно носить их с собой. Одного (на спине) или двух (ещё и на животе). Некоторые пишут, что если носить двоих, то знаний получаешь больше – я не проверял.
Поэтому без детёнышей смысла что-то делать в игре особо нет.

А закрепляется за одну смену поколений только то количество способностей, сколько у вас детёнышей в племени.
Плюс ещё по одному дают изумруд и метеорит.
Поэтому самым рациональным является
а) иметь максимальное количество детей;
б) открыв и закрепив соответствующее количество способностей сразу переходить к следующему поколению.
Лично я довёл количество своих пар до трёх, каждая из которых может иметь по двое детей. Итого стационарный состав племени: шесть старейшин, шесть взрослых и шесть малышей.

Тогда они рождаются одновременно. Операцию повторить.
И когда у вас шесть детёнышей, сажаете одного или двух на себя и идёте открывать мир (или чего-то крафтить).

(дальше многие открываются только после получения определённых «спонтанных» мутаций).
Помните, что после эволюционного скачка ваше племя переедет на новую локацию.

Поэтому на старте этого лучше не делать, пока вы слегка не прокачаетесь.

(где прокачиваются умения) можно только лёжа на «кровати» на своей базе.

Она сохраняется, когда вы открываете новую локацию (ландмарк) или заходите/выходите из меню эволюции. Если вы просто выйдете из игры, то прогресс после автосохранения не сохранится (и это хорошо).

Если бы у меня был такой гайд, то я бы промучился с некоторыми вещами гораздо меньше. Надеюсь, он кому-то пригодится.

Источник

Крафт в Ancestors: The Humankind Odyssey — необходимые рецепты

Обезьяны в Ancestors: The Humankind Odyssey смогут создавать разные вещи после того, как овладеют моторными навыками — научатся держать по одному предмету в каждой руке.

Копье (заточенная палка)

Базальтовый резак

Чтобы создать базальтовый резак, возьмите в левую руку базальт и ударьте по нему несколько раз камнем. С помощью этого инструмента вы сможете быстрее затачивать палки.

Точильный камень из гранита

Точильный камень из гранита позволит крафтить пасту из хвоща, измельченный кат и многое другое. Чтобы создать этот инструмент, ударьте несколько раз камнем по куску гранита.

Скребок из обсидиана

Если ударите несколько раз камнем по обсидиану, то получите обсидиановый скребок. Он позволит в два раза быстрее разделывать тушки животных.

Стебель Cтангерии Шерстистой

Найдите растение Стангерия Шерстистая и очистите его от листьев, чтобы получить стебель. С его помощью вы будете добывать мед.

Твердая кость

Еда и растения с бонусами

Ниже перечислены растения и пищевые продукты, которые наделяют приматов бонусами:

Африканский пластинчатый гриб — защищает от болезней. Его ищите в лесу или под камнями, которые можно перевернуть заточенной палкой;

Кат — укрепляет кости и дает защиту от холода. Это растение можно найти около водоемов;

Измельченные листья ката — наделяют максимальной защитой от холода и прочностью костей. Они крафтятся из ката с помощью точильного камня из гранита;

Хвощ — укрепляет кости обезьян. Он растет почти на каждой локации.

Листья хвоща — защищают от кровотечения;

Паста из хвоща — максимально защищает от кровотечения. Она создается с помощью точильного камня из гранита;

Улитка — защищает от отравления;

Мед — защищает от отравления и кровотечения. Его можно добыть с помощью Стебля Cтангерии шерстистой;

Разбитый кокос — защищает от отравления и болезней. Чтобы его получить, ударьте несколько раз камнем по кокосу;

Африканская куркума — защищает от яда.

Если вы научитесь создавать инструменты и добывать перечисленные выше ингредиенты, то выжить будет намного легче. Далее о постройках.

Постройки

Вот материалы, которые понадобятся для создания различных построек и укреплений:

Живая изгородь — понадобится четыре сухие ветки. Она защитит ваше поселение от хищников. Минус этой постройки в том, что обезьяны не могут через нее пройти.

Заросли колючего кустарника — понадобится четыре единицы колючего кустарника. Такое укрепление защитит от диких животных, приматы могут сквозь него проходить.

Место для сна — создается из четырех Стангерий Шерстистой. Здесь обезьяны будут отдыхать и спариваться.

Крафт из метеорита

Во время игры вы увидите как в некоторых местах падают метеориты, запомните их. В одном из следующих дополнений из этих космических тел можно будет добыть железо, которое обезьяны научатся обрабатывать.

Кроме того, уже сейчас в местах, где упали метеориты можно получить дополнительные умения для уходящего поколения и разблокировать случайный навык.

Источник

Гайд Ancestors: The Humankind Odyssey

И так начнес интерфейса.
В правом нижнем углу находится важный индикатор


Точки на нем обозначают количество ваших подопечных. Если они внутри круга, то они в зоне восприятия ваших команд, если за ним, то выполнить их они не будут. Условно его можно поделить на три сектора: взрослые (1), старики (2) и дети (3). Когда вы просите сородича следовать за вами, точка которая его обозначает связывается с вами линией (4). Также, если выделить челна стаи, между вами образовывается белая размытая линия (5), если вы с ним в паре она будет розовой. Члены стаи с мутацией обозначаются желтой точкой (6). В центре индикатор количества вашей нейронной энергии. Изначальный круг, картинка 1, имеет ограничения, и будет расширен с эволюцией гуманидов. Членов стаи можно иметь не более 18, по 6 каждого возраста. Также если по какой либо причине вы потеряли взрослую (1) особь – игра сгенерирует вблизи от поселения новую, причем она будет того же пола что и потерянная. Также в каждом поколении всегда будет не больше 3 представителей одного пола.


Второй индикатор это энергия, частично он описан в подсказках к игре, но стоит уточнить как он работает. В начале игры ваш кружек полностью зеленый, когда вы совершаете действия, зеленая энергия начинает убывать показывая количество вашей выносливости, желтый круг. Если вы продолжаете активные действия, то выносливость начинает сходить на нет. Когда у вас исчерпается выносливость, начнет убывать красный кружок. Чтобы восстановить его необходимо восполнить выносливость которая зависит от вашей сытости, чувства жажды и сна, а после поспать достаточное время. На самом деле выносливость это среднее арифметическое от трёх этих параметров. Однако если довести любой из показателей до критического, он начнет убавлять здоровье.

Смертельные – потихоньку отнимают ваше здоровье
— кровотечение, лечится волокном, листьями хвоща, алое
— нехватка еды, просто поешьте
— нехватка воды, просто попейте
— Нехватка сна, просто поспите.

Погодные, ускоряют расходование ваших потребностей
— холод – ускоряет накопление голода и желания отдохнуть. Лечится листьями ката
— жара — ускоряет накопление голода и желания отдохнуть, лечится алое
— зной — ускоряет накопление голода и желания отдохнуть, лечится алое


Также существуют индикатор времени. В начале игры он не особо нужен, но в дальнейшем позволяет спастись от жары или холода заблаговременно нанеся защиту от погодных факторов.
Временная шкала просто для того, чтобы вы видели сколько лет вашей стае

Теперь перейдем к механикам игры.
Первая из них это нейроны и нейронная энергия. Изначально вам передают управление над одним из наших далеких предков. Вы ничего не знаете о мире вокруг вас. И для восприятия мира у вас есть слух, нюх и интеллект. На слух вы можете распознавать животных. Нюх необходим для поиска пищи, как растительной так животного происхождения. Интеллект нужен для восприятия непищевых объектов и поиска взаимодействий с ней, а также фауной и питательной флорой.


Каждый раз взаимодействуя с миром: поедая еду, стуча камнем о камень, ухаживая за членами стаи – вы развиваете нейроны связанные с вашей деятельностью. Часто слушаете, образовываются нейроны улучшающие слух. Часто взаимодействуете с сородичами – нейроны развиваются в сторону общения. Для их открытия и изучения необходима нейронная энергия. Последняя добывается от любого взаимодействия с миром. Чем сложнее взаимодействие — тем больше энергии. Также её можно получить изучая останки умерших сородичей, захват территории путем победи над страхом, и изучение кратеров от метеоритов.

Метеориты – своеобразная нить Ариадны. По всей карте есть своеобразные точки интереса именуемые интересными местами и некоторые из них, как например самая первая, после «открытия» активируют анимацию падения метеорита. Скорее всего это нужно для того чтобы подтолкнуть нас к длинному путешествию длиною в жизнь. Но есть и практичная сторона этой игровой механики. Состоит она в том, что после исследования кратера от небесного тела, мы не только заполняем круг нейронной энергии и развиваем ближайший возможный для развития нейрон. Но и получаем дополнительное очко фиксации нейронов за каждого детёныша в группе, на момент исследования.

Фиксации. Основная цель игры провести наших предков через миллионы лет эволюции к временному отрезку в 2 миллиона лет. Для этого нужно совершать эволюционные скачки, а для его совершения нужно хотя бы раз совершить смену поколений. Перед этим вам необходимо совершить фиксацию нейронов. Все незафиксированные нейроны останутся вам известны, но станут неактивны. Фиксации даются по 1 за каждого малыша в группе, однако их можно увеличить при помощи метеоритных кратеров, как описывалось ранее. Также это активирует мутации, случайные нейроны которые образовываются у 2-3 малышей случайным образом. Стоит отметить что игра старается связать мутации с ближайшими доступными развитыми нейронами.

Эволюция. Последняя ключевая механика игры. В игре есть три основные категории активностей. Каждая из категория включает в себя определенные группы достижений, как то: исследование карты, уклонение от противников или использование инструментов. По сути, при должной сноровке и желании можно пройти игру свершив все достижения самым первым приматом, однако постепенное развитие упрощает эту задачу. На определенных промежутках времени, 9.5, 7.5, 6.5, 3.5 миллиона лет, вы эволюционируете в новый вид.

Меняется не только ваш внешний вид, но и появляются перманентные нейроны. Так на постоянной основе вы можете накапливать больше нейронной энергии, получаете больший круг здоровья и полоску дофамина, легче переносите погодные факторы.
Теперь подробнее поговорим о получении достижений.

Первая категория – исследования. Здесь находятся достижения на избегание всех видов фауны, а также открытие интересных мест, поиск метеоритных кратеров и драгоценных камней.

Мастер побега от агрессивных животных (+15к)
Мастер побега от пресмыкающихся (+15к)

Мастер побега от хищников (+15к)
Знаток джунглей (+10к)
Знаток каньонов (+10к)
Знаток озер (+10к)
Знаток океанов (+10к)
Знаток саванн (+10к)
Знаток лесов (+10к)
Знаток гротов (+10к)
Рождение картографа (+25к)
Духовное начало (+25к)

Все камни кроме аметиста находятся на различных возвышенностях.
Агат — Находится в гротах и пещерах с водой.
Изумруд — находится в локациях джунгли и озеро. Первый можно найти в стартовом лагере если подняться к водопаду.
Рубин — находится в локации саванна.
Турмалин — находится в локации леса
Сфалерит — находится в локации каньоны. Послание из космоса (+25к)

Вторая категория — расширение. Все достижения связаны с охотой, защитой поселения и манипуляцией с хищниками и агрессивными животными. Для выполнения достижений мастер манипуляции необходимо натравливать одних животных на других. Самый простой способ это стать так чтобы ваша цель оказалась на прямой линии между вами и объектом на который её нужно натравить, после чего заставить побежать испугав.

Амбициозный строитель
Бесстрашный лидер
Грозный противник
Грозный вид
Грозный враг
Великодушный лидер

Грозный хищник
Храбрый хищник
Сверх хищник
Достижения серии хищник желательно осуществлять в купе с мастером побегов и серией грозный. Делаем два избегания, пугаем, убиваем. Параллельно можно получить несколько ниже представленных.

Территориальное господство Третья категория — развитие. Здесь все достижения связанные с манипуляцией объектами

2) камни. Всего их 3: гранит, базальт и обсидиан. Первый можно обработать в точильный камень — нужен для перетирания трав в пасту. Базальт обрабатывается в резак, и если необработанными камнями точить палку придется 15 ударов, то резак сделает это за 3. Обсидиановый скребок справится с этой задачей вдвое хуже, но зато в той же пропорции ускорит разделку туш.

3) Еда. Всего в игре 3 вида еды: простая, испорченная и со свойствами. Простая еда нужна для утоления голода и жажды. Испорченная периодически попадается среди простой. Отличается по цвету. При изучении примат кривится от недовольства. Накладывает пищевое отравление. К этой категории можно причислить стоячую и морскую воду. Еда со свойствами плохо утоляет потребности, но накладывает полезные сопротивления. Например хвощ, листья ката или алое.
Баги и абюзы
Начнем с самого раздражающего бага. Это скрипт появления золотого саблезубого тигра. Бывали ситуации когда он просто материализовался из пространства, а после провальной атаки, так же дезентегрировался. Возможно это задумка разработчиков, но скорее всего эта последствия малочисленности команды разработчиков.

Не знаю баг или фича, но иногда малыши просто умирают. Что с одной стороны логично, с другой досадно. И в отличии от бага с текстурами выход в меню не поможет.
Потребности и размножение. Тут все просто, при рождении и смене поколений потребности гаминидов восполняются, а статусы сбрасываются. Потому одной из тактик прохождения может быть частое использование рождения и смены поколений.

Советы по прохождению.
Главной причиной которая затягивает прохождения является распознавание предметов. Потому в первую очередь стоит развивать и закреплять нейроны связанные с органами чувств.

Путешествуйте группой. Во-первых это безопасней, одиноких приматов хищники убивают сразу, стоит вам промедлить с а такой или уклонением. Если вы группе вам передадут управление над сородичем и вы можете спасти бедалагу. Хотя есть баг, когда просто начинает прыгать от одного к другому. Во-вторых стая может пугать других животных. Когда вы один, вам даже змеи не боятся, а хищники будут расценивать взмахи руками как приглашение к обеду. В-третьих путешествуя группой вы развиваете общение, что позволяет облегчить игру путем появления команды для управления сородичами, их самостоятельной защиты, устойчивости к страху и усилению запугивания с вашей стороны.

Старайтесь не развивать больше нейронов чем можете закрепить. Развили 6 нейронов (12 если изучили метеорит) закрепите.
Не будет перфекционистом, не обязательно точить каждую палку и исследовать каждый запах. Врагов можно убивать и простой веткой, а растительность в одном биоме одинакова.

В игре есть два летающих противника и они нужны для 6 достижений. Орел — живет в локациях джунгли и озеро, для привлечения его внимания нужно забраться на верхушку дерева или гнездо орла, также в зоне башня на пляже. Пеликан — обитает возле океана, будет нападать на песчаной части пляжа и при разграблении гнезда.

Иногда останавливайтесь и просто насладитесь окружением, оно доставляет.

Источник

Прохождение игры Ancestors: The Humankind Odyssey

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 01.09.2019 10:31

+7

Поделитесь с друзьями:

6 756

Ancestors: The Humankind Odyssey — увлекательный сурвайвл, рассказывающий об эволюции гоминидов. В игре очень много недосказанности, поэтому вам придется разбираться во всем самостоятельно. Ниже мы рассказываем об основных действиях в игре.

Оглавление:

Совет 1. Как размножаться и рожать детей

Ключевым моментом в создании сильного рода является наличие большого количества потомков (детенышей), которые будут использованы в следующем поколении. Несмотря на примитивность обезьян, данный процесс в Ancestors: The Humankind Odyssey не так прост, как кажется. Данный процесс полезен как для получения новых особей, так и для накопления нейронной энергии, разблокировки генетических мутаций и эволюции.

Первое, что нужно сделать – найти совместимую пару. Откройте меню паузы, чтобы увидеть, к какому полу относится персонаж, которым вы управляете. Узнав пол, нужно найти партнера противоположного пола. Сделать это легко: подойдите к другой обезьяне и осмотрите ее, чтобы узнать пол. Самка при этом должна быть взрослой особью, чтобы иметь возможность производить потомство. И если пожилая самка уже не способна рожать детей, то пожилой самец все еще может их зачать.

Затем вам нужно создать из двух особей пару. Подойдите к будущему партнеру и удерживайте указанную клавишу, чтобы начать ухаживание. Вы будете слышать резкий звук. В этот момент клавишу нужно отпустить. Этот звуковой сигнал напоминает аналогичную подсказку при обработке палки камнем. Если сделаете это вовремя, то шкала вверху экрана начнет заполняться. Если допустите ошибку, то потенциальный партнер будет размахивать руками. После заполнения шкалы особи станут парой.

Для спаривания нужно ложе, сделанное из веток с желтыми листьями. Спальная зона есть в первом поселении, однако если не можете ее найти, то придется делать самостоятельно. Для начала соберите несколько веток, используя интеллект. Бросьте ветку на землю и идите за другой. Вернувшись, встаньте рядом с лежащей веток, чтобы появилась опция «Добавить в кучу». Продолжайте это делать, собирая новые ветки. В конце концов, должна появиться опция «Начать строительство». Особые умения позволят вам уменьшить количество ресурсов, необходимых для строительства.

Ложитесь на кровать и выберите опцию «Позвать партнера». Удерживайте клавишу «Пробел» для спаривания. Если все сделано успешно, то самка забеременеет. Удерживайте указанную клавишу, чтобы родился детеныш. У каждой пары может быть не более двух детей прежде, чем самка станет бесплодной.

Совет. Рекомендуем начинать игру как раз с увеличения потомства. Создайте максимум пар в поселении и нарожайте детей так, чтобы у каждой семьи было по два ребенка. Кроме того, процесс эволюции следует начинать только после того, как в каждом поколении будет как можно больше детей.

Очень важный момент: если вы построите ложе в другом месте за пределами поселения и ляжете спать, несмотря на возможность открыть нейронную карту, у вас не будет доступа к энергии. Дело в том, что нейронная энергия доступна лишь тогда, когда рядом с вами есть хотя бы один детеныш.

Некоторые навыки требуют наличия генетической мутации, без которой разблокировка будет невозможной. Читайте описания: в них указывается данный момент, а также говорится, что нужно сделать, чтобы открыть умение. Заблокированные умения выделены темным цветом, доступные для получения за счет нейронной энергии – белым.

Совет 2. Как проявляются генетические мутации

Генетические мутации появляются случайным образом в процессе размножения. В среднем вероятность их появления составляет 50%. После рождения нового ребенка в правом верхнем углу экрана появится уведомление о наличии генетической мутации. На нейронной карте она отображается в виде небольшого оранжевого узла. Наведите курсор, чтобы увидеть описание.

В отличие от обычных способностей для разблокировки генетической мутации не нужно выполнять никаких действий. Для этого достаточно просто перейти к следующему поколению. Как только это произойдет, генетическая мутация превратится в обычный узел. При этом генетические мутации не будут действовать до тех пор, пока вы не запустите эволюцию.

Генетическая мутация исчезает в том случае, если погибает члена клана, несущий ее. Это может произойти при столкновении с хищником, потере крови или вследствие возраста. Если вы получили важную и нужную генетическую мутацию, то рекомендуем перейти к следующему поколению, чтобы она не пропала. Затем начните эволюцию клана.

Совет 3. Как менять поколения и эволюционировать

Чтобы продвинуть родословную клана, открыть новые навыки и генетические мутации, вам нужно перейти к следующему поколению. Для этого ложитесь спать на устеленное место, перейдите к экрану эволюции и выберите раздел «Поколения». Нажмите на указанную клавишу, чтобы перенестись на 15 лет вперед. Все дети станут взрослыми, взрослые – стариками, а старики – умрут. Все генетические мутации превратятся в постоянные узлы нейронной сети. Это очень важно, поскольку позволит вам разблокировать более продвинутые умения. Например, хождение на двух задних конечностях.

Прежде чем переходить к новому поколению, нужно сделать несколько вещей. Прежде всего, решите, какие навыки следует закрепить. Вы сможете сделать это лишь с некоторыми открытыми умениями перед прыжком в новое поколение. Эта сумма зависит от того, сколько детей родилось в текущем поколении. Именно поэтому важно при изучении локаций помогать каждому чужаку, чтобы тот входил в вашу стаю. Он – потенциальный партнер для других обезьян.

Неподкрепленные навыки могут быть потеряны между поколениями. Чтобы этого не произошло, нужно изучать (вкладывать нейронную энергию) в те узлы, которые вы не будете закреплять. То есть вам нужно приобрести все способности, выделенные белым цветом.

После смены поколений начните со спаривания, чтобы создать как можно больше детей. Если потеряете взрослую особь, то попытайтесь найти какого-то чужака. Чем больше у вас будет детей, тем больше валюты для закрепления способностей перед скачком к новому поколению.

Когда будете готовы к большому скачку во времени, то приступите к эволюции. Откройте нейронную сеть и перейдите на глобальное меню, отдалив камеру колесиком мыши. Здесь можно увидеть много полезной информации: соотношение смертности и рождаемости, игровое время, текущая стадия эволюции. Чтобы запустить эволюцию, вы должны хотя бы раз сменить поколение, иметь одного новорожденного и совершить эволюционное достижение.

Эволюционные достижения – это все то, чего вы добились с момента последней эволюции. По сути, разблокировать их можно путем выполнения привычных действий – сражений, передвижения, исследования, поиска предметов. Вверху экрана появится соответствующее уведомление.

Чтобы уклониться в игре, нужно зажать указанную на экране клавишу. Удерживая ее, зажмите клавишу влево или вправо. Когда услышите звуковой сигнал, нужно отпустить первую клавишу, благодаря чему ваша обезьяна сделает перекат в сторону. Благодаря этому вы не просто уклонитесь от опасной атаки, но и получите возможность убежать от противника. Любой перекат приведет к потере предмета, переносимого в руке. Однако в дальнейшем вы сможете разблокировать умения, которые позволят сохранять такой предмет.

Совет 4. Как атаковать

Более мелкие существа убиваются одним-двумя копьями, в то время как для уничтожения крупных могут потребоваться четыре или пять. Чтобы быстрее создавать копья, найдите два базальта и примените друг на друга. Один такой инструмент для быстрого создания копий должен быть в каждом убежище.

Совет 5. Как избавиться от страха неизвестности

Когда вы впервые войдете в неизвестную область, экран потемнеет, вас будут преследовать различные видения хищных животных. Также будут слышны звуки рычания, поэтому будет очень трудно определить, действительно ли за вами гонится хищник. Изучайте окрестности и смотрите по сторонам, чтобы зверь не застал вас врасплох.

Чтобы избавиться от страха, нужно задействовать чувства гоминида. Нажмите на E для активации интеллекта. Сосредоточьтесь на обнаружение несъедобных растений, камней и других предметов. Воспользуйтесь также обонянием, чтобы понять, какие растения можно есть. Обнаружение таких предметов будет заполнять круговую шкалу в левом нижнем углу экрана. Также будет восстановлен допамин, истощающийся со временем при изучении неизвестной зоны.

Гораздо безопаснее и проще открывать новые предметы, сидя на высоком дереве. Поднявшись достаточно высоко, вы защитите себя от хищников. Однако не переусердствуйте, поскольку нахождение на самой вершине дерева приведет к тому, что вы станете уязвимы к летающим хищникам.

Как только обнаружите достаточно предметов, чтобы заполнить круговую шкалу, то сможете преодолеть свой страх и открыть область для регулярного посещения. Носите с собой еду, которая является отличным источником допамина. Когда заполнится шкала, двигайтесь за потоком ветра к белому шару.

Совет 6. Как остановить кровотечение

Кровотечение – одно из самых неприятных последствий столкновения с хищником. Однако остановить кровь достаточно просто:

Также можете использовать данный плод для получения защиты от кровотечений. Альтернатива – красные листья ката, произрастающие практически везде, но в изобилии – у водоемов.

Совет 7. Как лечить переломы

Для лечения переломов вам понадобятся красные листья ката, который растет вблизи водоемов. Если применить листья на себя, то можно вылечить или получить защиту от кровотечения. Однако при поедании ката вы лечите сломанные кости.

Также можете использовать хвощ. Когда разблокируете способность перекладывать предметы из одной руки в другую, то сорвите хвощ и переместите его в левую руку. Затем выберите функцию «Изменить». Ориентируйтесь на звуковые сигналы. Изучите листья и приложите их на рану. Хвощ останавливает кровотечение и лечит переломы.
Также можете размолоть хвощ, для чего понадобится гранитная дробилка. Чтобы сделать последнюю, примените два гранита друг на друга. Ориентируйтесь на звуковой сигнал. Хвощ должен быть в левой руке, а дробилка – в правой. На данный процесс может уйти много времени.

Размолотый хвощ лечит серьезные травмы и останавливает сильные кровотечения!

Совет 8. Как лечить укусы змеи

Еще одна неприятность, с которой вы можете столкнуться в игре – отравление от змеиных укусов. Питьевая вода способна вылечить большинство заболеваний, однако есть более быстрый и эффективный способ решения проблемы.

Для начала найдите кокосы. Кокосовых деревьев очень много в разных частях джунглей. Их можно обнаружить при помощи интеллекта или обоняния. Заберитесь наверх и сорвите кокосы.

Совет 9. Как согреться

Рано или поздно в Африке могут начаться серьезные проливные дожди, и ваши обезьяны начнут замерзать. Чтобы согреться, вам нужно найти правильные ресурсы/инструменты. В данном случае мы расскажем вам о красных листьях ката. Кусты данного растения обычно произрастают вблизи водоемов.

Используйте интеллект, чтобы найти растение. Если вы не осматривали данное растение, то при изучении появится «вопросительный знак».

Использовать листья ката можно двумя способами:

P.S. Огонь в игре развести не выйдет. Она охватывает лишь половину эволюционного пути, и последняя форма гоминидов еще не научилась его разводить.

Совет 10. Как создать инструменты

Есть несколько полезных инструментов:

Источник