Актер в клипе алсу зимний сон фамилия

Актер в клипе алсу зимний сон фамилия

Алсу «Зимний сон»

«Зимний сон» – одна из самых популярных песен Алсу, принесшая исполнительнице первую славу и открывшая ей дорогу на большую сцену. Премьера сингла состоялась, когда будущей звезде было всего 15 лет. Давайте узнаем, кто помог талантливой девушке пробиться ко всероссийской славе, как Алсу восприняла обрушившуюся на неё известность, и почему изначально она отказывалась от исполнения главной роли в своём дебютном видеоклипе.

Историю создания песни «Зимний сон», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

Краткая история

Карьера Алсу началась в 1998 году, когда талантливую девушку стал продвигать на сцене российский продюсер, композитор и певец Александр Шевченко. Именно он стал автором музыки и слов для первых синглов певицы «Зимний сон» и «Иногда», а также многих других песен, зазвучавших в её исполнении позже.

В январе 1999 года режиссёр Юрий Грымов приступил к съёмкам клипа на композицию. Идею для ролика съёмочной группе подарил продюсер Валерий Белоцерковский: на экране планировалось разыграть сюжет знаменитой набоковской «Лолиты» в более романтической интерпретации, и именно Алсу должна была сыграть главную роль в повествовании.

Поначалу пятнадцатилетней певице такая идея не понравилась: ей не хотелось изображать в кадре героиню скандального произведения, хотя с ним Алсу была знакома лишь по одноимённому фильму Эдриана Лайна. Позже продюсеры объяснили артистке, что её персонаж сильно отличается от «киношного» и литературного аналога – эта «Лолита» должна была предстать перед зрителем наивной девушкой, которая мимолётно, но искренне влюбляется в ухажёра своей матери.

Съёмки клипа проходили в Подмосковье, на даче знаменитых советских артистов Любови Орловой и Григория Александрова. На главные роли пригласили актёров Сергея Маковецкого и Елену Яковлеву. Благодаря таланту опытных артистов и старательности юной Алсу режиссёру удалось снять целый короткометражный фильм со своими отсылками и загадками. К примеру, многие зрители так и не поняли, почему повествование в ролике оказалось «закольцованным» и в конце видео героиня певицы снова видит в окне персонажа Маковецкого.

По словам самой Алсу, уже через пару месяцев после выхода клипа в эфир её стали узнавать на улице. Для юной артистки было большим удивлением выйти на сцену и услышать, как зал хором исполняет «Зимний сон» вместе с ней от начала и до конца. Чтобы привыкнуть ко всеобщему вниманию и звёздной ауре вокруг себя, девушке потребовалось несколько лет.

В сентябре 1999-го в свет вышел первый студийный альбом певицы. На пластинке с лаконичным названием «Алсу» уместилось 11 композиций, причём «Зимний сон» попал в треклист дважды: в классической студийной версии и в качестве ремикса.

Интересные факты:

Содержание и текст песни Алсу «Зимний сон»

От клипа на «Зимний сон» так и веет каким-то особенным, «январским» уютом: оператору и режиссёру удалось не только рассказать в ролике историю наивной любви между девочкой-подростком и взрослым мужчиной, но и поместить эту историю в замечательные «декорации». Возможно, отчасти благодаря этому трек стал прочно ассоциироваться у многих зрителей с наступлением зимы.

Говоря об этой композиции, нельзя не отметить замечательную работу Александра Шевченко как поэта: текст песни вполне можно рассматривать как самостоятельное стихотворное произведение. Современная поп-музыка, к сожалению, может похвастаться такой глубиной проработки текста очень и очень редко.

«Зимний сон» – это романтичная и искренняя композиция, давно прошедшая испытание временем. Однозначный must-have для любого «уютного» плейлиста и тёплых домашних вечеров.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Алсу «Зимний сон»

Источник

Актеры в музыкальных клипах

Волшебная Ирина Алферова в «Ты меня любишь» Александра Серова

Ольга Кабо в клипе на песню «Леди Гамильтон» в исполнении Николая Караченцева

Александр Домагаров в клипе Ирины Аллегровой «Суженый»

Марина Могилевская в клипе группы «Белый Орел» «Как упоительны в России вечера»

Сергей Маковецкий в клипе Алсу «Зимний сон»

Алексей Кравченко, Дмитрий Дюжев и Егор Бероев в клипе группы «Любовные истории» на песню «Скажи зачем»

Одно время эта группа тесно сотрудничала с Бероевым, он снялся в клипах»Три ночи» и «Школа»

Владимир Машков в клипе Валерия Меладзе «Посредине лета»

Елена Корикова довольно активно снималась в клипах, больше всего мне нравятся ее работы в «Позови меня с собой» Аллы Пугачевой» и «Ты в моем сентябре» Игоря Крутого.

Наталья Крачковская, Наталья Гвоздикова, Наталья Егорова и Галина Беляева в клипе Андрея Державина «Давайте выпьем, Наташа»

Екатерина Стриженова, клип Александра Шевченко «Будет все, как ты захочешь»

Алексей Булдаков, клип «Погода в доме» Ларисы Долиной

Борис Щербаков играл любовь с Любовью Успенской в клипах «Карусель» и «Пропадаю я»

Игорь Верник, клип «Никто никогда» Алены Свиридовой

Буду благодарна, если сплетницы еще подскажут какие-нибудь красивые старые клипы с любимыми актерами)))

Источник

Сергей Маковецкий — про «Жмурки», «Дядю Ваню» и «Зимний сон»

Театр имени Вахтангова в этом году отмечает столетний юбилей. Пользуясь случаем, мы поговорили с одним из ведущих его актеров про Чехова, Балабанова, клип Алсу и раздражающие звонки во время спектаклей.

— У Театра Вахтангова большой юбилей, но и вы в нем служите уже больше 40 лет: вы чувствуете себя неотъемлемой частью этого театра?

— Если я работаю сорок лет, значит, я уже лет тридцать назад понял, что это мой театр, что это та театральная школа, которую я люблю. Говоря примитивным языком, это невероятная, острая, яркая форма — и при этом это интересное содержание, чувства, легкое дыхание. И чем сложнее, тем легче нужно все это делать.

Раз я понял, что это мое, и уже сорок лет не изменяю театру и никуда не ухожу — хотя меня звали, — значит, это мой театр. Значит, это мой дом. А сорок лет — это, по сути, вся жизнь. Как ее поменять вдруг? Хотя никогда не говори «никогда».

— Вы очень любите Чехова. Какое из его произведений вам особенно дорого и почему?

— Все! Прочитайте «Черного монаха», «Скрипку Ротшильда», «Дуэль»… А его маленькие рассказы? То же «Свидание»: гениальные шесть стадий опьянения молодого студента в ожидании свидания. Сначала приходит к тому, что он недюжинный человек, потом он гений, а потом он жрец науки — а потом просто не узнает свою барышню. А на другой день пишет ей письмо, что не мог явиться, потому что был ужасно болен.

— А есть у вас любимые постановки по Чехову?

— Наш «Дядя Ваня», Театра Вахтангова. Я считаю, что он лучший.

Во время самоизоляции, когда мы все сидели дома и занимались только тем, чем нам хотелось заниматься, по каналу «Культура» показали практически все спектакли, которые были поставлены по пьесе Антона Павловича Чехова «Дядя Ваня». Это был спектакль Додина [в МДТ], спектакль «Табакерки», спектакль «Моссовета», это наш спектакль, Театра Вахтангова, — я посмотрел все. И мне кажется, что наш спектакль — самый лучший.

— А вот в качестве зрителя в театре вы часто бываете?

— Нет. Не так часто, как хотелось бы. Вы меня сейчас ударили по самому больному.

Я люблю профессию, но очень редко вижу то, чем занимаются мои коллеги и друзья. Надо смотреть, надо ходить — а я все говорю: «Потом, потом…» Оставляю на завтра, ссылаясь на то, что как будто нет времени… Всегда будет время, если у вас есть желание. Все можно раздвинуть.

К сожалению, редко смотрю спектакли — а надо смотреть часто, надо знать, что происходит в театральном мире, куда движется театр.

— А как вы реагируете, когда в зрительном зале — а это, увы, бывает часто — звонит мобильный телефон? Раздражает ли вас это? Или вы смирились с этим неизбежным злом?

— Ну, а что делать? Это уже зависит от публики. Понимаете, тут все немного смешалось. Молодежи не рассказывают, что театр и эстрадный концерт — это разные вещи. На эстрадных концертах, наоборот, телефоны приветствуются — получается такая буффонада, шоу, под песню обязательно включаются фонарики. Свой жанр.

В театре телефоны надо отключать — но об этом публике не говорят. Ну, иногда напоминают перед спектаклями: «Будьте любезны, отключите ваши мобильные телефоны, потому что вы можете помешать». И действительно, иногда звонок в самый неурочный момент — а он никогда не бывает вовремя. А еще когда серьезная сцена… Ну что — приходится переждать. Весь зал уже отвлекся, давно отвлекся, и смотрит на этого человека или на эту барышню, которая не может этот телефон найти в сумочке.

Поэтому и ты тоже вынужден сделать паузу, переждать это все и продолжать. Но продолжать не с той точки, на которой ты остановился, а чуть-чуть повысить градус, чтобы чуть вернуть зрителей в то эмоциональное состояние, в котором они были. Тут же не только актера сбивают.

Вот представьте себе, драматическая сцена, публика уже начала сопереживать, и вдруг: «Ля-ля-ля-ля-ля…» (Изображает звук телефонного звонка. В это время раздается телефонный звонок.) Очень символично. Внук мой.

(Отвечает на звонок.) Ванечка! Здравствуй, любимый! (Говорит по телефону, затем возвращается к разговору.)

Нарочно не придумаешь — у Маковецкого зазвонил телефон. Что поделаешь? Говори не говори — обязательно кто‑то забудет его отключить.

Источник

Александр Шевченко: «Как мы ни старались, проект Алсу не окупил себя»

Немногие знают, как выглядит внешне Александр Шевченко, а его песни в исполнении Алсу («Зимний сон», «Весна»), Алены Свиридовой («Розовый фламинго») и других популярных артистов любят во всем СНГ. Александр и сам пытался петь, создав группу «Дежавю», и даже выпустил дебютный альбом. Дефолт 1998 года перечеркнул все его творческие планы. Певцу и
композитору пришлось писать песни для других артистов, заниматься их
менеджментом. Благодаря успешному сотрудничеству с Алсу Александр стал успешным бизнесменом и решил возобновить свою сольную карьеру. Он выпустил первый диск, который записал в Швеции вместе с музыкантами групп ABBA и A-HA. Песню из нового альбома Шевченко презентовал на шоу Аллы Пугачевой «Рождественские встречи», которое прошло в Киеве.

— Очень мало российских звезд стали участниками «Рождественских встреч» Аллы Пугачевой в Киеве. Среди гостей либо близкие родственники, либо друзья. Вас она тоже по блату пригласила?

И вдруг через год грянул дефолт. Созданному мной коллективу «Дежавю» выжить в таких условиях было крайне тяжело! Накрылась компания звукозаписи «Союз», ушли на дно спонсоры, концертов не было. А нужно же платить за съемную квартиру, семью кормить. И как раз в этот момент позвонил мой товарищ Валера Белоцерковский: «Саня, у меня есть такая девушка! Ты должен написать для нее что-то необыкновенное!» Дал мне послушать ее запись. Голос низкий, очень чувственный. Сначала я подумал, что это поет взрослая женщина, но оказалось, что певице всего 15 лет. Этой девушкой была Алсу. Через месяц я написал для нее первый хит «Зимний сон», а потом «Весна», «Иногда», «Вместе и навсегда». Мы помогли ей стать популярной певицей. После первого же тура зрители выдали ей такой кредит доверия, как в свое время Алле Борисовне.

— Вы так пафосно говорите, но голос у Алсу, мягко говоря, не очень сильный.

— Не мощный, но очень красивый! У Марка Бернеса голос тоже не отличался особой силой, но как он говорил! Главное, что Алсу поверил зритель.

— Честно говоря, кажется, что больше ей помогла все-таки финансовая поддержка отца.

— Это немаловажный факт. Но одновременно с Алсу запускалось множество проектов, в которые вкладывали гораздо больше денег. И кто сейчас вспомнит об этих певцах? В случае с Алсу это была не прихоть или развлечение, а настоящая работа. Девочка, учившаяся в колледже в Лондоне, при первой же возможности летела в Москву не к маме с папой, а в студию, где ее ждали чужие дяди и тети. Здесь мы проводили по 10-12 часов: записывали песни, делали аранжировки.

— Все-таки вы вынудили ее стать певицей?

— Точно так же, наверное, не было бы и «Розового фламинго», который исполнила Алена Свиридова?

— Вы же тоже рассчитывали хорошо заработать, занимаясь раскруткой Алсу?

Компания «ЛУКОЙЛ», в состав руководства которой входил отец Алсу, могла
позволить многое: нас всегда встречали, селили в хорошие гостиницы.

— Ваша команда начала распадаться в 2002 году?

— Валерка ушел, потому что ему недостаточно было денег! Как мы ни старались, проект Алсу не окупил себя. Во главе его все-таки стояла фигура отца. А он хотел, чтобы дочь зарабатывала как бренд, а не как исполнитель на концертах. Нужен был хороший управленец, который бы искал выгодные контракты.

— Она уже не гастролирует?

— Все свое время Алсу посвящает семье. Не выступает с концертами. Ее пластинка, записанная год назад, потерялась среди множества других.

— Сейчас вы не сочиняете для нее?

— Я пишу для себя. 12 лет отдал Алсу, на гастролях был ей и за маму, и за папу,
и за продюсера. Алсу я видел гораздо чаще, чем свою дочь. За это время у меня скопились новые песни, которые решил исполнить сам.

— В кризисное время не опасно запускать новые проекты?

— Видимо, я и есть тот самый антикризисный менеджер и автор. Именно в тяжелые времена у меня рождаются лучшие песни. Понимаю, что как артисту придется начинать с нуля. Меня мало кто помнит в лицо, но мои песни поют. И это главное. Ведь сейчас развелось множество звезд, личную жизнь которых люди обсуждают, а песен не знают. А я хочу, чтобы зал подпевал вместе со мной.

— Вы так и не имеете музыкального образования?

— Новую пластинку вы записали вместе с музыкантами групп ABBA, A-HA,
знаменитой певицей Селин Дион. Это, наверное, очень дорогое удовольствие?

— В среднем запись одного трека «под ключ» стоит примерно девять тысяч евро. Это прилично, если учесть, что в альбоме 11 песен. Познакомиться с этими людьми и немного уменьшить цену мне помог друг Леонид Гуткин. Не путайте с буквой «д» в середине слова!

— Это так принципиально?

— Где-то год назад я играл на большом «Миллионер-шоу» вместе с известным
музыкантом Крисом де Бургом. Просто пели под гитару перед толстосумами. Скажу вам честно, мой гонорар почти не отличался от вознаграждения, которое получил Крис. Не жалуюсь на жизнь. Я счастливый обладатель квартиры в бельэтаже на Патриарших прудах в Москве и дома в горах, имею свою долю в звукозаписывающей студии в Лондоне. Я обеспеченный человек, который может позволить себе разводить лошадей. А летом мы с семьей перебираемся в дом, расположенный на Черноморском побережье Кавказа. Вот к Рождеству подарочек получил. Авторские за первый альбом
составили 150 тысяч долларов. Я никому ничего не должен, полностью занят
творчеством.

Источник

Актер в клипе алсу зимний сон фамилия

Алсу — успешная певица и телеведущая, артист ЮНЕСКО во имя мира. Она в мгновение ока завоевала любовь российских слушателей, после того как на главных телеканалах страны был представлен клип на песню «Зимний сон» с Сергеем Маковецким и Еленой Яковлевой в главных ролях. Юная певица с бархатистым тембром голоса и голубыми глазами тогда по праву получила статус звезды российской эстрады, который подтверждает своим творчеством до сих пор.

Детство и юность

Алсу родилась в Татарстане, исповедует ислам. В семье Ралифа Сафина и Разии Исхаковны, кроме нее, есть еще 2 сына: младший Ренард и старший Марат. Отец, бывший вице-президент нефтяной компании «Лукойл», занимает должность сенатора от Республики Алтай, а мама работает архитектором.

Впервые музыка вмешалась в биографию Алсу в 5-летнем возрасте, когда она попросила родителей купить ей фортепиано. Ей пришлось пообещать, что профессионально освоит музыкальный инструмент. Девочка сдержала обещание и с 5 лет стала регулярно посещать музыкальную школу.

В раннем детстве девочка проживала на Севере. В 1992 году биография Алсу продолжилась в Москве, где будущая певица получала среднее образование и осваивала музыкальную грамоту. В 1995-м она зачислена в британский колледж MPW. После лондонского колледжа Алсу поступила в ГИТИС на курс к Валентину Теплякову, где осваивала актерское мастерство по индивидуальному плану.

Музыка

Карьера Алсу началась со знакомства с Александром Шевченко и Вадимом Байковым, песни которых зазвучали из уст молодой исполнительницы. Первую и громкую популярность принес клип певицы «Зимний сон». На экраны он вышел в 1999 году и сразу завоевал сердца миллионов зрителей.

Музыкальная копилка Алсу пополняется новыми композициями «Весна» и «Иногда». Музыкальные хиты перевоплощаются в клипы, режиссером которых является Юрий Грымов. Первый год карьеры увенчался важным событием: Алсу становится первой в российском шоу-бизнесе, кто заключил долгосрочный контракт со всемирно известным лейблом Universal.

Будучи студенткой британского колледжа, Алсу представила Россию на конкурсе «Евровидение» в 2000 году. 16-летняя артистка достойно отстояла право на 2-е место с композицией «Solo». На конкурсе она набрала 155 баллов и уступила 1-е место дуэту из Дании.

Дискография Алсу дополнилась синглом «You`re My № 1» в дуэте с Энрике Иглесиасом и англоязычным альбомом «Alsou». В сентябре 2004-го состоялась презентация сингла под названием «Always On My Mind». В середине ноября певица предстала в амплуа дизайнера, представив модели наручных часов, выполненных по ее эскизам.

Следующий диск артистки «Самое главное» поклонники получили возможность услышать только в 2008 году. Длительная пауза в творчестве была обусловлена личными изменениями в жизни Алсу — ее замужеством, рождением детей. В 2011-м она презентовала сборник колыбельных «Фея добрых снов».

В 2013 году Алсу отправляется в Баку, где снимает клип на песню «Останься» и отмечает юбилейный день рождения. Позднее репертуар артистки пополнился музыкальными композициями «Счастье ты мое» и «Разлюбить не в силах».

Летом 2018 года певица вместе с рэпером Бастой записала трек «Мы с тобой». Спустя несколько месяцев состоялся сольный концерт артистки в Государственном Кремлевском дворце.

Личная жизнь

18 марта 2006 года личная жизнь Алсу переплелась брачными узами с бизнесменом Яном Абрамовым, сыном банкира Рафаэля Яковлевича Абрамова, председателя банка «Местный кредит». Молодой человек на момент свадьбы занимал пост председателя компании «Новые оружейные технологии».

К знаменательному событию влюбленная пара готовилась более 6 месяцев и организовала торжество в ГЦКЗ «Россия».

Источник